Создание сайта для фабрики «Белошвейка-мастерица»

Компания «Белошвейка мастерица» – один из крупнейших производителей изделий домашнего текстиля. В распоряжении покупателей всегда находится эффективная команда профессионалов, высокие производственные возможности, а также 20-летний опыт ведения клиентоориентированного бизнеса.
Производство и оптово-розничная продажа изделий домашнего текстиля Корпоративный сайт beloshveyka.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Каким должен быть сайт для крупного производителя качественного домашнего текстиля? Он должен быть привлекательным для потенциальных покупателей и партнеров. Так как компания связана с оформлением интерьера помещений, то и сайт должен отличаться уникальными дизайнерскими фишками. Также необходимо грамотно предоставить информационный контент. Но главное — сайт должен быть продающим, это же интернет-магазин, поэтому создание грамотно структурированного каталога очень важно. Совместив эти три важные задачи, мы создали отчасти имиджевый, отчасти корпоративный сайт.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Привлечь новых клиентов и партнеров компании за счет создания индивидуального дизайна, который будет отражать основные направления деятельности фирмы.

Концептуальные требования 
Информировать клиентов и партнеров за счет размещения информационных ресурсов, новинок или акций компании, основной информации.

Технические требования 
Стимулировать продажи призван удобный каталог продукции с подробным описанием к каждому товару, ценами и фотографиями.





2 Создание технического макета сайта
Структура сайта — его основа, крайне важна для успешного привлечения клиентов. Что является главным блоком для каждого интернет-магазина? Конечно, каталог! Именно поэтому главные его разделы были вынесены на главной странице. Для большего удобства вся продукция компании расположена в левом меню, этот блок всегда на виду у посетителей при переходе на любые страницы сайта.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Каким бы привлекательным ни был дизайн, только грамотная структура сайта поможет создать максимально положительное впечатление от сайта, так как быстрое нахождение нужной информации — это то, что в первую очередь требуется клиентам.

  • Блок слайд-шоу — является основным в привлечении внимания посетителей на сайте, поэтому в нем расположены фото с основными видами продукции компании.

  • Каталог — главное составляющее любого интернет-магазина, на сайте он расположен не только на главной странице, но и в левом меню для лучшего поиска нужной информации.

  • Новостной блок — также расположен слева от основного блока с информацией, так как с помощью него покупатели могут узнать об актуальных скидках или новых поступлениях товара.





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Дизайн сайта светлый, выполнен в пастельных тонах. Уникальности оформлению сайта «Белошвейки мастерицы» предают отрисованные элементы, такие как иконки и яркий слайдер на главной странице.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Отрисовка основного баннера на главной странице компании, наличие иконок.

  • Имидж и брендирование: единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.






4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование.
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ПРОДУКЦИЯ
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Корректная и бесперебойная работа на сайте, а также его надежная безопасность были достигнуты за счет использования эффективной системы управления ALMA CMS.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Модуль выгрузки каталога из системы 1С.8 - выгрузка должна быть в формате ZIP включая: import.xml, offers.xml, import_files. Формат файлов-данных: CommerceML, выгружен из системы 1С, используя стандартную обработку обмена данными с web сайтом с поддержкой иерархии. Каталог должен иметь поля ed и extid.

  • Модуль «Онлайн оплата», который позволяет (за счет подключения к сервису «ROBOKASSA» (robokassa.ru)) посетителям сайта оплачивать свой заказ в режиме онлайн и настроить его работу.

  • Модуль «Интернет-магазин» позволяет посетителям сайта добавлять элементы каталога в корзину заказа с последующей отправкой заказа на e-mail администратора сайта. В корзине заказа автоматически калькулируется сумма заказа.

  • Модуль «Статьи» позволяет организовать банк статей.
  • Модуль «Новости» позволяет организовать новостную ленту.

  • Модуль «Каталог» позволяет организовать многоуровневый каталог, содержащий подразделы и элементы каталога.

  • Модуль «Слайд-шоу» позволяет создать клип из изображений, последовательно сменяющих друг друга.

  • Модуль «Обратный звонок» позволяет посетителям сайта заказать обратный звонок, заполнив специальную форму на сайте. После заполнения формы и подтверждения заказа звонка данные формы поступают на почту администратора сайта.

  • Модуль «Фотогалерея» позволяет создавать фотогалереи с автоматической адаптацией размеров файлов, загрузкой уменьшенных изображений на сводную страницу, с возможностью создания подписей к фотографиям.







6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта

Информационным заполнением сайта занимался сам заказчик, поэтому с нашей стороны мы предоставили обучение представителя клиента, а также руководство пользователя.

Копирайтер Ольга Гришакова

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.