Создание сайта для многопрофильного системного интегратора Aerocom

Компания Aerocom – многопрофильный системный интегратор, обладающий большим опытом и экспертизой в разработке и внедрении комплексных решений в области информационных технологий, телекоммуникаций и систем безопасности. Основными направлениями деятельности являются: создание и модернизация IT-инфраструктуры, построение систем безопасности и автоматики объектов, предоставление телекоммуникационных услуг, построение инженерных систем.
Разработка и внедрение комплексных решений в области информационных технологий Имиджевый сайт aerocom-company.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Компания «Аэроком» - солидное предприятие, поэтому сайт компании должен представлять ее в наилучшем свете. Одна из главных задач, которую выполняет сайт — повышение узнаваемости компании. Клиенты компании «Аэроком» - крупные предприятия или частные лица, поэтому в первую очередь сайт был создан имиджевым.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Создать современный и уникальный дизайн, который исключительно заинтересует потенциальных клиентов и положительно повлияет на имидж компании.

Концептуальные требования  
Разработать понятную и наиболее удобную структуру сайта для пользователей, основной акцент сделать на услуги компании.

Технические требования 
Выделить услуги компании, разместить их не только в виде иконок на главной странице, но и поместить в слайд-шоу ленту.





2 Создание технического макета сайта
Структура сайта была создана таким образом, чтобы максимально сделать акцент на услуги и конкурентные преимущества компании. Поэтому в первую очередь, что бросается в глаза на сайте — это широкая слайд-шоу лента, визуально отображающая основные услуги компании. Расположение блоков на сайте — линейное, благодаря чему поиск нужной информации значительно сокращается, также такая структура максимально наглядно отображает основную информацию на главной странице.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Для достижения главных целей сайта — повышения узнаваемости бренда и улучшения имиджа компании структура главной страницы выглядит следующим образом:

  • контактный телефон, электронная почта и модуль «Поиск» для наглядности расположены в шапке сайта;

  • под контактной информацией - основное меню, в качестве основных разделов были выбраны наиболее полезные и интересные для потенциальных клиентов разделы;

  • слайд-шоу лента — самый крупный блок сайта, поэтому было принято решение расположить в нем главные услуги компании;

  • под слайд-шоу лентой в виде иконок продублированы основные услуги компании «Аэроком», чтобы клиентам не пришлось ждать, пока слайд не пролистает на нужную услугу;

  • новостной блок — раздел, который важно размещать на основной странице сайта, так как в нем помещают не только актуальные новости компании, но также новинки и спецпредложения;

  • справа от блока с новостями расположены основные клиенты и партнеры компании, это показывает солидность фирмы и ее надежность;

  • преимущества — не менее важный блок, так как именно в нем можно обозначить сильные стороны компании, которые будут значительно выделять «Аэроком» среди конкурентов;

  • футер компании, как и его шапка — наиболее важные «площадки» для размещения информации на сайте, так как независимо от того, на какой странице находится пользователь, информация в шапке и футере сайта всегда на виду, поэтому в подвале компании расположены контакты, схема проезда и форма обратной связи.

 





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Первым делом, важно было определиться с цветом, требование со стороны заказчика, согласно техническому заданию, было только одно — стилистика сайта должна быть техничной и легкой. Поэтому цвет сайта было решено выбирать на наше усмотрение, мы решили придерживаться фирменного стиля компании, а именно сине-голубых оттенков. Даже несмотря на то, что стиль сайта строгий и техничный, он не выглядит скучно, главным образом за счет яркой слайд-шоу ленты и использования всевозможных иконок и дизайна контента.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Отрисовка баннеров на главной странице компании, наличие иконок.

  • Имидж и брендирование: единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.






4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование.
КОНТАКТЫ
НОВОСТИ
ПАРТНЕРЫ
УСЛУГИ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Сайт компании «Аэроком» не перенасыщен функциональными модулями, но, все-же для удобства пользования им, они имеются. Чтобы обеспечить грамотную работу сайта, а также бесперебойное функционирование всех модулей в любом браузере, была использована надежная система управления AlmaCMS. С ее помощью заказчику также будет легко с ней работать в дальнейшем, удалять, добавлять и изменять информацию на сайте, а также менять некоторые элементы дизайна всего в пару кликов.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Модуль «Меню сайта». Позволяет добавлять и удалять ссылки в горизонтальном и 2-х уровневом выпадающем вертикальном меню.

  • Модуль «Поиск по сайту». Позволяет осуществлять поиск по запросу (слову или фразе) по всем страницам сайта с учетом морфологии русского языка. Результатом поиска является страница сайта, содержащая список ссылок на страницы сайта, содержащие в тексте искомый запрос.

  • Модуль «Обратная связь». Позволяет посетителям сайта отправить сообщение администратору сайта, заполнив специальную форму. После заполнения формы и подтверждения отправки данные формы поступают на почту администратора сайта.
  • Модуль «Новости». Позволяет организовать новостную ленту.
  • Модуль «Статьи». Позволяет организовать банк статей.

  • Модуль «Новости». Позволяет организовать новостную ленту.

  • Модуль «Фотогалерея». Позволяет создавать фотогалереи с автоматической адаптацией размеров файлов, загрузкой уменьшенных изображений на сводную страницу, с возможностью создания подписей к фотографиям.

  • Модуль «Слайд-мув лента». Позволяет создать ленту из нескольких изображений, динамически смещающихся в определенную сторону.







6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
Для основных разделов сайта были написаны уникальные статьи, в соответствии с техническим заданием. Остальная информация, размещенная нами, была предоставлена нам заказчиком.
Копирайтер Ольга Гришакова
2

уникальные статьи были написаны для основных и дополнительных разделов сайта.
21

страница сайта была заполнена текстовой информацией и графическими элементами.

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.