Создание сайта для интернет-магазина SensorShop

Интернет-магазин SensorShop является официальным дилером Delta Controls Inс. — лидера в производстве систем управления на протоколе BACnet, которая успешно работает на рынке автоматизации зданий с 1980 года. На протяжении многих лет компания постоянно занимается расширением своего бизнеса. На сегодняшний день партнерами являются крупные компании России и стран СНГ.
Интернет-магазин датчиков и контрольно-измерительных приборов Интернет магазин sensorshop.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Создать уникальный интернет-магазин, который был бы максимально удобен в использовании для пользователей. Для того, чтобы осуществить замысел заказчика, был разработан сложный функционал каталога продукции. Благодаря чему сайт является продающим и конкурентноспособным.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Создать интернет-магазин, структура которого была бы удобна как для розничного, так и для оптового покупателя.

Концептуальные требования  
Разработать сложную функциональную программную составляющую сайта, которая будет отвечать всем требованиям технического задания.

Технические требования 
Разработать уникальный дизайн, который соответствует всем требованиям заказчика по расстановке акцентов в каталоге и общей стилистике.





2 Создание технического макета сайта
Структура интернет-магазина для крупного дилера датчиков и контрольно-измерительных приборов была разработана с целью повышения конверсии на сайте. Поэтому главный акцент был сделан на каталог продукции. Также обязательно были отражены преимущества и география присутствия компании, чтобы показать потенциальным клиентами ее масштабность.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Задача главной страницы — повысить имиджевость сайта, поэтому на ней отражены такие блоки, как слайд-шоу лента основной продукции, конкурентные преимущества, география, сертификаты и слайд-мув лента реализованных объектов.

Левое меню сайта — каталог. Каталог продукции интернет-магазина имеет наиболее сложную структуру:

  • возможность для каждого парт-кода, в рамках одной позиции, настраивать собственное выпадающее меню и чекбоксы;

  • возможность настраивать исключения при наборе парт-кода из суффиксов;

  • возможности смены изображений в зависимости от собранного Парт-кода и суффиксов;

  • механизм подбора цены согласно подобранным парт-кодам и суффиксам, независимо от данных из 1С.





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Исходя из тематики сайта, его дизайн создавался в строгом хай-тек стиле. Общая гамма цветов светлая, для выделения ключевых элементов сайта использовался насыщенный синий. Для главной страницы были отрисованы иконки и карта РФ для раздела Географии. 
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Создан дизайн на основе HTML c интерактивной флеш-областью и отдельными флеш-элементами.

  • Имидж и брендирование: наличие баннеров, единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.


Рабочие варианты Главной страницы
Главная 2




4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование за счет иконок и графических изображений.
КАТАЛОГ
КАТАЛОГ ВНУТРЕННЯЯ
ГОТОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
КОНТАКТЫ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
У клиента большой каталог продукции (в основном датчики и управляющие элементы). Из учетной системы приходит весь список продукции. Каждый датчик может иметь целый набор характеристик (опций). Каждый элемент может быть изготовлен в одной из модификаций (вариантов модификаций у одного элемента доходит до тысячи). Каждая опция в артикуле концертного датчика представлена в виде суффикса.Таким образом, один датчик состоит из базового парткода и неограниченного количества возможных суффиксов (для датчика могут быть как общепринятые суффиксы, так и именно его). Основная задача была разобрать весь список продукции, выделить базовые парткоды, выделить суффиксы (все в автоматическом режиме). Некоторые суффиксы могут делать неактивными другие наборы суффиксов. В клиентской части отображена возможность задания характеристик датчика, подбора его по суффиксах, расчёта цены и проверки наличия. Сайт разработан примерно 2 года назад. Базовая часть сайта разрабатывалась 3 месяца. Примерно год назад было реализовано доп. соглашение.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Модуль горизонтального двухуровневого выпадающего меню. Горизонтальное меню располагается в верхней части каждой страницы сайта, является основным меню сайта и содержит ссылки на страницы.

  • Механизм подбора цены согласно подобранным парт-кодам и суффиксам, т.е. конструктор цен, который складывает цены за парт-код и все суффиксы, формируя при этом конечную стоимость, не привязываясь к собранным позициям из 1С.

  • Модуль вертикального n-уровневого меню. Вертикальное меню располагается в левой части каждой страницы сайта и содержит ссылки на страницы каталога и страницы с полезной информацией.

  • Модуль каталога продукции с 1С 8.2 Управление Торговлей (УТ) синхронизацией (артикул, название, описание, цена и тд.).
  • Модуль синхронизации с программой 1С 8.2 УТ. Позволяет автоматически с определенной периодичностью (если позволяет конфигурация 1С) или вручную синхронизовать данные на сайте с данными в программе 1С 8.2 УТ: артикул, номенклатуру, цены, остатки (или наличие).

  • Также элемент каталога может содержать следующую информацию, добавляемую вручную: табличные описания приборов, справочники параметров приборов, хранящихся в PDF файлах, видео ролики, фото приборов, чертежи приборов в AutoCAD/Visio.

  • Модуль корзина заказа.Модуль необходим посетителям сайта для определения стоимости заказа и формирования предварительной заявки. Заявка в дальнейшем уходит на электронную почту администратора интернет магазина.

  • Модуль поиска (фильтр). Модуль позволяет организовать систему фильтров по каталогу: артикул, название, цена, производитель, функциональная группа, продукция по типу выходного сигнала

  • Механизм выбора парт-кода и суффиксов к нему, а именно: возможность для каждого парт-кода, в рамках одной позиции, настраивать собственное выпадающее меню и чекбоксы; возможность настраивать исключения при наборе парт-кода из суффиксов.

  • Возможности смены изображений в зависимости от собранного Парт-кода и суффиксов







6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта

Для интернет-магазина были написаны статьи в основные разделы сайта. Заполнение каталога осуществлялось при помощи выгрузки из 1С. Все тексты были визуализированы для лучшего восприятия пользователями. 

Копирайтер Ольга Гришакова
16


уникальных статей были написаны для основных разделов сайта.

22


страницы сайта были заполнены текстовой информацией и графическими элементами.
 

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.