Создание сайта для торгово-производственной компании Nord Shoes

Компания «Норд» уже более 15 лет активно работает на российском рынке. Направление деятельности - мужская обувь. Все эти годы она является эксклюзивным представителем польского бренда NORD. 8 лет назад успешно запустила новый проект — торговую марку Terra Impossa, которая производится на лучших фабриках Польши, Португалии и Китая.
Производство и продажа мужской обуви Корпоративный сайт www.nord-shoes.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Задача, которая была поставлена перед нами — сделать имиджевый сайт, который совмещал бы в себе интернет-магазин и информационный ресурс как для оптового, так и для розничного покупателя.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Сформировать доверие и обеспечить продвижение бренда, довести информацию до конечного потребителя.

Концептуальные требования 
Расширить географию продаж, привлечь новых клиентов, упростить функцию заказа для оптовиков.

Технические требования 
Ознакомить потребителя с маркой и стимулировать сбыт товара у партнеров.





2 Создание технического макета сайта
Конечного потребителя легче привлечь на сайт или в группы в социальных сетях. Заинтересованность в покупке мотивирует людей заходить на ресурсы и ознакамливаться с информацией, а не просто просматривать обычные информационные сайты.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Условно сайт можно разделить на 3 отдельные составляющие:

  • Личный кабинет для оптовых покупателей: просмотр ассортимента, возможность оформления заказа, разделение по коллекциям, новинкам, рейтингу.
  • Интернет–магазин для конечного потребителя: фото и подробная информация о моделях, удобная и простая навигация по сайту, возможность фильтрации и поиска товаров.
  • Информационный ресурс: информация о компании, бренде, коллекциях, технологиях, материалах, фабрике и другое.




3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Исходя из тематики сайта, стиль был выбран строгий, а цветовая гамма сдержанная. Основными цветами стали серый и черный, а для привлечения внимания был добавлен красный цвет. 
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Создан дизайн на основе HTML c интерактивной флеш-областью и отдельными флеш-элементами.

  • Имидж и брендирование: наличие баннеров, единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста.


Рабочие варианты Главной страницы
Главная 2




4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование.
КАТАЛОГ
О КОМПАНИИ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Корректная и бесперебойная работа на сайте, а также его надежная безопасность были достигнуты за счет использования эффективной системы управления almaCMS.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Создание и редактирование учетных записей администраторов сайта и определение иерархически их права на доступ к различным его разделам.

  • Программный модуль «Поиск по сайту» добавлен для осуществления оперативного поиска необходимой информации по слову или фразе с учетом морфологии.

  • Программный модуль «Слайд-шоу», расположенный на главной странице, обеспечил создание клипа из изображений обуви, которую предлагает компания, попеременно сменяющих друг друга.

  • Программный модуль «Заказать звонок» обеспечил возможность быстрой и удобной связи потенциальных клиентов с компанией 24 часа в сутки.







6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
Для основных разделов сайта были написаны уникальные статьи в соответствии с предоставленной заказчиком информацией. Помимо текстовых разделов был полностью заполнен каталог продукции, а также раздел фотогалерея.
Копирайтер Юлия Маслова
5


уникальных статей были написаны для основных разделов сайта.

120


элементов каталога были размещены с подробным описанием и изображениями.

 

47


страниц сайта были заполнены текстовой информацией и графическими элементами.

27


элементов фотогалереи были размещены на сайте в различных разделах.

 

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.