Создание сайта для «Трубной Грузовой Компании»

2010 год дал старт началу деятельности ЗАО «ТГК» в сфере транспортно-логистических услуг. Главной целью компании стало завоевание лидерства на рынке специализированного подвижного состава для участия в крупнейших нефтегазовых трубных проектах. На сегодняшний день ЗАО «ТГК» из небольшой компании выросло в организацию первоклассного уровня, предоставляющую услуги в соответствии с высокими стандартами качества. За годы развития ЗАО «ТГК» стало надежным партнером в сфере оказания транспортно-экспедиционных услуг.
Предоставление подвижного состава и оказание транспортно-экспедиторских услуг Имиджевый сайт tgk.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Какие задачи были перед нами поставлены в ходе этого проекта? В первую очередь разработать сайт, который выполнял бы все функции «корпоративника», т. е. создать положительный образ компании, добавить функцию обратной связи и другое. Помимо этого — реализовать каталог подвижного состава и географию присутствия компании.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Выполнять функции корпоративного сайта: размещения специальных предложений, информирование дилеров, быстрая связь с компанией.

Концептуальные требования  
Привлечь пользователей уникальным контентом за счет его иллюстрирования при помощи иконок, схем и 3D-изображений. 

Технические требования 
Создать приток потенциальных клиентов и партнеров на сайт через обратный звонок и другие формы связи. 





2 Создание технического макета сайта
Каким должен быть сайт компании, специализирующейся на ж/д перевозках? В первую очередь, в условиях жесткой конкуренции в данной сфере, сайт должен быть максимально адаптирован для пользователя. Поэтому для потенциальных клиентов и партнеров структура сайта удобная и понятная.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Структура сайта была тщательно продумана и согласована с заказчиком.

  • Главная страница состоит из трех основных блоков: шапки, баннеров и слайд-мув лент, футера. Для того, чтобы она не была перегружена контентом, было принято решение избавиться от объемных текстов.

  • Основная информация о компании была распределена по разделам и помещена во всплывающее меню.

  • В связи с тем, что компания насчитывает около десятка филиалов в других городах России, была создана страница с подробными контактными данными каждого из них.

  • Для удобства заинтересованных пользователей в футере сайта размещена обратная связь.





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
При создании дизайна сайта первое, что было выбрано — это цветовая гамма, которая выполнена в синих и голубых тонах, в соответствии с логотипом и фирменными цветами компании. Каждая страница для основных разделов сайта была отдельно отрисована.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Создан дизайн на основе HTML c интерактивной флеш-областью и отдельными флеш-элементами.
  • Имидж и брендирование: наличие баннеров, единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.





4 Дизайн внутренних страниц
Дизайн всех основных страниц сайта имеет свою уникальную структуру, поэтому каждый раздел был отрисован отдельно от другого. Естественно, они были выполнены в едином стиле с прорисовками ключевых элементов.
МЕНЕДЖМЕНТ
КАТАЛОГ
КОНТАКТЫ
ГЕОГРАФИЯ
ИСТОРИЯ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Основой программного продукта является надежная система управления almaCMS. Благодаря ей заказчик может удалять и создавать разделы, а также изменять контент на уже готовых страницах.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Модуль «Поиск по сайту» позволяет осуществлять поиск по запросу (слову или фразе) по всем страницам сайта с учетом морфологии русского языка. Результатом поиска является страница сайта, содержащая список ссылок на страницы сайта, содержащие в тексте искомый запрос.

  • Модуль «Входящий RSS-канал» позволяет настроить импорт новостей с внешнего RSS-канала (новостной портал РЖД-Партнер).

  • Фильтр в каталоге для более удобного и быстрого поиска нужного подвижного состава.

  • Модуль «Слайд-мув лента» позволяет создать ленту из нескольких изображений, динамически смещающихся в определенную сторону, он был размещен на главной странице с партнерами компании.
  • Модуль горизонтального и вертикального 2-х уровневого выпадающего меню.

  • Модуль «Обратный звонок» позволяет посетителям сайта заказать обратный звонок, заполнив специальную форму на сайте. После заполнения формы и подтверждения заказа звонка данные формы поступают на почту администратора сайта.







6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
Для того, чтобы выделить компанию на фоне конкурентов, сайт изначально был сделан максимально функциональным и оптимизирован для дальнейшего продвижения. Был написан не только уникальный контент для основных разделов сайта, но и заполнен каталог. Все тексты проиллюстрированы для лучшего восприятия.
Копирайтер Ольга Гришакова
6


уникальных статей были написаны для основных разделов сайта.

30


элементов каталога были размещены с подробным описанием и изображениями.

 

59


страниц сайта были заполнены текстовой информацией и графическими элементами.

9


элементов фотогалереи были размещены на сайте в различных разделах.

 

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.