Создание сайта для торговой компании «Комплект-Агро»

ООО «Комплект-Агро» работает на российском рынке сельскохозяйственных товаров с 1995 года. Основное направление деятельности фирмы — производство и реализация товаров для сада и огорода как весенне-летнего, так и осенне-зимнего сезона. Продукция компании представлена в сетевых гипермаркетах «МЕТРО», «ОБИ», «ЛЕРУА МЕРЛЕН», «КАСТОРАМА», а также во многих крупных садовых центрах по всей России.
Производство и реализация товаров для сада и огорода Продающий сайт www.comagro.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Корпоративный сайт компании-производителя товаров для дачи и сада в первую очередь нацелен на повышение узнаваемости компании и увеличения продаж при помощи удобного каталога с подробным описанием характеристик каждого элемента.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Сформировать и грамотно отобразить на сайте положительный образ компании.

Концептуальные требования  
Обеспечить информирование потенциальных клиентов и создать удобный каталог товаров.

Технические требования 
Осуществить возможность быстрого заказа услуг, исходя из индивидуальных требований клиента.





2 Создание технического макета сайта


Так как основная задача — отобразить основные услуги и показать сильные стороны компании, мной была разработана уникальная структура расположения основных блоков на главной странице сайта.

Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Центральная часть сайта — каталог, поэтому помимо отдельного раздела, было принято решение поместить его и на главную страницу. В правом блоке главной страницы расположены хиты продаж.

  • Для того, чтобы показать надежность компании, на главную страницу вынесены конкурентные преимущества.
  • Так как география услуг компании распространяется на все регионы России, она расположена слева от слайд-шоу для большей наглядности.




3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Цветовая гамма сайта выбрана светлой, зеленые и оранжевые оттенки выбраны исходя из фирменных цветов компании, использованных в логотипе. Все клипарты и иконки, использованные на сайте были отрисованы, чтобы показать индивидуальность корпоративного сайта. Клиентом был утвержден предложенный дизайн, поэтому создание дополнительного макета не потребовалось.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Создан дизайн на основе HTML c интерактивной флеш-областью и отдельными флеш-элементами.

  • Имидж и брендирование: наличие баннеров, единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.






4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование.
О КОМПАНИИ
КАТАЛОГ
КОНТАКТЫ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Для того, чтобы обеспечить корректную и бесперебойную работу сайта, за основу была взята современная операционная система управления 1С-Битрикс. С ее помощью заказчик может не только изменять информацию на уже существующих страницах, но также удалять и создавать новые данные.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Модуль «Поиск по сайту» позволяет осуществлять поиск по запросу (слову или фразе) по всем страницам сайта с учетом морфологии русского языка.

  • Модуль «Поиск по каталогу» позволяет осуществлять поиск по слову, артикулу или фразе по модулю «Каталог». Результатом поиска является страница, содержащая список ссылок на элементы или разделы каталога, содержащие в тексте искомый запрос.

  • Модуль «Входящий RSS-канал» позволяет настроить импорт новостей с внешнего RSS-канала. Модуль «RSS-канал» - позволяет посетителям сайта подписаться на RSS-канал новостей сайта.

  • Модуль «Выгрузка каталога в YML» позволяет автоматически создавать YML-файл (Yandex Market Language), содержащий данные из каталога.

  • Модуль «Скидки» позволяет устанавливать скидки на элементы каталога. Модуль «Уровни скидок» позволяет автоматически изменять уровень скидки для посетителя в зависимости от суммы добавленных им элементов в корзину заказа. Уровни скидок и их размеры устанавливается администратором сайта.

  • Модуль «Выгрузка из 1с» позволяет производить импорт данных из системы 1С:8.0. Формат выгрузки соответствует стандарту CommerceML принятому в 1С:8.0. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику выгрузку данных в формате CommerceML в электронном виде в течение пяти рабочих дней с момента подписания данного технического задания. Настройку выгрузки данных из 1с Заказчик производит своими силами.

  • Модуль «Обратный звонок» позволяет посетителям сайта заказать обратный звонок, заполнив специальную форму на сайте. После заполнения формы и подтверждения заказа звонка данные формы поступают на почту администратора сайта.

  • Модуль «Новинки» позволяет пометить определенные элементы каталога. Помеченные элементы каталога отображаются в специальных блоках, например, на главной странице.

  • Модуль «Яндекс.Поиск для сайта» - интеграция с сервисом Яндекс.Поиск.







6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
Часть информации была перенесена со старого сайта компании, часть информации была написана нами. Моей задачей было визуально сделать текст читабельным и интересным для потенциального клиента, разместить его на сайте. Каталог товаров был заполнен нами частично, большую часть размещал заказчик.
Копирайтер Ольга Гришакова
3


уникальные статьи были написаны для основных разделов сайта.

10


элементов каталога были размещены с подробным описанием и изображениями.

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.