Оценить проект +7 (495) 740 07 73
Москва

Создание сайта для торговой компании «Комплект-Агро»

ООО «Комплект-Агро» работает на российском рынке сельскохозяйственных товаров с 1995 года. Основное направление деятельности фирмы — производство и реализация товаров для сада и огорода как весенне-летнего, так и осенне-зимнего сезона. Продукция компании представлена в сетевых гипермаркетах «МЕТРО», «ОБИ», «ЛЕРУА МЕРЛЕН», «КАСТОРАМА», а также во многих крупных садовых центрах по всей России.
Производство и реализация товаров для сада и огорода Продающий сайт www.comagro.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Корпоративный сайт компании-производителя товаров для дачи и сада в первую очередь нацелен на повышение узнаваемости компании и увеличения продаж при помощи удобного каталога с подробным описанием характеристик каждого элемента.
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования 
Сформировать и грамотно отобразить на сайте положительный образ компании.

Концептуальные требования  
Обеспечить информирование потенциальных клиентов и создать удобный каталог товаров.

Технические требования 
Осуществить возможность быстрого заказа услуг, исходя из индивидуальных требований клиента.





2 Создание технического макета сайта


Так как основная задача — отобразить основные услуги и показать сильные стороны компании, мной была разработана уникальная структура расположения основных блоков на главной странице сайта.

Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Центральная часть сайта — каталог, поэтому помимо отдельного раздела, было принято решение поместить его и на главную страницу. В правом блоке главной страницы расположены хиты продаж.

  • Для того, чтобы показать надежность компании, на главную страницу вынесены конкурентные преимущества.
  • Так как география услуг компании распространяется на все регионы России, она расположена слева от слайд-шоу для большей наглядности.




3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Цветовая гамма сайта выбрана светлой, зеленые и оранжевые оттенки выбраны исходя из фирменных цветов компании, использованных в логотипе. Все клипарты и иконки, использованные на сайте были отрисованы, чтобы показать индивидуальность корпоративного сайта. Клиентом был утвержден предложенный дизайн, поэтому создание дополнительного макета не потребовалось.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Создан дизайн на основе HTML c интерактивной флеш-областью и отдельными флеш-элементами.

  • Имидж и брендирование: наличие баннеров, единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.






4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование.
Дизайн внутренних страниц - О КОМПАНИИ
О КОМПАНИИ
Дизайн внутренних страниц - КАТАЛОГ
КАТАЛОГ
Дизайн внутренних страниц - КОНТАКТЫ
КОНТАКТЫ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Для того, чтобы обеспечить корректную и бесперебойную работу сайта, за основу была взята современная операционная система управления 1С-Битрикс. С ее помощью заказчик может не только изменять информацию на уже существующих страницах, но также удалять и создавать новые данные.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Модуль «Поиск по сайту» позволяет осуществлять поиск по запросу (слову или фразе) по всем страницам сайта с учетом морфологии русского языка.

  • Модуль «Поиск по каталогу» позволяет осуществлять поиск по слову, артикулу или фразе по модулю «Каталог». Результатом поиска является страница, содержащая список ссылок на элементы или разделы каталога, содержащие в тексте искомый запрос.

  • Модуль «Входящий RSS-канал» позволяет настроить импорт новостей с внешнего RSS-канала. Модуль «RSS-канал» - позволяет посетителям сайта подписаться на RSS-канал новостей сайта.

  • Модуль «Выгрузка каталога в YML» позволяет автоматически создавать YML-файл (Yandex Market Language), содержащий данные из каталога.

  • Модуль «Скидки» позволяет устанавливать скидки на элементы каталога. Модуль «Уровни скидок» позволяет автоматически изменять уровень скидки для посетителя в зависимости от суммы добавленных им элементов в корзину заказа. Уровни скидок и их размеры устанавливается администратором сайта.

  • Модуль «Выгрузка из 1с» позволяет производить импорт данных из системы 1С:8.0. Формат выгрузки соответствует стандарту CommerceML принятому в 1С:8.0. Заказчик обязуется предоставить Подрядчику выгрузку данных в формате CommerceML в электронном виде в течение пяти рабочих дней с момента подписания данного технического задания. Настройку выгрузки данных из 1с Заказчик производит своими силами.

  • Модуль «Обратный звонок» позволяет посетителям сайта заказать обратный звонок, заполнив специальную форму на сайте. После заполнения формы и подтверждения заказа звонка данные формы поступают на почту администратора сайта.

  • Модуль «Новинки» позволяет пометить определенные элементы каталога. Помеченные элементы каталога отображаются в специальных блоках, например, на главной странице.

  • Модуль «Яндекс.Поиск для сайта» - интеграция с сервисом Яндекс.Поиск.







6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
Часть информации была перенесена со старого сайта компании, часть информации была написана нами. Моей задачей было визуально сделать текст читабельным и интересным для потенциального клиента, разместить его на сайте. Каталог товаров был заполнен нами частично, большую часть размещал заказчик.
Копирайтер Ольга Гришакова
3


уникальные статьи были написаны для основных разделов сайта.

10


элементов каталога были размещены с подробным описанием и изображениями.

Оценить проект

Давайте начнем с определения задач,
которые должен решить ваш сайт, обсудим
их, предложим идеи, подготовим КП,
согласуем детали, обсудим стоимость.

Оценить проект