Создание сайта для торговой компании «Биоритм 33»

В связи с тем, что ООО «Биоритм 33» является одним из лидеров на рынке ветеринарных препаратов в своем регионе, необходимо было создать сайт, который будет в первую очередь удобен для пользователей. За счет того, что компания является официальным дистрибьютором большинства производителей ветеринарных препаратов, сайт должен быть нацелен на понятный для потенциальных клиентов каталог продукции.
Оптово-розничная торговля ветеринарными препаратами Корпоративный сайт bioritm-33.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

В связи с тем, что ООО «Биоритм 33» является одним из лидеров на рынке ветеринарных препаратов в своем регионе, необходимо было создать сайт, который будет в первую очередь удобен для пользователей. За счет того, что компания является официальным дистрибьютором большинства производителей ветеринарных препаратов, сайт должен быть нацелен на понятный для потенциальных клиентов каталог продукции.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Создать оригинальный и яркий дизайн сайта, который будет привлекателен для потенциальных клиентов и партнеров.

Концептуальные требования 
Разработать наиболее удобную структуру сайта для пользователей, основной акцент сделать на каталог продукции, за счет чего клиент сможет заказать товар в два клика.

Технические требования 
Для более простого использования сайта, связи с менеджерами компании, заказа продукции и т. д. Были добавлены функциональные модули, во многом упрощающие работу на сайте.





2 Создание технического макета сайта
Акцент на каталог — а значит именно его разделы должны быть выведены на главной странице сайта. Для удобного поиска нужного препарата, было выделено и визуально отображено четыре основных раздела продукции с раскрывающимися подразделами. Для того, чтобы показать надежность компании, на главной странице было отведено место под блок партнеров компании и основных ее преимуществ.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Выбранная нами структура сайта была разработана с целью максимального сокращения времени поиска потенциальным покупателем информации, поэтому:

  • основное меню, расположенное выше главного баннера содержит только те разделы, которые будут полезны для пользователей;

  • вся контактная информация выла вынесена отдельно в футер сайта вместе с модулем «Обратная связь» для того, чтобы вне зависимости от того, на какой странице находится пользователь, блок с контактной информацией всегда будет перед глазами;

  • внутренняя страница каталога — специально разработанный модуль, слева расположены все разделы и подразделы перечня товаров, также пользователь может самостоятельно выбрать удобное ему отображение каталога (плитка, таблица, список).

  • Дипломы, награды и преимущества компании показывают ее надежность по сравнению с клиентами.





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Дизайн сайта максимально простой, это было сделано лишь для того, чтобы не отвлекать внимание пользователя от каталога или информационного составляющего сайта на какие-либо лишние картинки или ненужное визуальное содержание. При этом сайт не выглядит скучно, так как оформлен в соответствии с направлением деятельности компании. Первое, что показывает на основную деятельность фирмы — баннер, расположенный на главной странице, а также четыре изображения, которые иллюстрируют основные четыре раздела компании.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Отрисовка основного баннера на главной странице компании, наличие иконок.

  • Имидж и брендирование: единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.


Рабочие варианты Главной страницы
Главная 2




4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование.
О КОМПАНИИ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
КАТАЛОГ
ЗАКАЗ ТОВАРА




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Несмотря на то, что сайт компании «Биоритм 33» - это корпоративный сайт, каталог на нем был не совсем стандартным, он был сделан по принципу каталога для интернет-магазина, но без возможности добавления товара в корзину. Чтобы обеспечить бесперебойную работу такого сайта, была использована система управления AlmaCMS, с помощью которой сам заказчик может вносить изменения на сайте, добавлять и удалять информацию и элементы каталога.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Модуль «Каталог» позволяет организовать многоуровневый каталог, содержащий подразделы и элементы каталога.

  • Модуль «Обратная связь» позволяет посетителям сайта отправить сообщение администратору сайта, заполнив специальную форму. После заполнения формы и подтверждения отправки данные формы поступают на почту администратора сайта.

  • Модуль «Поиск по сайту» позволяет осуществлять поиск по запросу (слову или фразе) по всем страницам сайта с учетом морфологии русского языка. Результатом поиска является страница сайта, содержащая список ссылок на страницы сайта, содержащие в тексте искомый запрос.

  • Модуль «Слайд-мув лента» позволяет создать ленту из нескольких изображений, динамически смещающихся в определенную сторону.
  • Модуль «Поиск по каталогу» позволяет осуществлять поиск по слову, артикулу или фразе по модулю «Каталог». Результатом поиска является страница, содержащая список ссылок на элементы или разделы каталога, содержащие в тексте искомый запрос.

  • Модуль «Статьи» позволяет организовать банк статей.

  • Модуль горизонтального и вертикального 2-х уровневого выпадающего меню.







6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
Информация, необходимая для заполнения сайта была предоставлена заказчиком. В соответствии с техническим заданием были заполнены основные разделы сайта, а также около 50 элементов каталога. Последующее добавление товаров в каталог осуществлялось непосредственнно заказчиком.
Копирайтер Ольга Гришакова
11


страниц сайта были заполнены текстовой информацией и графическими элементами.

50


элементов каталога были размещены с подробным описанием и изображениями.

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.