Создание сайта для Санкт-Петербургских электрических сетей

Основной целью (миссией) деятельности АО «СПб ЭС» является долгосрочное обеспечение надежного, качественного и доступного энергоснабжения потребителей Санкт-Петербурга путем организации максимально эффективной и соответствующей мировым стандартам сетевой инфраструктуры. С 2001 года АО «СПб ЭС» выполняет функции доверительного управляющего всего электросетевого имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга.
Обеспечение электроэнергией потребителей районов г. Санкт-Петербург Корпоративный сайт spbes.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Необходимо было идентифицировать сайт корпоративной компании ОАО «Санкт-Петербургские Электрические Сети», как территориально сетевую организацию, осуществляющую деятельность на розничном рынке электроэнергии. Главной задачей сайта является увеличение клиентской базы, а также привлечение новых деловых партнеров за счет разработки личного кабинета, при помощи которого пользователи могли бы оставлять подробные онлайн-заявки.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Повысить имидж крупной организации и показать ее масштабность.

Концептуальные требования  
Предоставить потенциальным клиентам и посетителям удобный инструмент для получения необходимой информации о компании, ее деятельности, продуктах и услугах.

Технические требования 
Создать удобный модуль «Личный кабинет» для упрощения заполнения и отправки онлайн-заявок на присоединение прямо с сайта.





2 Создание технического макета сайта
Подробная структура сайта была предварительно указана в техническом задании по созданию корпоративного сайта. Ссылки на основные разделы визуально отделены от основной навигации. Разделы «Закупки», «Заключение договоров» выполнены в виде сервисной программы.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта
  • Главная страница сайта является лицом сайта и лицом компании. С этой страницы любой пользователь не более чем в три клика может попасть на страницу, удовлетворяющую его потребностям.
  • Шапка – отображается на всех страницах сайта с логотипом в левом верхнем углу. На внутренних страницах является ссылкой на главную страницу; под логотипом предполагается текстовая вставка.

  • Основное меню с названиями разделов первого уровня для осуществления навигации по сайту. Данное меню отображается на всех страницах.

  • Дополнительное меню с названиями разделов.

  • Обратная связь — текстовая ссылка на почтовую форму для обратной связи.

  • Кликабельное «Слайд-шоу» готовых объектов АО «СПб ЭС».





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Прежде, чем создавать дизайн для АО «СПб ЭС», были рассмотрены другие веб-сайты отрасли «электроэнергии». Дизайн веб-сайта смотрится «дорого», стильно, современно и поддерживает имидж компании ОАО «СпбЭС». Оформление сайта ОАО «СПб ЭС» соответствует корпоративному стилю компании, использовались графические элементы, в том числе логотип и шрифты, флеш-заставки.
Дизайнер Дмитрий Макушин

Основные направления деятельности, которые отражены в дизайне:

  • деятельность по технологическому присоединению потребителей;

  • деятельность по строительству и реконструкции головных источников электроснабжения 110-35 кВ и распределительной электрической сети 10-0,4 кВ;

  • доверительное управление имуществом и пакетами акций электросетевых предприятий, находящимися в собственности Санкт-Петербурга.


Рабочие варианты Главной страницы
Главная 2
Главная 3
Главная 4




4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование.
НОВОСТИ
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
РЕГИСТРАЦИЯ
КОНТАКТЫ
ПАРТНЕРЫ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
В основе создаваемого программного продукта лежит система управления сайтом almaCMS, которая обеспечивает администратору возможность выполнения множества действий: управлять структурой сайта, редактировать информационное наполнение сайта в режиме реального времени, используя HTML-редактор, публиковать новости, пресс-релизы, статьи, создавать иерархические каталоги и фотогалереи, регистрировать пользователей.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Модуль «Личный кабинет» размещен в шапке сайта и позволяет пользователю оформить онлайн-заявку на присоединение на сайте. Для каждого бланка была создана отдельная форма заявки.

  • Карта технологического присоединения потребителей компании ОАО «СПб ЭС». Пример карты (Рисунок 3) с использованием бесплатных сервисов  (Google Maps и Яндекс.Карты), где администраторы могут сами наносить объекты и добавлять описание, редактировать условные обозначения.
  • Модуль «Фотогалерея» позволяет создавать фотогалереи с автоматической адаптацией размеров файлов, загрузкой уменьшенных изображений на сводную страницу, с возможностью создания подписей к фотографиям.

  • Модуль «Слайд-шоу» позволяет создать клип из изображений, последовательно сменяющих друг друга.

  • Модуль «Слайд-мув лента» позволяет создать ленту из нескольких изображений, динамически смещающихся в определенную сторону.

  • Модуль «Статьи» позволяет организовать банк статей.

  • Модуль «Поиск по сайту» позволяет осуществлять поиск по запросу (слову или фразе) по всем страницам сайта с учетом морфологии русского языка. Результатом поиска является страница сайта, содержащая список ссылок на страницы сайта, содержащие в тексте искомый запрос.

  • Модуль горизонтального и вертикального 2-х уровневого выпадающего меню.

  • Модуль «Обратный звонок» позволяет посетителям сайта заказать обратный звонок, заполнив специальную форму на сайте. После заполнения формы и подтверждения заказа звонка данные формы поступают на почту администратора сайта.

  • Модуль «Обратная связь» позволяет посетителям сайта отправить сообщение администратору сайта, заполнив специальную форму. После заполнения формы и подтверждения отправки данные формы поступают на почту администратора сайта.

  • Модуль «Новости» позволяет организовать новостную ленту.






6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
Вся информация была перенесена со старого сайта вручную. Каждый элемент многочисленных разделов был отредактирован в соответствии с дизайном текста. Для сохранения позиций сайта в поисковых системах, были сделаны редиректы страниц.
Копирайтер Ольга Гришакова
578


элементов каталога были размещены с подробным описанием и изображениями.

418


страниц сайта был заполнены текстовой информацией и графическими элементами.

101


элемент фотогалереи был размещен на сайте в различных разделах.

 

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.