Оценить проект +7 (495) 740 07 73
Москва
Выберите свой город:
МоскваВладимирН. Новгород

Если у Вас есть сайт, а заказов с него мало

Низкая посещаемость сайта

Существует не так много способов привлечения потенциальных клиентов на Ваш сайт:

Классическое продвижение по позициям

Основная задача это, конечно, высокие позиции вашего сайта в поисковых системах по целевым ключевым словам. Посетители  «приходящие» именно с поисковых систем с большей вероятностью становятся клиентами. В среднем стоимость продвижения начинается от 25 000 рублей в месяц, вывод запросов в топ 10 — от 2 до 6 месяцев.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — самый быстрый, но и самый дорогой способ привлечения потенциальных клиентов на сайт. Оплата осуществляется за каждый переход по рекламному объявлению на Ваш сайт, средняя стоимость перехода — 30 рублей.

Социальный маркетинг

Социальный маркетинг — привлечение посетителей из социальных сетей. Эффективно для продвижения бренда, для интернет-магазинов и туристических фирм. Оплата осуществляется за показы объявлений (от 8 рублей за 1000 показов) или за переходы (от 15 рублей за переход).

Статьи на высокопосещаемых ресурсах

Размещение отзывов и статей на высокопосещаемых форумах и других сайтах. Такой способ дает небольшую посещаемость, но лояльность посетителей будет самой высокой. Оплата осуществляется единоразово за написание рекламной статьи (500-1000 рублей за 2000 печатных знаков) и размещение на тематической площадке (от 100 рублей за статью). 

Прямой трафик

Не стоит забывать о «прямых» заходах на сайт — адрес сайта желательно указывать на визитках, баннерах и т.д.

Посещаемость сайта высокая, а заказов все равно очень мало

  1. Посетители не являются целевыми, другими словами, Ваше предложение отличается от того, что искали люди, заходя на Ваш сайт.
    Решение — более тщательно отбирайте запросы для продвижения.
  2. Низкая конверсия. На этом хотелось бы остановиться поподробнее — именно в этом кроется основная причина низкой эффективности сайта.

Что такое конверсия?

Если с сайта поступает 5 заявок на каждые 100 посещений, конверсия составляет 5%. Средняя хорошая конверсия, к которой необходимо стремиться — это 1-10% в зависимости от тематики сайта.

От чего зависит конверсия?

  • Во-первых, информация на сайте должна привлекать внимание, быть визуализированной. Никто не будет читать сухие тексты.
  • Во-вторых, информация о Вашем предложении должна быть максимально полной — как минимум, такой же, как на сайтах конкурентов.
    Обязательно должна быть схема взаимодействия с Вами: как оформить заказ, как оплатить его, когда Вы осуществите доставку.
  • В-третьих, необходимо создать впечатление у посетителей сайта о надежности Вашей компании.
    Желательно расписать все Ваши конкурентные преимущества, указать Ваших крупных клиентов, выложить сертификаты, награды, благодарности.
  • И в-четвертых, необходимо вызвать эмоции в головах посетителей.
    Человек оценивает покупку логикой, но покупает на эмоциях. Необходимо «зажигать» посетителей, чтобы они делали заказы сразу, не откладывая, и именно у Вас.

Чем тщательнее проработан Ваш сайт, более ориентирован на клиента, тем выше его конверсия.

Больше 80% заказов совершаются меньше чем на 20% сайтов.

Вывод: Если у Вас есть сайт, а отдача от него небольшая, его надо либо продвигать, либо вообще переделать.

Совет: Даже если Вы не планируете продвигать сайт в ближайшее время, обязательно подумайте о продвижении сайта и его конверсии на начальном этапе разработки — на этапе создания концепции сайта.
Чем больше Вы предоставите нам информации о себе и своих клиентах, тем больше будет отдача от Вашего сайта. Как правило, для этого необходимо от 3-5 часов Вашего времени.

Директор компании Линкол,
Николай Новорчук.

Что можно сделать прямо сейчас?

  • Если у вас остались или появились вопросы, пожалуйста, звоните 8 (495) 740 07 73 и мы охотно на них ответим.
  • Ознакомиться с дизайном завершенных проектов, представленных в портфолио.
  • Оформить заказ на разработку и продвижение сайта.