Создание сайта для Владимирского хлебокомбината

ОАО «Владимирский хлебокомбинат» является сегодня одним из крупнейших предприятий по производству хлебобулочной продукции в Центральном регионе с ежедневным выпуском продукции около 120 тонн и ассортиментом изделий, насчитывающим свыше 160 наименований.
Производство и оптово-розничная торговля хлебобулочными изделиями Корпоративный сайт vladhleb.com

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Владимирский хлебокомбинат — одно из самых крупных предприятий нашего города, поэтому создание корпоративного сайта для такой производственной компании — ответственная задача, с которой мы прекрасно справились. Главная функция этого сайта — показать надежность, большой опыт и масштабность организации.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Предоставить в пару кликов всю необходимую информацию для пользователей. 

Концептуальные требования  
Облегчить задачи для потенциальных клиентов, при помощи блоков новостей, событий, акций и баннеров. 

Технические требования  
Объединить корпоративный сайт с интернет-магазином хлебокомбината за счет каталога товаров. 





2 Создание технического макета сайта
Сайт максимально адаптирован на пользователя. Поэтому в первую очередь задача сайта — информировать потенциальных клиентов и партнеров об основных изменениях в компании. Поэтому практически все основные новостные блоки мы разместили на главной странице сайта, чтобы пользователю не пришлось тратить много времени на поиски.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Структура сайта была тщательно продумана и согласована с заказчиком.

  • Центральная часть сайта — слайд-шоу лента с основными преимуществами компании. Ниже размещены важные для потенциальных клиентов блоки — события и акции.

  • Левый блок сайта заполнен баннерами, сертификатами и наградами.

  • Правый блок сайта — информационный, поэтому в нем размещены новости, фото- и видеогалерея, крупные партнеры компании.

  • В футере сайта расположена контактная информация и схема проезда.





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Исходя из технического задания, стиль сайта был выбран строгий, цветовая гамма светлая. Все оттенки были использованы в соответствии с логотипом компании и ее фирменными цветами. Дизайн создавался максимально лаконичным и строгим, без каких-либо «наворотов», так как главный акцент был сделан на контенте.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Создан дизайн на основе HTML c интерактивной флеш-областью и отдельными флеш-элементами.

  • Имидж и брендирование: наличие баннеров, единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.






4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование.
КАТАЛОГ
ГЕОГРАФИЯ
НОВОСТИ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Задача этапа программирования — не просто «оживить» сверстанный сайт, но и адаптировать его к бесперебойной работе во всех браузерах. Поэтому системой управления для сайта Владимирского хлебокомбината является 1С-Битрикс, с помощью которой заказчик может легко удалять и создавать разделы, а также изменять контент на уже готовых страницах. Несмотря на внешнюю простоту дизайна, сайт наполен всевозможными модулями и инструментами, которые облегчают работу пользователю с сайтом.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Инструмент «Версия для печати» размещается на основных страницах сайта и позволяет посетителю сайта распечатать информацию из основного блока.

  • Модуль «Поиск по сайту» позволяет осуществлять поиск по запросу (слову или фразе) по всем страницам сайта с учетом морфологии русского языка. Результатом поиска является страница сайта, содержащая список ссылок на страницы сайта, содержащие в тексте искомый запрос.

  • Модуль «Статьи» позволяет организовать банк статей.

  • Модуль «Новости» позволяет организовать новостную ленту

  • Модуль «Слайд-шоу» позволяет создать клип из изображений, последовательно сменяющих друг друга.

  • Модуль «Слайд-мув лента» позволяет создать ленту из нескольких изображений, динамически смещающихся в определенную сторону.

  • Модуль «Яндекс.Карты» - интеграция с сервисом Яндекс.Карты.

  • Модуль горизонтального и вертикального 2-х уровневого выпадающего меню.







6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
Вся информация была представлена заказчиком. Нашей задачей было грамотно ее разместить заранее оговоренное количество контента, согласно подписанному договору, проиллюстрировать тексты и добавить изображения. Каталог сайта был размещен посредством синхронизации с базой 1С-Предприятие заказчика.
Копирайтер Ольга Гришакова
2


уникальные статьи были написаны для основных разделов сайта.

20


страниц сайта были заполнены текстовой информацией и графическими элементами
 

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.