Создание сайта для компании «Ресто-Сервис»

Компания «Ресто-Сервис» — молодая компания, которая за 5 лет своей успешной деятельности на рынке достигла немалых успехов в сфере ремонта технологического и торгово-технологического оборудования. Объекты, оборудованные и находящиеся на обслуживании у нашей компании, уже приносят прибыль своим владельцам, среди них такие крупные сети кафе и ресторанов, как «Шоколадница», «Планета суши», «IL Патио», «Кофе Хаус» и другие.
Ремонт профессионального технологического и торгово-технологического оборудования Имиджевый сайт www.service-resto.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Для современной молодой компании, специализирующейся на ремонте профессионального оборудования, необходимо было создать динамичный и яркий имиджевый сайт. В первую очередь, необходимо повысить посещаемость сайта, а также привлечь новых деловых партнеров.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Сформировать положительный образ компании, поддержать ее имидж путем создания визуального ряда

Концептуальные требования 
Создать для пользователей понятную и удобную структуру сайта.

Технические требования 
Представить компанию «Ресто-Сервис» в выгодном свете и выделить ее среди конкурентов.





2 Создание технического макета сайта
Задачей технического макета является грамотное и наиболее выгодное расположение основных блоков. Для того, чтобы при открытии сайта, пользователь сразу видел основные услуги компании, было принято решение разместить их в слайд-шоу ленте.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Помимо наглядного отображения основной деятельности, на главной странице отображаются конкурентные преимущества, география присутствия и основные партнеры. Контактная информация и форма обратной связи для большего удобства расположены в футере сайта.




3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Дизайн сайта разрабатывался на основе утвержденной концепции. В ее основе лежит цветографический фирменный стиль, поэтому основным цветом был выбран насыщенный красный. Общая стилистика сайта адаптирована для компании, которая занимается ремонтом профессионального оборудования для предприятий общепита.
Дизайнер Дмитрий Макушин
Отрисовка всех иконок для разделов с преимуществами и услугами.
Имидж и брендирование: наличие баннеров, единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.





4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Разработан дизайн текста, его иллюстрирование (в противовес «сухому», нечитабельному тексту).
О КОМПАНИИ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
В качестве системы управления для корпоративного сайта компании «РестоСервис» была выбрана AlmaCMS, так как она наиболее простая в использовании и при этом многофункциональная. Благодаря ей обеспечивается бесперебойная работа сайта.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Система защищена от несанкционированного доступа и имеет возможность оперативного резервного копирования и оперативного восстановления из резервной копии.

  • Модуль «Слайд-мув лента» позволяет создать ленту из нескольких изображений, динамически смещающихся в определенную сторону.

  • Модуль «Слайд-шоу» позволяет создать клип из изображений, последовательно сменяющих друг друга.
  • Модуль «Обратная связь» позволяет посетителям сайта отправить сообщение администратору сайта, заполнив специальную форму. После заполнения формы и подтверждения отправки данные формы поступают на почту администратора сайта.







6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
В соответствии с предоставленной заказчиком информацией, были написаны статьи для основных разделов сайта. Помимо этого были полностью заполнены все страницы сайта и проработан дизайн текста. 
Копирайтер Ольга Гришакова
3

уникальные статьи были написаны для основных разделов сайта.

13

страниц сайта были заполнены текстовой информацией и графическими элементами. 

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.