Создание сайта для Демиховского машиностроительного завода

Электровагоностроительный завод ОАО «ДМЗ» входит в состав крупнейшей в России машиностроительной компании ЗАО «Трансмашхолдинг». Демиховский машиностроительный завод производит более 20 видов электропоездов. За 20 лет успешной деятельности выпущено более 7000 вагонов, которые эксплуатируются по всей России, Украине, Казахстану и Белоруссии.
Производство моторвагонного подвижного состава Корпоративный сайт dmzavod.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Перед нами была поставлена задача — создать сайт для крупной машиностроительной компании, поставляющей продукцию по России и в страны СНГ.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования
Сформировать положительный образ компании, поддержать ее имидж путем создания визуального ряда, соответствующего статусу лидера рынка транспортного машиностроения.

Концептуальные требования 
Информировать потенциальных клиентов о реализованных проектах с возможностью заказа продукции завода, соответствующей индивидуальным требованиям.

Технические требования 
Разместить подробное описание инженерных решений, использованных при разработке электропоездов. Сделать сайт мультиязычным (рус./англ.).





2 Создание технического макета сайта
Исходя из ТЗ, была создана уникальная структура сайта, удобная в использовании для потенциальных клиентов. Основной упор был сделан на производимой продукции, поэтому особое значение имело расположение блоков на главной странице.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта
Центральная часть страницы — слайд-шоу основных классов продукции ОАО «ДМЗ». Помимо этого было принято решение разместить блоки наиболее интересные потенциальным клиентам завода:
  • новостной блок — информирует клиентов о важных изменениях завода и отрасли;
  • география поставок — показывает масштабность компании;
  • о компании — краткое описание основного вида деятельности завода;
  • сертификаты — демонстрируют надежность компании;
  • контактный телефон и онлайн-анкеты для пассажиров и специалистов;
  • фотогалерея — представляет реализованные проекты.




3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Основной гаммой сайта выбрана сине-бело-голубая с преобладанием светлых тонов. Эти цвета были использованы, исходя из корпоративного стиля ЗАО «Трансмашхолдинг», в состав которой входит ОАО «ДМЗ».
Дизайнер Дмитрий Макушин
Создан дизайн на основе HTML c интерактивной флеш-областью и отдельными флеш-элементами. Были добавлены отрисованные элементы, например, электропоезд в подвале сайта. По требованию заказчика стиль сайта был выбран схожим с сайтом «Трансмашхолдинг».





4 Дизайн внутренних страниц


Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Разработан дизайн текста, его иллюстрирование (в противовес «сухому», нечитабельному тексту).
ПРОДУКЦИЯ
АНКЕТА ПАССАЖИРА
ГЕОГРАФИЯ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Для обеспечения высокого уровня безопасности и возможности масштабирования сайта, а также его корректного отображения и бесперебойной работы во всех браузерах, была выбрана надежная система управления 1С-Битрикс.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Созданы учетные записи администраторов сайта с возможностью их редактирования? и иерархически определены их права на доступ к различным его разделам.

  • Администраторы имеют возможность просмотра и редактирования списка пользователей, а также их прав на доступ в разделы ресурса.

  • Возможность просмотра старой версии сайта.
  • Обеспечен доступ к закрытым разделам сайта зарегистрированным пользователям. 

  • Для улучшения качества продукции был создан модуль — онлайн анкетирование пассажиров и специалистов.

  • Создана англоязычная версия сайта.

  • Добавлен модуль онлайн отправки резюме.







6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
7lbgnpbgqc4__1_.jpg
Вся информация, размещенная на сайте была предоставлена заказчиком. Нашей задачей было визуально ее адаптировать, сделать текст читабельным и разместить на сайте.
Копирайтер Юлия Маслова
39


страниц сайта были заполнены текстовой информацией и графическими элементами.

5


элементов каталога были размещены с подробным описанием и изображениями.

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.