Оценить проект +7 (495) 740 07 73
Москва

Создание сайта для мультимодального комплекса «Усть-Луга»

Мультимодальный комплекс «Усть-Луга» — это уникальный проект, направленный на комплексное развитие припортовых территорий. Мы располагаемся на прибрежной территории Финского залива, в Кингисеппском районе Ленинградской области, в непосредственной близости к терминалам морского порта Усть-Луга. Общая площадь территории составляет 3000 Га. Направление деятельности нашего мультимодального комплекса — предоставление земельных участков компаниям для размещения производства и логистики.
Гарантированное размещение независимых объектов различных сфер в одном кластере Имиджевый сайт ust-luga-mmc.ru

1 Разработка технического задания и концепции сайта

Сайт для мультимодального комплекса в первую очередь должен отражать имидж компании, ее солидность и надежность. Также по информации он должен быть направлен на заинтересованность не физических лиц, а крупных компаний, так как именно формат ведения бизнеса B2B является главной задачей компании «Усть-Луга».
Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова

Основные требования
Создать корпоративный сайт, дизайн которого будет привлекать крупных клиентов и партнеров.

Концептуальные требования  
Создать структуру сайта, которая позволит потенциальным клиентам быстро найти нужную им информацию на сайте.

Технические требования 
Добавить функциональные модули на сайт, чтобы максимально упростить работу над ним.





2 Создание технического макета сайта
Структура сайта — это не только его основа, но и возможность выстроить правильную поведенческую деятельность пользователей на сайте. Так как клиентами и партнерами мультимодального комплекса являются крупные предприятия и компании, важно максимально сократить время на поиски ими нужной информации. Легкая доступность и интуитивное нахождение контактной информации, особенно телефон и e-mail.
Менеджер проекта Юлия Рыбина
Разработка уникальной структуры сайта

Самые основные блоки, которые интересуют потенциальных клиентов, расположены на главной странице сайта.

  • Слайд-шоу лента с основными направлениями деятельности компании «Усть-Луга».

  • Блок иконок с наиболее интересными разделами для клиентов компании «Месторасположение», «Генеральный план», «Инфраструктура», «Презентация», «Инфесторам».

  • Основная информация о компании и ее преимущества расположены под блоком со слайд-шоу для того, чтобы показать надежность и масштабность компании.

  • Новостной блок — не менее важен, поэтому размещен по правой стороне от основной информации. Здесь клиенты могут ознакомиться с главными изменениями, выставками или презентациями Мультимодального комплекса.

  • Вся контактная информация расположена в футере сайта, чтобы она всегда была на виду у потенциального клиента, вне зависимости от страницы, на которой он находится.





3 Дизайн главной страницы
dimack_1.jpg
Основными цветами были выбраны белый, синий, голубой и зеленый, в соответствии с требованиями технического задания и фирменным стилем компании. Цветовая гамма светлая и контрастная. Стилистика строгая и легкая. Для сайта было разработано несколько дизайн-макетов.
Дизайнер Дмитрий Макушин
  • Имидж и брендирование: наличие баннеров, единая стилистика, наличие логотипа в шапке на всех страницах, отличие цвета подложки и текста, отрисовка некоторых элементов дизайна.


Рабочие варианты Главной страницы
Главная 2
Главная 3
Главная 4




4 Дизайн внутренних страниц
Внутренние разделы сайта выполнены по единому шаблону на основе главной страницы, они включают прорисовку всех ключевых элементов. Для того, чтобы текст был более читабельным, использовалось его иллюстрирование.
Дизайн внутренних страниц - О КОМПАНИИ
О КОМПАНИИ
Дизайн внутренних страниц -  КОНТАКТЫ
КОНТАКТЫ
Дизайн внутренних страниц -  НОВОСТИ
НОВОСТИ




5 Верстка и программирование сайта
gfqsmqpuyc0.jpg
Бесперебойная работа сайта и всех его модулей — это то, что необходимо от этапа программирования. Осуществление этих задач происходит за счет системы управления AlmaCMS. Благодаря тому, что эта система простая в работе, заказчик в дальнейшем сам может вносить изменения в уже внесенную информацию на сайте, а также добавлять и удалять новые разделы. Она специально адаптирована для пользователя, поэтому управлять ей на порядок легче, чем системой 1С.Битрикс.
Технический директор Владислав Новорчук
  • Мультиязычная версия сайта – версия сайта на английском языке. Дизайн англоязычной версии сайта соответствует русскоязычной версии сайта. Англоязычный контент для заполнения Заказчик предоставляет и заполняет самостоятельно.

  • Модуль «Поиск по сайту» позволяет осуществлять поиск по запросу (слову или фразе) по всем страницам сайта с учетом морфологии русского языка. Результатом поиска является страница сайта, содержащая список ссылок на страницы сайта, содержащие в тексте искомый запрос.

  • Модуль «Статьи» позволяет организовать банк статей.

  • Модуль «Новости» позволяет организовать новостную ленту.

  • Модуль «Опрос» позволяет размещать опросы с вариантами ответов, а также с формированием отчетов в графическом виде для размещения на сайте.

  • Модуль «Слайд-мув лента» позволяет создать ленту из нескольких изображений, динамически смещающихся в определенную сторону.

  • Модуль «Слайд-шоу» позволяет создать клип из изображений, последовательно сменяющих друг друга.

  • Модуль горизонтального и вертикального 2-х уровневого выпадающего меню.

  • Модуль «QR-код» позволяет кодировать и размещать на сайте контактную информацию в виде QR-кода.

  • Модуль «Обратный звонок» позволяет посетителям сайта заказать обратный звонок, заполнив специальную форму на сайте. После заполнения формы и подтверждения заказа звонка данные формы поступают на почту администратора сайта.

  • Модуль «Обратная связь» позволяет посетителям сайта отправить сообщение администратору сайта, заполнив специальную форму. После заполнения формы и подтверждения отправки данные формы поступают на почту администратора сайта.







6 Копирайтинг заполнение и размещение сайта
Контент нового сайта — это перенесенная и проиллюстрированная информация со старого сайта компании. Для имиджа компании были написаны новые уникальные статьи на основные разделы сайта.
Копирайтер Ольга Гришакова
3


уникальные статьи были написаны для основных и дополнительных разделов сайта.

55


страниц сайта были заполнены текстовой информацией и графическими элементами.

Оценить проект

Давайте начнем с определения задач,
которые должен решить ваш сайт, обсудим
их, предложим идеи, подготовим КП,
согласуем детали, обсудим стоимость.

Оценить проект