Создание сайта для интернет-магазина «Владимирский хлебокомбинат»

ОАО «Владимирский хлебокомбинат» — крупнейшее владимирское предприятие, которое в 2014 году отметило 85-летний юбилей работы на рынке.Продукция комбината известна во многих регионах страны. Она продается и в ряде зарубежных стран: США, Канаде, Германии, Австралии, Израиле, Беларуси, Азербайджане, Казахстане, Туркменистане, Молдове. Только за последние годы комбинат был удостоен свыше 50 российских и 10 зарубежных наград.
Оптово-розничная торговля хлебобулочными изделиями Интернет магазин shop.vladhleb.com

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Помимо корпоративного сайта хлебокомбината, нацеленного на поддержание положительного имиджа компании, понадобилось создание продающего интернет-магазина. Он в первую очередь должен служить инструментом для увеличения продаж, при этом он должен быть интересен и удобен как оптовому, так и конечному покупателю.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Создать интернет-магазин, адаптированный для розничного и оптового покупателя, нацеленный на высокие продажи.

Концептуальные требования  
Разместить подробное описание с ценами и характеристиками каждого продукта.

Технические требования 
Разработать удобную структуру пользования интернет-магазином — оформление заказа в пару кликов.





2 Создание технического макета сайта
Чтобы создать продающий интернет-магазин, не обязательно перегружать его кнопками «купи меня прямо сейчас». Главное — удобная и грамотная структура основного блока любого интернет-магазина — каталога.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Для повышения конверсии сайта требовалось тщательно проработать структуру шапки сайта и основных блоков, в первую очередь — каталога.

  • Верхнюю часть сайта занимает Слайд-шоу лента с новинками и спецпредложениями на основные группы товаров.

  • Центральная часть — слайд-мув ленты продукции хлебокомбината, которые для наглядности и удобства были разделены на отдельные подгруппы.

  • Чтобы не перегружать сайт чрезмерной информацией, в левой части расположено удобное левое меню каталога, а также баннеры.

  • В шапке сайта указан телефон оформления заказа, а также корзина с калькулятором общей суммы и общего веса заказа.

  • В футере сайта расположена контактная информация и схема проезда.





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Дизайн интернет-магазина идентичен дизайну корпоративного сайта. Такой же строгий, но яркий, цветовая гамма выбиралась исходя из фирменного стиля компании. Благодаря минимальному использованию «навороченных» деталей главный акцент делается на продукцию.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Создан дизайн на основе HTML c интерактивной флеш-областью и отдельными флеш-элементами.

  • Имидж и брендирование: наличие баннеров, единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.






4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование.
КАТАЛОГ
АКЦИИ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
У клиента была связка 1С с другими учетными системами, была необходимость оперировать данными из всех учетных систем. Была настроена постоянная двусторонняя синхронизация сайта - обмен происходит по 20 таблицам. Основная задача была создать функционал по заказу продукции оптовыми клиентами. Сложность: каждый клиент может заказать только свой набор продукции, актуализация клиента при регистрации, интеллектуальный подбор возможных маршрутов доставки для заказа (анализируются текущие маршруты по времени и географиским точкам - и выбираются возможные оптимальные варианты - полноценная логистическая программа). Разработана система отслеживания состояния и управления заказами (данные выгружаются из учетной системы).
Технический директор Владислав Новорчук
  • Экспорт информации из учётной системы и импорта на сайт. Экспорт информации происходит согласно настройкам учётной системы. Первоначально устанавливается частота обмена раз в 3 часа. Робот на сайте периодически сканирует РОП на предмет появления файлов. Частота сканирования в часах и минутах настраиваться Администратором сайта с помощью системной утилиты CRON. Предусмотрена возможность ручного запуска скрипта, и отдельного запуска скрипта для экспорта только заказов.

  • Экспорт информации с сайта в учётную систему. Экспорт информации с сайта в РОП происходит при формировании заказа с сайта. Робот в учетной система периодически сканирует РОП на предмет появления файлов. Частота сканирования в часах и минутах настраиваться Администратором учетной системы.

  • Модуль «Интернет-магазин» позволяет посетителям сайта добавлять элементы каталога в корзину заказа с последующей отправкой заказа на e-mail администратора сайта. В корзине заказа автоматически калькулируется сумма заказа. Дополнительные модули.
  • Модуль «Поиск по сайту» позволяет осуществлять поиск по запросу (слову или фразе) по всем страницам сайта с учетом морфологии русского языка.

  • Модуль «Онлайн оплата» позволяет (за счет подключения к сервису «ROBOKASSA» (robokassa.ru)) посетителям сайта оплачивать свой заказ в режиме онлайн. Модуль «Онлайн кредит» позволяет (за счет подключения к сервису «КупиВкредит» (kupivkredit.ru)) посетителям сайта получать кредит в режиме онлайн.

  • Модуль «Регистрация» позволяет пользователям сайта регистрироваться на сайте.

  • Модуль «Поиск по каталогу» позволяет осуществлять поиск по слову, артикулу или фразе по модулю «Каталог». Результатом поиска является страница, содержащая список ссылок на элементы или разделы каталога, содержащие в тексте искомый запрос.

  • Модуль «Яндекс.Поиск для сайта» - интеграция с сервисом Яндекс.Поиск.

  • Модуль «Выгрузка из 1с» позволяет производить импорт данных из системы 1С:8.0. Формат выгрузки соответствует стандарту CommerceML принятому в 1С:8.0.

  • Модуль «Новинки» позволяет пометить определенные элементы каталога. Помеченные элементы каталога отображаются в специальных блоках, например, на главной странице.

  • Модуль «Скидки» позволяет устанавливать скидки на элементы каталога. Модуль «Уровни скидок» позволяет автоматически изменять уровень скидки для посетителя в зависимости от суммы добавленных им элементов в корзину заказа. Уровни скидок и их размеры устанавливается администратором сайта.

  • Модуль «История заказов» позволяет вести историю заказов и их статусов для зарегистрированных пользователей. Взаимодействуя с модулем «Уровни скидок», позволяет учитывать сумму предыдущих выполненных заказов.



Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.