Создание сайта для объединенных производственных компаний ФлоуТек

Основная деятельность ЗАО "ФлоуТэк" сосредоточена в области производства и поставок плоских «эластичных», спирально-навитых и других типов межфланцевых прокладок и уплотнительных материалов насосов, резервуаров, арматуры, трубопроводов всех классов давления и размеров по стандартам ГОСТ, DIN, ANSI и др.
Производство фланцевых прокладок. Изготовление прокладок по Вашим размерам и чертежам. Корпоративный сайт flowtek.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Сайту производственной компании «Флоутек» требовалась модернизация. За счет обновления внешнего вида сайта, а также его контента, значительно улучшился положительный имидж компании среди потенциальных клиентов, а также повысилась конкурентоспособность компании. Благодаря различным модулям, сайт удобен в использовании.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Создать техничный и легкий дизайн, способный привлечь клиентов, отражающий основные преимущества компании.

Концептуальные требования  
Разработать ориентированную на потребителя структуру сайта, позволяющую найти необходимую информацию в два клика.

Технические требования 
Добавить функциональные модули, способные упростить использование ресурсов сайта.





2 Создание технического макета сайта
Структура сайта «Флоутек» линейная, для удобства пользователей основные блоки сайта вынесены на главную страницу. В шапке сайта, справа от логотипа расположен каталог продукции компании, для наглядности было разработано удобное выпадающее меню. Основные разделы сайта вынесены в отдельный блок. Большинство целевых посетителей довольно щепетильно относятся к своему времени, поэтому наша задача — максимально сократить действия пользователя на поиск нужной информации.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Так как сайт корпоративный, основное место на главной странице отведено под основные разделы сайта (перечень услуг, типы продукции, оплата и доставка). Ниже расположена слайд-мув лента с партнерами компании.

  • Основная контактная информация, которая интересна потенциальным покупателям, расположена в шапке: телефон, адрес, режим работы офиса и электронная почта.

  • Обратная связь, контакты и география поставок расположены в футере.





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Стилистика сайта была выбрана строгая и техничная. Основной цвет — синий, в соответствии с фирменным стилем компании. Чтобы главная страница сайта привлекала посетителей, были добавлены изображения на главный баннер, а также иконки для разделов.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Имидж и брендирование: наличие баннеров, единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.





4 Дизайн внутренних страниц
Дизайн всех основных страниц сайта имеет свою уникальную структуру, поэтому каждый раздел был отрисован отдельно от другого. Естественно, они были выполнены в едином стиле с прорисовками ключевых элементов.
О КОМПАНИИ
КОРЗИНА
ФИЛЬТР КАТАЛОГА
КАТАЛОГ ВНУТРЕННЯЯ
КАТАЛОГ ЭЛЕМЕНТ
ДОСТАВКА




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Основа данного веб-сайта — система управления AlmaCMS, благодаря которой заказчик легко может менять, добавлять или удалять информацию на сайте. Для того, чтобы сайт был удобен в использовании с точки зрения пользователей, на сайт были интегрированы функциональные модули. Выбранная заказчиком система управления обеспечивает бесперебойную работу сайта. Отличительная особенность данного сайта — сложная структура каталога, который имеет 5-ти уровневое выпадающее меню, а также фильтр, работающий по нескольким параметрам.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Модуль «Поиск по сайту» позволяет осуществлять поиск по запросу (слову или фразе) по всем страницам сайта с учетом морфологии русского языка. Результатом поиска является страница сайта, содержащая список ссылок на страницы сайта, содержащие в тексте искомый запрос.

  • Модуль «Статьи» позволяет организовать банк статей.

  • Модуль фильтр представлен на странице каталога в виде отдельного блока, где каждый параметр фильтра представлен в виде выпадающего списка с возможностью выбора только одного значения.
  • Модуль «Новости» позволяет организовать новостную ленту.

  • Модуль «Обратная связь» позволяет посетителям сайта отправить сообщение администратору сайта, заполнив специальную форму. После заполнения формы и подтверждения отправки данные формы поступают на почту администратора сайта.
  • Модуль «Слайд-мув лента» позволяет создать ленту из нескольких изображений, динамически смещающихся в определенную сторону.
  • Модуль «Каталог» позволяет организовать многоуровневый каталог, содержащий подразделы и элементы каталога.

  • Модуль «Выгрузка из 1с» позволяет производить импорт данных из системы 1С:8.0. Формат выгрузки – XML.

  • Модуль «Фильтр» позволяет производить отбор элементов каталога по десяти параметрам и выводить элементы общим списком. Параметры фильтра соответствуют полям каталога.

  • Модуль горизонтального 5-ти уровневого выпадающего текстового меню (в соответствии со структурой выпадающего меню на сайте - http://www.sberbank.ru/);






6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
Информация была перенесена со старого сайта. Все тексты были размещены в соответствии с дизайном внутренних страниц. Каталог сайта был перенесен при помощи выгрузки из базы 1С.
Копирайтер Ольга Гришакова
37


страниц сайта были заполнены текстовой информацией и графическими элементами

 

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.