Создание сайта для интернет-магазина игрушек «Котик»

Более 10-ти лет компания занимается реализацией товаров и игрушек для детей — все, что необходимо для полноценного развития ребенка. Также является официальным дистрибьютором известной компании-оптовика «Симбат тойз», занимающей лидирующие позиции на рынке детской игрушки. На сайте представлен широкий ассортимент игрушек и товаров для детей разного возраста от известных мировых и российских производителей. Среди всего многообразия продукции можно найти игрушки для мальчиков и девочек, товары для новорожденных, спорттовары, детскую мебель и т.д.
Оптово-розничная продажа товаров и игрушек для детей Интернет магазин kotik33.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Каким должен быть сайт интернет-магазина детских игрушек и товаров? Первое — ярким, второе — простым и удобным в использовании, третье — функциональным. Именно эти задачи успешно выполняет созданный нами сайт для интернет-магазина. А главная его цель — значительное повышение продаж компании, была быстро достигнута.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Создать красочный и уникальный дизайн, ассоциирующийся с товарами для детей, игрушками и аксессуарами.

Концептуальные требования 
Разработать наиболее удобную структуру сайта для пользователей, основной акцент сделать на каталог компании.

Технические требования 
Для упрощения работы пользователей на сайте, хиты продаж, новинки каталога и актуальные акции размещены в главном меню.





2 Создание технического макета сайта
Структура сайта с высокими продающими свойствами, особенно интернет-магазина — это в первую очередь акцентирование на каталог товара, именно поэтому главная страница сайта выглядит подобным образом. Нацеленность на повышение продаж — вот, что требовалось в первую очередь, поэтому было важно обозначить такие функциональные блоки, как слайд-шоу, хиты продаж, каталог и новостной блок с новинками.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Выбранная нами структура сайта была разработана с целью максимального сокращения времени поиска потенциальным покупателем информации, поэтому:

  • основное меню, расположенное выше главного баннера содержит только те разделы, которые будут полезны для пользователей;

  • актуальные скидки и акции расположены на главной странице в виде баннеров слайд-шоу ленты;

  • все разделы каталога расположены слева от основной информации;

  • новинки каталога с ценами также расположены в левом блоке;

  • хиты продаж располагаются в центральной части страницы, также с ценами и кратким описанием;

  • вся контактная информация располагается в футере сайта для того, чтобы вне зависимости от того, на какой странице находится пользователь, блок с контактной информацией всегда будет перед глазами.





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
В зависимости от тематики сайта, дизайн светлый, но при этом дополнен яркими цветами. Чтобы «оживить» главную страницу, в нескольких вариантах был отрисован фон страницы, который меняется в зависимости от сезона. Помимо фона — отрисовка всех баннеров с новинками и акциями компании. При этом на каждой странице дополнительно расположены всевозможные иконки, которые также меняются в зависимости от времени года. Кнопки выполнены в ярких цветах, что также делает сайт более привлекательным для потенциальных клиентов.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Отрисовка основного баннера на главной странице компании, наличие иконок.

  • Имидж и брендирование: единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.






4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование.
ХИТЫ ПРОДАЖ
АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
КОНТАКТЫ
ЗАКАЗ ТОВАРА




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Так как это инетрнет-магазин, то он обязан бесперебойно работать, регулярно должен обновляться не только каталог или новости, но и цены. Именно поэтому для того, чтобы сайт правильно функционировал, были добавлены специальные модули, без которых онлайн-магазин не смог бы функционировать. Именно поэтому в качестве системы управления была выбрана AlmaCMS, при помощи которой можно не только поддерживать работу сайта, но также изменять весь контент на сайте. Одно из основных отличий этой системы от остальных — это простой и понятный интерфейс.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Модуль выгрузки каталога из системы 1С.8 - выгрузка должна быть в формате ZIP включая: import.xml, offers.xml, import_files. Формат файлов-данных: CommerceML, выгружен из системы 1С, используя стандартную обработку обмена данными с web сайтом с поддержкой иерархии. Каталог должен иметь поля ed и extid.

  • Модуль «Онлайн оплата», который позволяет (за счет подключения к сервису «ROBOKASSA» (robokassa.ru)) посетителям сайта оплачивать свой заказ в режиме онлайн и настроить его работу.

  • Модуль «Интернет-магазин» позволяет посетителям сайта добавлять элементы каталога в корзину заказа с последующей отправкой заказа на e-mail администратора сайта. В корзине заказа автоматически калькулируется сумма заказа.

  • Модуль «Статьи» позволяет организовать банк статей.

  • Модуль «Поиск по сайту» позволяет осуществлять поиск по запросу (слову или фразе) по всем страницам сайта с учетом морфологии русского языка. Результатом поиска является страница сайта, содержащая список ссылок на страницы сайта, содержащие в тексте искомый запрос.

  • Модуль «Новости» позволяет организовать новостную ленту.

  • Модуль «Каталог» позволяет организовать многоуровневый каталог, содержащий подразделы и элементы каталога.

  • Модуль «Слайд-шоу» позволяет создать клип из изображений, последовательно сменяющих друг друга.

  • Модуль «Обратный звонок» позволяет посетителям сайта заказать обратный звонок, заполнив специальную форму на сайте. После заполнения формы и подтверждения заказа звонка данные формы поступают на почту администратора сайта.

  • Модуль «Фотогалерея» позволяет создавать фотогалереи с автоматической адаптацией размеров файлов, загрузкой уменьшенных изображений на сводную страницу, с возможностью создания подписей к фотографиям.

  • Модуль «Яндекс.Карты» - интеграция с сервисом Яндекс.Карты.







6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
preview_7lbgnpbgqc4__1_.jpg
Так как сайт модернизировался, весь контент был перенесен со старого сайта. Все элементы каталога были также были автоматически перенесены из старой админки сайта интернет-магазина. Для того, чтобы привлечь внимание посетителей сайта к размещенной информации, все статьи и контент были проиллюстрированы.
Копирайтер Юлия Маслова
37


страниц сайта были заполнены текстовой информацией и графическими элементами.

 

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.