Создание сайта для мультимодального комплекса «Усть-Луга»

Мультимодальный комплекс «Усть-Луга» — это уникальный проект, направленный на комплексное развитие припортовых территорий. Мы располагаемся на прибрежной территории Финского залива, в Кингисеппском районе Ленинградской области, в непосредственной близости к терминалам морского порта Усть-Луга. Общая площадь территории составляет 3000 Га. Направление деятельности нашего мультимодального комплекса — предоставление земельных участков компаниям для размещения производства и логистики.
Гарантированное размещение независимых объектов различных сфер в одном кластере Имиджевый сайт ust-luga-mmc.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Сайт для мультимодального комплекса в первую очередь должен отражать имидж компании, ее солидность и надежность. Также по информации он должен быть направлен на заинтересованность не физических лиц, а крупных компаний, так как именно формат ведения бизнеса B2B является главной задачей компании «Усть-Луга».
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования
Создать корпоративный сайт, дизайн которого будет привлекать крупных клиентов и партнеров.

Концептуальные требования  
Создать структуру сайта, которая позволит потенциальным клиентам быстро найти нужную им информацию на сайте.

Технические требования 
Добавить функциональные модули на сайт, чтобы максимально упростить работу над ним.





2 Создание технического макета сайта
Структура сайта — это не только его основа, но и возможность выстроить правильную поведенческую деятельность пользователей на сайте. Так как клиентами и партнерами мультимодального комплекса являются крупные предприятия и компании, важно максимально сократить время на поиски ими нужной информации. Легкая доступность и интуитивное нахождение контактной информации, особенно телефон и e-mail.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Самые основные блоки, которые интересуют потенциальных клиентов, расположены на главной странице сайта.

  • Слайд-шоу лента с основными направлениями деятельности компании «Усть-Луга».

  • Блок иконок с наиболее интересными разделами для клиентов компании «Месторасположение», «Генеральный план», «Инфраструктура», «Презентация», «Инфесторам».

  • Основная информация о компании и ее преимущества расположены под блоком со слайд-шоу для того, чтобы показать надежность и масштабность компании.

  • Новостной блок — не менее важен, поэтому размещен по правой стороне от основной информации. Здесь клиенты могут ознакомиться с главными изменениями, выставками или презентациями Мультимодального комплекса.

  • Вся контактная информация расположена в футере сайта, чтобы она всегда была на виду у потенциального клиента, вне зависимости от страницы, на которой он находится.





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Основными цветами были выбраны белый, синий, голубой и зеленый, в соответствии с требованиями технического задания и фирменным стилем компании. Цветовая гамма светлая и контрастная. Стилистика строгая и легкая. Для сайта было разработано несколько дизайн-макетов.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Имидж и брендирование: наличие баннеров, единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.


Рабочие варианты Главной страницы
Главная 2
Главная 3
Главная 4




4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование.
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
НОВОСТИ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Бесперебойная работа сайта и всех его модулей — это то, что необходимо от этапа программирования. Осуществление этих задач происходит за счет системы управления AlmaCMS. Благодаря тому, что эта система простая в работе, заказчик в дальнейшем сам может вносить изменения в уже внесенную информацию на сайте, а также добавлять и удалять новые разделы. Она специально адаптирована для пользователя, поэтому управлять ей на порядок легче, чем системой 1С.Битрикс.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Мультиязычная версия сайта – версия сайта на английском языке. Дизайн англоязычной версии сайта соответствует русскоязычной версии сайта. Англоязычный контент для заполнения Заказчик предоставляет и заполняет самостоятельно.

  • Модуль «Поиск по сайту» позволяет осуществлять поиск по запросу (слову или фразе) по всем страницам сайта с учетом морфологии русского языка. Результатом поиска является страница сайта, содержащая список ссылок на страницы сайта, содержащие в тексте искомый запрос.

  • Модуль «Статьи» позволяет организовать банк статей.

  • Модуль «Новости» позволяет организовать новостную ленту.

  • Модуль «Опрос» позволяет размещать опросы с вариантами ответов, а также с формированием отчетов в графическом виде для размещения на сайте.

  • Модуль «Слайд-мув лента» позволяет создать ленту из нескольких изображений, динамически смещающихся в определенную сторону.

  • Модуль «Слайд-шоу» позволяет создать клип из изображений, последовательно сменяющих друг друга.

  • Модуль горизонтального и вертикального 2-х уровневого выпадающего меню.

  • Модуль «QR-код» позволяет кодировать и размещать на сайте контактную информацию в виде QR-кода.

  • Модуль «Обратный звонок» позволяет посетителям сайта заказать обратный звонок, заполнив специальную форму на сайте. После заполнения формы и подтверждения заказа звонка данные формы поступают на почту администратора сайта.

  • Модуль «Обратная связь» позволяет посетителям сайта отправить сообщение администратору сайта, заполнив специальную форму. После заполнения формы и подтверждения отправки данные формы поступают на почту администратора сайта.







6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
Контент нового сайта — это перенесенная и проиллюстрированная информация со старого сайта компании. Для имиджа компании были написаны новые уникальные статьи на основные разделы сайта.
Копирайтер Ольга Гришакова
3


уникальные статьи были написаны для основных и дополнительных разделов сайта.

55


страниц сайта были заполнены текстовой информацией и графическими элементами.

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.