Создание сайта для интернет-магазина «Садовод»

Cпециализируется на продаже дачных товаров и садового инвентаря по всей территории ЦФО. Здесь можно приобрести: садовую архитектуру, садово-парковую мебель, товары для пикника, декоративные ограждения, парники и кустодержатели, зимние укрытия, снеговые лопаты и черенки, семена цветов и овощей, бассейны и многое другое для работы и отдыха на даче.
Продажа дачных товаров и садового инвентаря Интернет магазин cherry-gardens.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Продажа садового инвентаря и мебели для дачи — достаточно конкурентная среда, поэтому для интернет-магазина требовалось создать сайт, который бы привлекал потенциальных клиентов не только внешне, но также был бы удобен в использовании. Главная цель данного проекта — повысить продажи компании за счет онлайн покупок.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Создать яркий и запоминающийся дизайн, способный привлечь клиентов, отражающий основные преимущества компании.

Концептуальные требования  
Разработать удобную и понятную для пользователя структуру сайта, позволяющую найти необходимую информацию в два клика.

Технические требования 
Добавить функциональные модули, способные упростить оформление покупки на сайте в режиме онлайн.





2 Создание технического макета сайта
Для того, чтобы пользователь мог найти нужную ему информацию в пару кликов — необходимо создать понятную структуру. В частности, основные блоки, которые будут интересны потенциальным клиентам, лучше всего расположить на главной странице. Чтобы сделать сайт продающим, на главную страницу были вынесены основные разделы каталога, преимущества компании, новостной блок и партнеры.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Чтобы максимально сократить время для целевых посетителей, в основном меню расположены разделы, информация в которых может быть полезна при заказе товаров.

  • Основная информация, которая интересна потенциальным покупателям, расположена в шапке: телефоны, время работы и корзина. 

  • Контакты, каталог и основные разделы сайта дублируются в футере.





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Стилистика сайта и его оформление были выбраны исходя из специализации интернет-магазина. Основной цвет сайта — зеленый, для того, чтобы он выглядел интересно и ярко, были использованы всевозможные баннеры и иконки.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Отрисовка всех баннеров с акциями и специальными предложениями.

  • Имидж и брендирование: наличие баннеров, единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.






4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование за счет иконок и графических изображений.
О КОМПАНИИ
КАТАЛОГ
КАТАЛОГ ВНУТРЕННЯЯ
НОВОСТИ
ДОСТАВКА




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Этап программирования является одним из наиболее основных для интернет-магазина, так как здесь важно, чтобы оформление заказа осуществлялось быстро и без каких-либо сбоев. Для этого на сайт были добавлены всевозможные модули. А чтобы заказчик мог самостоятельно вносить какие-либо изменения в разделах, была использована современная и проверенная система управления AlmaCMS. С ее помощью можно легко удалять и создавать элементы, а также изменять контент на уже готовых страницах.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Модуль выгрузки каталога из системы 1С.8 - выгрузка должна быть в формате ZIP включая: import.xml, offers.xml, import_files. Формат файлов-данных: CommerceML, выгружен из системы 1С, используя стандартную обработку обмена данными с web сайтом с поддержкой иерархии. Каталог должен иметь поля ed и extid.

  • Модуль «Онлайн оплата», который позволяет (за счет подключения к сервису «ROBOKASSA» (robokassa.ru)) посетителям сайта оплачивать свой заказ в режиме онлайн и настроить его работу.

  • Модуль «Каталог» позволяет организовать многоуровневый каталог, содержащий подразделы и элементы каталога.

  • Модуль «Новинки» позволяет пометить определенные элементы каталога. Помеченные элементы каталога отображаются в специальных блоках, например, на главной странице.

  • Модуль «Интернет-магазин» позволяет посетителям сайта добавлять элементы каталога в корзину заказа с последующей отправкой заказа на e-mail администратора сайта. В корзине заказа автоматически калькулируется сумма заказа.

  • Модуль «Обратная связь» позволяет посетителям сайта отправить сообщение администратору сайта, заполнив специальную форму. После заполнения формы и подтверждения отправки данные формы поступают на почту администратора сайта.

  • Модуль «Слайд-мув лента» позволяет создать ленту из нескольких изображений, динамически смещающихся в определенную сторону.

  • Модуль «Новости» позволяет организовать новостную ленту.







6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
Для представления и краткого описания интернет-магазина «Садовод» была написана уникальная имиджевая статья «О компании». Помимо этого были написаны тексты для основных разделов сайта. Все тексты были визуализированы, чтобы сделать их более читабельными и интересными для потенциального клиента.
Копирайтер Ольга Гришакова
6

уникальных статей были написаны для основных разделов сайта.

19

страниц сайта были заполнены текстовой информацией и графическими элементами.

49

элементов каталога были размещены с подробным описанием и изображениями.

 

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.