Создание сайта для торгово-производственной компании «Виркэн-Рус»

Виркэн - производитель сантехнической арматуры и аксессуаров для ванных комнат, туалетов, кухонь. Компания основана во Франции (Каркфу) в 1977 году и в настоящий момент занимает лидирующие позиции на международном рынке сантехнической продукции . Десять филиалов группы расположены во Франции, ЮАР, Испании, Китае, Португалии, Румынии, Англии и России.
Продажа водосливной арматуры и товаров сантехнического назначения в секторе B2B Продающий сайт wirquin.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Создание официального сайта компании — всегда дилемма для нас, в особенности если речь идет о такой крупной международной компании, как «Виркен». Для ее российского представительства была поставлена задача — создать в меру консервативный сайт, основной упор в котором поставлен на продукцию.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Создать уникальный сайт, который выгодно представит продукцию и выделит компанию на фоне конкурентов.

Концептуальные требования  
Совместить и грамотно представить несколько каталогов компании как единое целое.

Технические требования 
Разработать упрощенную структуру сайта, а также разместить максимум контента на каждой странице (графических изображений и текста).





2 Создание технического макета сайта
Исходя из пожеланий заказчика, а также строгих рамок относительно внешнего вида и функционала сайта, его структура практически идентична структуре сайтов компании «Виркен» в других странах. Уникальность нашего сайта заключалась именно в структуре самого каталога, которая разрабатывалась вместе с заказчиком.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Задача — создать такой корпоративный сайт, заходить и исследовать который захочется снова и снова. Поэтому для потенциальных клиентов в первую очередь размещена интересующая их информация. Исходя из основных задач сайта, основное положение в структуре занимает каталог товаров.

  • Для более удобного поиска информации на каждой странице сайта расположен модуль быстрого поиска товара по каталогу.

  • Слайд-шоу лента основных товаров компании размещена для того, чтобы разбавить довольно консервативный дизайн.

  • Вся контактная информация и новостной блок расположены в футере сайта.





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Дизайн сайта был разработан и максимально приближен к дизайну сайтов других филиалов компании «Виркен». Для заказчика было главное — создать единый образ компании. Стилистика сайта была выбрана строгой, основными цветами послужили черный и красный — фирменные цвета компании.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Создан дизайн на основе HTML c интерактивной флеш-областью и отдельными флеш-элементами.

  • Имидж и брендирование: наличие баннеров, единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка основных элементов дизайна.






4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование.
КАТАЛОГ
ВНУТРЕННЯЯ КАТАЛОГА
КОНТАКТЫ
НОВОСТИ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Для бесперебойной работы сайта во всех браузерах, а также для быстрой и удобной работы с сайтом, была использована надежная система управления almaCMS, созданная специалистами компании «Линкол». Так как каталог товаров насчитывал несколько сотен наименований, было принято решение перенести его элементы при помощи парсинга.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Модуль «Поиск по сайту» позволяет осуществлять поиск по запросу (слову или фразе) по всем страницам сайта с учетом морфологии русского языка. Результатом поиска является страница сайта, содержащая список ссылок на страницы сайта, содержащие в тексте искомый запрос.

  • Модуль «Фильтр» позволяет отфильтровать каталог по параметрам.

  • Модуль «Новинки» позволяет пометить определенные элементы каталога. Помеченные элементы каталога отображаются в специальных блоках, например, на главной странице.
  • Модуль «Каталог» позволяет организовать многоуровневый каталог, содержащий подразделы и элементы каталога.

  • Модуль «Обратный звонок» позволяет посетителям сайта заказать обратный звонок, заполнив специальную форму на сайте. После заполнения формы и подтверждения заказа звонка данные формы поступают на почту администратора сайта.

  • Модуль «Обратная связь» позволяет посетителям сайта отправить сообщение администратору сайта, заполнив специальную форму. После заполнения формы и подтверждения отправки данные формы поступают на почту администратора сайта.






6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
Вся информация, размещенная на сайте была предоставлена заказчиком. Нашей задачей было визуализировать ее и сделать текст максимально более читабельным.
Копирайтер Юлия Маслова

22


страницы сайта были заполнены текстовой информацией и графическими элементами.

18


элеменов фотогалереи были размещены на сайте в различных разделах.

 

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.