Нам доверяют

Видеоролик
о нас

Схема проезда
к офису в г. Москве

metro.jpg Чистые пруды, ул. Покровка, 17, с. 1


Схема проезда г. Москва

Посмотреть на Яндекс.Картах

Схема проезда
к офису в г. Владимире

ул. Мира, дом 15В, 
офис 406 (бизнес центр «Консоль»)


 Посмотреть на Яндекс.Картах

Благодарности и сертификаты
Нами довольны

Торт от ВПОО

Торт от общественной организации "Милосердие и порядок"

Основные этапы истории продвижения сайтов

Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное

Поисковые системы — основной источник трафика на сайт, без которого сложно представить себе работу в сети Интернет. На самом деле поисковые системы представляют собой достаточно сложные программы, которые осуществляют индексацию сайтов, расположенных в определенном сегменте Интернета.

«Вначале было Слово...»

Сложно назвать имя человека, который первым оказывал услуги в сфере продвижения сайтов в поисковых системах. Да и весь процесс продвижения тогда выглядел абсолютно иначе. Для того, чтобы продвинуть сайт, достаточно было корректного заполнения мета-тегов. Заполняя их правильно, удавалось значительно улучшить позиции сайта при условии, что на сайтах конкурентов (которых и без того было мало) они были заполнены некорректно. Но это было давно. Создание и продвижение сайтов — сфера, которая развивается очень динамично. Именно поэтому на сегодняшний день процесс продвижения сайтов выглядит иначе. Единственное, что не изменилось, так это цель — продвижение бизнеса в Интернете.

«Взаимодействие» поисковых систем и оптимизаторов

Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы индексация сайтов, которые они «выстраивают» в определенном порядке, была корректной, и в то же время поисковые системы как бы «опасаются» воздействия из вне на этот процесс.  Именно поэтому период, когда взаимодействие оптимизаторов и поисковых систем было обоюдовыгодным, был не столь продолжительным. На начальном этапе развития сферы продвижения сайтов характер взаимодействия был именно выгодным: специалисты, занимающиеся раскруткой сайтов, бесплатно делали их удобными для индексации в поисковой системе.
Безусловно, следствием этого стало увеличение количества сайтов и облегченный поиск. Этот период ознаменован и тем, что встречались оптимизаторы, которые мягко говоря «портили» поисковую выдачу с целью получения необходимого им результата.

Появление первых регламентов и санкций, спам мета-тегов

Появление определенных правил, которые необходимо было соблюдать для раскрутки сайтов, связано с периодом, когда стало очевидным, что результаты поиска выдаются с ориентировкой именно на мета-теги. Высокий уровень посещаемости сайта — это единственная цель, которую преследовали оптимизаторы. При этом на качество и целевую направленность обращали внимание в последнюю очередь. Высокая посещаемость формировалась именно за счет использования мета-тегов, основой которых были высокочастотные поисковые запросы.

Используя данную схему, многие стремились увеличить посещаемость, но при этом мета-теги были заполнены некорректно. Именно тогда и возникло первое трехстороннее разногласие между поисковыми системами, владельцами сайтов и оптимизаторами. Появились первые правила, регламенты, следование которым было обязательно для продвижения сайтов. Изменился алгоритм ранжирования в поисковых системах. А основным фактором, который влияет на повышение уровня посещаемости и раскрутку сайтов, стал актуальный контент.

Дважды снимали тут хорошие квартиры посуточно в Новосибирске, все устроило. Воспользуйтесь предложением от этого агентства недвижимости в Новосибирске без комиссии . Надежная защита вашей информации обеспечит Secure Shuttle Transport. Признана самым лучшим квартирным бюро новосибирска.

Использование дорвеев в истории развития сферы продвижения сайтов

Использование дорвеев — это второй этап, связанный с некачественной раскруткой сайтов в интернете. Лет десять назад кто-то додумался использовать систему переадресации с целью продвижения сайтов. Посетители попадали на дорвейный сайт, ссылка с которого вела на  реальный сайт. Схема «продвижения» была следующей: регистрировались десятки (если не сотни) сайтов, которые были наполнены мягко говоря некачественным контентом. Эти сайты оптимизировались под определенный запрос поиска. В плане стоимости такие сайты были вполне выгодными — достаточно было купить домен и контент низкого качества.

Как ни странно, поисковые системы, проиндексировав такие сайты, определяли их в топ. Лидирующие позиции были обеспечены именно за счет наличия большого количества текста. Но как только кликаешь на такой сайт, автоматически происходит перенаправление. В таких условиях продвижение качественных сайтов стало весьма затруднительным и даже невозможным. А между тем дорвейные сайты продолжали множиться. Эти проблемы не остались не замеченными, и поисковые системы «забраковали» дорвейную схему раскрутки сайтов.

Использование ссылок как одного из основных инструментов продвижения сайтов

До определенного момента поисковые системы работали, используя приблизительно одну и ту же схему, в основе которой лежал анализ текстов, находящихся на сайтах. Это было до тех пор, пока не появился Google — поисковая система, которой за достаточно короткий срок удалось занять лидирующие позиции. Главное преимущество процесса поиска в  Google на тот момент заключалось в   том, что выдача результатов поиска была более качественной. Это обеспечивалось тем, что Google анализировал не только тексты сайтов, но также и ссылки на них. В связи с этим существенно изменились технологии продвижения сайтов. Весь процесс стал делиться на две части:

  • внутренняя оптимизация сайта, суть которой заключается в работе над созданием контента,
  • внешняя оптимизация сайта, заключающаяся в установке внешних ссылок.

«Наследники» дорвейщиков (да  и сами дорвейщики), а также другие «черные» оптимизаторы и здесь нашли для себя работу — сайты продвигали, устанавливая бесконечное количество внешних ссылок. Определенный период такая схема отлично работала. Но потом результаты поиска снова стали портиться. Появилась необходимость  отфильтровывать ссылки, установленные для  поисковых систем, а не для пользователей. Поисковые системы отлично справились и с этой проблемой.

Таким образом, история развития сферы продвижения сайтов показывает, что основными факторами, влияющими на раскрутку сайта, являются:

  • актуальный контент;
  • ссылочное ранжирование.

Для обеспечения высокий позиций сайта необходима работа по обоим направлениям в равной степени.

Специалисты нашей компании используют исключительно «белые» методы продвижения сайтов, поэтому риски, связанные с «забаниванием» сайта, практически отсутствуют.

А теперь вы можете:

  • ознакомиться с видами продвижения сайтов;
  • воспользоваться предлагаемыми нами услугами;
  • заполнить заявку на создание сайта;
  • заполнить заявку на расчет стоимости продвижения сайта.

 

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.