Создание сайта для Владимирского завода «Электроприбор»

С 1955 года завод успешно работает в сфере разработки и производства средств и систем радиосвязи. Основные партнеры: Министерство обороны РФ, ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения», Министерство по чрезвычайным ситуациям, ОАО «РЖД» и железные дороги стран СНГ и Балтии. 
Разработка и производство средств и систем радиосвязи Корпоративный сайт electropribor.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Для одного из крупных заводов Владимирской области необходимо было создать корпоративный сайт, который бы не только представлял компанию в выгодном свете, но также был продающим. Соединить две абсолютно разные функции в одном сайте — сложная задача, но наша команда специалистов с ней успешно справилась.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Сформировать и грамотно отобразить на сайте положительный образ компании.

Концептуальные требования  
Обеспечить информирование потенциальных клиентов о реализованных проектах.

Технические требования 
Осуществить возможность быстрого заказа услуг, исходя из индивидуальных пожеланий клиента.





2 Создание технического макета сайта
Так как главная задача — отобразить основную продукцию и показать сильные стороны компании, была разработана уникальная структура расположения основных блоков на главной странице сайта.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта
  • Следует заинтересовать потенциального клиента при первом же заходе на сайт, поэтому было принято решение разместить блок с изображением или анимационным флеш-элементом в шапке сайта, представляющей основные виды продукции завода.

  • Для оперативного информирования клиентов и сотрудников завода в центральной части сайта размещен новостной блок.

  • Под новостным блоком расположены основные разделы: виды продукции, типы производства, информация о заводе и сертификаты. Эти блоки отображают надежность компании и ее масштабность.

  • Для большей наглядности в подвале сайта было создан слайд-шоу из элементов фотогалереи, отображающий готовую продукцию.





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Белый и синий — основные цвета сайта, они выбраны исходя из фирменного стиля завода. Чтобы разнообразить эти цвета, мы добавили оранжевый. Этот активный цвет был выбран не случайно, большинство продукции завода окрашено в него. Стиль сайта — строгий, но современный. Первоначально предложенный макет во всем устроил заказчика, поэтому другие варианты дизайна сайта не разрабатывались.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Создан дизайн на основе HTML c интерактивной флеш-областью и отдельными флеш-элементами.

  • Для главной страницы сайта было вручную отрисовано множество иконок. Для каждого основного раздела сайта рисовались уникальные подложки.

  • Для графического отображения главных типов продукции был отрисован флеш-элемент для шапки сайта.






4 Дизайн внутренних страниц

Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы.

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
КОНТАКТЫ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Система управления этого сайта — almaCMS, благодаря которой обеспечивается корректная и бесперебойная работа на сайте и легкое управление им.
Технический директор Владислав Новорчук
  • На сайте размещены следующие программные модули: модуль вертикального и горизонтального 3-х уровневого выпадающего меню, модуль поиска по сайту, модуль каталога продукции с возможностью организации подуровней, модуль статьи с подробным переходом на конкретную статью, модуль новости с подробным переходом на конкретную новость, модуль фотогалерея, модуль слайд шоу.

  • Все страницы сайта реализуются с использованием функциональных элементов системы управления, которая обеспечивает работу на сайте и управление им.

  • Добавление анимированной флешки в шапку сайта, создание более усовершенствованной версии, которая занимает меньше места на сайте и быстрее загружается. 






6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта

Для завода «Электроприбор» были написаны не только имиджевые статьи, но также статьи по продвижению сайта с необходимыми ключевыми фразами. При этом на сайте регулярно обновляется информация (новости, перечни закупок, сертификаты, фотогалерея, каталог и многое другое). Также было написано 13 уникальных слоганов, предложенных заказчику на выбор.

Копирайтер Юлия Маслова
30


уникальных статей были написаны для основных разделов сайта.

47


элементов каталога были размещены с подробным описанием и изображениями.

 

152


страниц сайта было заполнено текстовой информацией и графическими элементами.

300


элементов фотогалереи были размещены на сайте в различных разделах.

 

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.