Создание сайта для Арт-Дворца г. Владимир

«Арт-дворец» ведет свою работу с 1980 года, является одним из крупнейших центров культуры и искусства г. Владимира и области. В настоящее время дворец активно развивается, сохранив прежние традиции и открыв новые направления деятельности. На сегодняшний день во Дворце существуют более 17 творческих направлений и 6 хореографических школ, студий вокала, звукозаписи, видеозаписи, продюсерский центр, рекламное агентство и арт-кафе.
Крупный центр культуры, искусства и творчества Имиджевый сайт artdvorec.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Сайт «Арт-дворца» должен быть информационным в первую очередь, так как основная его задача — повышение имиджа, а также информирование о предстоящих мероприятиях во Дворце. При этом сайт должен был отличаться запоминающимся и оригинальным дизайном.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Создать яркий и запоминающийся дизайн, способный привлечь клиентов.

Концептуальные требования 
Разработать удобную и понятную для пользователя структуру сайта.

Технические требования 
Добавить функциональные модули, способные упростить работу с сайтом.





2 Создание технического макета сайта
Структура сайта максимально упрощена, главная страница не перегружена лишними блоками. Поэтому на ней размещены самые основные элементы: главное меню, афиша и 3D тур по арт-дворцу, ссылка на партнеров и кассу.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Чтобы максимально сократить время для целевых посетителей, в основном меню расположены основные разделы. Главная информация, которая интересна потенциальным клиентам, расположена на главной странице в виде ссылок.





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Дизайн сайта максимально простой, это было сделано лишь для того, чтобы не отвлекать внимание пользователя от каталога или информационного составляющего сайта на какие-либо лишние картинки или ненужное визуальное содержание. При этом сайт не выглядит скучно, так как оформлен в соответствии с направлением деятельности компании. Первое, что показывает на основную деятельность фирмы — баннер, расположенный на главной странице, а также четыре изображения, которые иллюстрируют основные четыре раздела компании.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Отрисовка основного баннера на главной странице компании, наличие иконок.

  • Имидж и брендирование: единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.






4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование.
АФИША
КОНТАКТЫ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Для того, чтобы заказчик мог самостоятельно размещать на сайте актуальную информацию, удалять и добавлять новые разделы, была использована надежная система управления AlmaCMS. Эта система не только обладает простым и понятным интерфейсом, но также благодаря ей обеспечивается бесперебойная работа сайта.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Модуль «Флеш-элемент» позволяет акцентировать внимание потенциальных клиентов на конкретную информацию.

  • Модуль «Слайд-мув лента» позволяет создать ленту из нескольких изображений, динамически смещающихся в определенную сторону.

  • Модуль «Новости» позволяет организовать новостную ленту.

  • Модуль «Фотогалерея» позволяет создавать фотогалереи с автоматической адаптацией размеров файлов, загрузкой уменьшенных изображений на сводную страницу, с возможностью создания подписей к фотографиям.
  • Модуль горизонтального и вертикального 2-х уровневого выпадающего меню.

  • Модуль «Яндекс.Карты» - интеграция с сервисом Яндекс.Карты.

  • Модуль «Обратная связь» позволяет посетителям сайта отправить сообщение администратору сайта, заполнив специальную форму. После заполнения формы и подтверждения отправки данные формы поступают на почту администратора сайта.







6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
Информационным заполнением сайта занимался сам заказчик, поэтому с нашей стороны мы предоставили обучение представителя клиента, а также руководство пользователя.
Копирайтер Ольга Гришакова

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.