Создание сайта для проектно-строительной компании «АБД Груп»

Компания «АБД Груп» — сравнительно молодая организация, которая специализируется на архитектурно-строительном и инженерном проектировании объектов нового строительства, реконструкции и перепланировке, согласовании всех юридических документов в государственных учреждениях и органах Экспертизы. Успех компании в первую очередь построен на специалистах, которые имеют более, чем десятилетний опыт работы в крупных проектных организациях и институтах.
Архитектурно-строительное и инженерное проектирование объектов Имиджевый сайт abd-proekt.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Для крупной компании, деятельность которой направлена на проектирование крупных объектов зданий и сооружений, требовалось создать имиджевый сайт, который бы показывал солидность и надежность компании.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования
Создать современный и уникальный дизайн, который исключительно положительно повлиял бы на имидж компании.

Концептуальные требования  
Разработать наиболее удобную структуру сайта для пользователей, основной акцент сделать на готовые проекты компании.

Технические требования 
Сделать главный акцент на основные услуги компании, разместить поверх слайд-шоу ленты.





2 Создание технического макета сайта
Структура сайта «АБД Груп» является линейной. Такое отображение блоков было выбрано для того, чтобы разместить на главной странице максимальное количество информации. Для структуры продающего сайта важно сделать акцент на преимущества или сильные стороны компании.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Так как основная цель создания сайта для компании «АБД Груп» является увеличение количества клиентов компании — структура главной страницы оформлена следующим образом:

  • кнопка «Заказать звонок», контактный телефон и электронная почта для наглядности расположены в шапке сайта;

  • под контактной информацией - основное меню, в качестве основных разделов были выбраны наиболее полезные и интересные для потенциальных клиентов разделы;

  • первое, что бросается в глаза при переходе на сайт — это слайд-шоу лента, поэтому было принято решение расположить на ней реализованные проекты компании;

  • на слай-шоу ленте размещены основные типы услуг компании;

  • преимущества — не менее важный блок, так как именно в нем можно обозначить сильные стороны компании, которые будут значительно выделять «АБД Груп» среди конкурентов;

  • после блока преимуществ идет блок с типами объектов, отделкой которых занимается компания «АБД Груп»;

  • полезная информация — блок, который будет полезен посетителям сайта, так как в нем размещены не только необходимая документация, но и наиболее часто задаваемые вопросы;

  • новостной блок — раздел, который важно размещать на основной странице сайта, так как в нем можно разместить не только актуальные новости компании, а также новинки и спецпредложения;

  • для того, чтобы показать надежность компании, необходимо разместить слайд-мув ленту;

  • новинки каталога с ценами также расположены в левом блоке;

  • футер компании, как и его шапка — наиболее важные «площадки» для размещения информации на сайте, так как независимо от того, на какой странице находится пользователь, информация в шапке и футере сайта всегда на виду, поэтому в подвале компании расположены контакты, три типа основных услуг компании и форма обратной связи.





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Основным требованием к дизайну было создание макета, цветовой гаммой которого являлись фирменные цвета компании, а именно голубой и синий. Помимо дизайна главной страницы сайта, были созданы макеты логотипа компании. Стилистика сайта техничная, допустимыми элементами дизайна были эффекты металлика и стекла. Несмотря на такие требования к сайту, он не выглядит скучно и нейтрально за счет широкого слайд-шоу с объектами компании, а также добавления других немаловажных отрисованных элементов, как иконки и баннеры.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Имидж и брендирование: наличие баннеров, единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.






4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование.
О КОМПАНИИ
КАТАЛОГ
КАТАЛОГ ВНУТРЕННЯЯ
КОНТАКТЫ
ПАРТНЕРЫ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Основная задача этого этапа — не только грамотно перенести сайт на систему управления, но и обеспечить его дальнейшую бесперебойную работу. Чтобы это обеспечить — требуется качественная «платформа», поэтому для сайта компании «АБД Груп» была выбрана AlmaCMS. Для того, чтобы пользователю было удобно работать на сайте, находить необходимую информацию, сайт был дополнен функциональными модулями.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Модуль «Меню сайта». Позволяет добавлять и удалять ссылки в горизонтальном и 2-х уровневом выпадающем вертикальном меню.

  • Модуль «Поиск по сайту». Позволяет осуществлять поиск по запросу (слову или фразе) по всем страницам сайта с учетом морфологии русского языка. Результатом поиска является страница сайта, содержащая список ссылок на страницы сайта, содержащие в тексте искомый запрос.

  • Модуль «Комментарии». Позволяет посетителям сайта оставлять комментарии на страницах сайта.

  • Модуль «Опрос». Позволяет размещать опросы с вариантами ответов, а также с формированием отчетов в графическом виде для размещения на сайте.

  • Модуль «Фотогалерея». Позволяет создавать фотогалереи с автоматической адаптацией размеров файлов, загрузкой уменьшенных изображений на сводную страницу, с возможностью создания подписей к фотографиям.

  • Модуль «Слайд-мув лента». Позволяет создать ленту из нескольких изображений, динамически смещающихся в определенную сторону.

  • Модуль «Статьи». Позволяет организовать банк статей.

  • Модуль «Новости». Позволяет организовать новостную ленту.

  • Модуль «Обратный звонок». Позволяет посетителям сайта заказать обратный звонок, заполнив специальную форму на сайте. После заполнения формы и подтверждения заказа звонка данные формы поступают на почту администратора сайта.

  • Модуль «Обратная связь». Позволяет посетителям сайта отправить сообщение администратору сайта, заполнив специальную форму. После заполнения формы и подтверждения отправки данные формы поступают на почту администратора сайта.

  • Модуль «Каталог». Позволяет организовать многоуровневый каталог, содержащий подразделы и элементы каталога.

  • Модуль «QR-код». Позволяет кодировать и размещать на сайте контактную информацию в виде QR-кода.






6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
Для основных разделов сайта были написаны уникальные статьи, в соответствии с техническим заданием. Каталог готовых объектов и новости компании были перенесены со старого сайта. Вся информация была размещена в соответствии с дизайном контента.
Копирайтер Ольга Гришакова
5


уникальных статей были написаны для основных и дополнительных разделов сайта.

37


элементов каталога были размещены с подробным описанием и изображениями.

 

32


страницы сайта были заполнены текстовой информацией и графическими элементами.

 

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.