Создание сайта для производственного предприятия «Макромер»

ООО «НПП «Макромер» - ведущее российское предприятие в области разработки и производства продукции для полимерной и технической химии. Общая численность компании составляет 130 человек, из них 35 человек трудятся в научно-техническом центре. В 2013 году предприятие по результатам финансовой деятельности было удостоено звания «Лидер России 2013».
Разработка и производство продукции для полимерной и технической химии Корпоративный сайт macromer.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Научно-производственному предприятию «Макромер» потребовалась модернизация сайта, который также был разработан нашей компанией. Корпоративный сайт был нацелен не только на сотрудников компании, но и на потенциальных клиентов, поэтому требовалось показать солидность предприятия и его масштабность.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Создать строгий дизайн, отражающий основные преимущества компании, ее масштабность и надежность.

Концептуальные требования 
Разработать удобную и понятную для пользователя структуру сайта, позволяющую найти необходимую информацию быстро.

Технические требования 
Разместить подробное описание продукции использующейся для полимерной и технической химии.





2 Создание технического макета сайта
Чтобы пользователь не плутал по сайту в поисках нужного раздела, была создана простая и понятная структура. На главной странице сайта вынесены блоки, которые будут максимально интересны потенциальным клиентам.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Для главной страницы сайта компании «НПП «Макромер» была выбрана следующая структура.

  • Слайд-шоу лента с фотографиями предприятия и сотрудников.

  • Кнопки основных видов деятельности компании.

  • География услуг — для отображения масштабности компании.

  • Дипломы, награды и преимущества компании показывают ее надежность по сравнению с клиентами.





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Основываясь на фирменных цветах компании и техническому заданию по оформлению сайта, был разработан строгий дизайн. Консервативный дизайн был дополнен иконками, а основные разделы и заголовки выделены синими и голубыми оттенками.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Имидж и брендирование: наличие баннеров, единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.


Рабочие варианты Главной страницы
Главная 2




4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование.
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Основа сайта — система управления AlmaCMS, благодаря которой заказчик может самостоятельно вносить изменения в разделы и полностью управлять всей информационной структурой страниц.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Модуль «Поиск по сайту» позволяет осуществлять поиск по запросу (слову или фразе) по всем страницам сайта с учетом морфологии русского языка. Результатом поиска является страница сайта, содержащая список ссылок на страницы сайта, содержащие в тексте искомый запрос.

  • Модуль «Поиск по каталогу» позволяет осуществлять поиск по слову, артикулу или фразе по модулю «Каталог». Результатом поиска является страница, содержащая список ссылок на элементы или разделы каталога, содержащие в тексте искомый запрос.

  • Модуль «Слайд-шоу» позволяет создать клип из изображений, последовательно сменяющих друг друга.

  • Модуль «Каталог» позволяет организовать многоуровневый каталог, содержащий подразделы и элементы каталога.   

  • Модуль «Слайд-мув лента» позволяет создать ленту из нескольких изображений, динамически смещающихся в определенную сторону.

  • Модуль «Новости» позволяет организовать новостную ленту.

  • Модуль «Обратная связь» позволяет посетителям сайта отправить сообщение администратору сайта, заполнив специальную форму. После заполнения формы и подтверждения отправки данные формы поступают на почту администратора сайта.

  • Дополнительные модули: карта с географией продаж, фотогалерея предприятия (фото цеха, лабораторий и т.п), фотогалерея дипломов, наград, сертификатов на продукцию, лицензия на осуществление деятельности, информация о патентах, товарных знаках, портфель разработок, информация о работе с крупными клиентами, фильм о компании.







6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
Часть информации была перенесена со старого сайта компании, часть информации была представлена заказчиком. Заполнение сайта осуществлялось исходя из условий технического задания. Дальнейшее внесение изменений на сайт производится заказчиком самостоятельно.
Копирайтер Ольга Гришакова
39


элементов фотогалереи были размещены на сайте в различных разделах.

179


элементов каталога были размещены с подробным описанием и изображениями.

 

119


страниц сайта были заполнены текстовой информацией и графическими элементами.

 

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.