Оценить проект +7 (495) 740 07 73
Москва

Калькулятор расчета эффективности SEO продвижения и отдачи сайта

С помощью этого калькулятора вы сможете определить конечную эффективность SEO продвижения интернет проекта.

На начальном этапе многие параметры вам могут быть неизвестны, поэтому мы расставили среднестатистические значения. Средние значения получены в результате продвижения более сотни сайтов.
Двигая полунки вы будете получать подсказки – в каких случаях достигаются указанные значения, и самостоятельно определить значения параметров.

Определиться с запросами и узнать их суммарную частоту и стоимость SEO продвижения вы можете прямо сейчас.
А конверсии сайта можно получить, например, запустив рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Вы можете сохранить результат расчета эффективности SEO продвижения, а когда параметры можно будет собрать из фактических результатов продвижения вашего сайта сравнить реальные результаты с прогнозируемыми.

Открыть сохраненный результат

Добавить видео, как пользоваться калькулятором!!!
Суммарная частота запросов
20 000 запросов в месяц
Конкуренция
5 из 10 (средняя)
Стоимость продвижения в месяц максимальная / реальная
60 000 / 35 000 руб
Процент запросов в топе (по частоте)
50%
Видимость сайта
60%
Вероятность перехода на сайт (CTR)
75%
Итого, в месяц на сайт зайдет 5к заинтересованных посетителей, привлечение которых стоит 12к, т.е. 7,3 рубля за каждого.
Конверсия в ЛИД
5%
Вы получите 75 заявок или других ЛИДов
Конверсия обработки ЛИДов
5%
Вы заключите 55 сделок. Стоимость привлечение клиента: 1500 рублей.
Средний чек
15 000 рублей
вы получите 275 000 рублей оборота
при марже в
20%
вы получите 55 000 прибыли (дохода)
Стоимость разработки сайта
150 000 рублей
Сроке вывода запросов в топ
6 месяцев
Прибыль за 3 года составит
1 398 000 рублей
ROI за 3 года составит 41.6% или на вложенный рубль вы получите 2,4 рубля
Допустим, Вы продвигаете сайт по запросам с общей частотой 20000 (запросов в месяц)

Частоту запроса можно определить, например, в сервисе Яндекс'а "подбор слов". Поисковой системой Google на текущий момент пользуются примерно столько же человек, как Яндекс'ом, поэтому полученную частоту можно умножать на 2.

% конверсия в ЛИД
1 2 3
1 2 4
из 10 конверсия в ЛИД
1 2 3
1 2 4
1 2 5
ХХХ конверсия в ЛИД
1 2 3
1 2 4
1 2 5
1 2 5
рублей стоимость разработки сайта
1 2 3
1 2 4
1 2 5
1 2 5
1 2 5
и конкурентность в вашей сфере деятельности по десятибальной системе: 4 из 10 (средняя)
5 из 10
то грубо, стоимость продвижения составит 30000 рублей в месяц
30 0000
оценить стоимость проекта Для абсолютно точной оценки стоимости продвижения вашего проекта заполните форму
По статистике не все запросы, даже после 6-12 месяцев, оказываются в топ 10. Реально в топе оказываются запросы с суммарной частотой (50-70%) от максимальной, т.е. частота запросов в топе 10000-14000
12 000
Т.к. Вы не платите за работу по запросам не входящим в топ 10, стоимость продвижения в месяц составит 15 000 - 17 000 рублей
16 000
Даже если сайт по запросам будет в топ 10, не факт что каждый посетитель прокрутит страницу выдачи Яндекс или Google до него (особенно если он будет на 10 строчке)

Видимость сайта в топ 10: 1-3 место 100%, 4 – 85%, 5 – 60%, 6 и 7 – 50%, 8 и 9 – 30%, 10 – 20%, 11 место и далее – 0 В-среднем она составит 50-70%

60% ------60------- вероятность достижения 60% видимости сайта по запросам находящимся в топ 10 составляет 50%
10к человек увидит ваш сайт в поисковых системах
И даже если посетитель увидит ваш сайт в выдаче, не факт, что он кликнет и перейдет на него. Вероятность перехода на сайт (CTR - click-through rate) составляет 50-100% и ее можно увеличивать, за счет работы с текстом находящимся в выдаче вместе ссылкой на сайт (сниппетом)
50%
Нет смысла останавливаться когда сайт выведен в топ 10, надо стремится к топ 3 и топ 1.

10к человек перейдет на ваш сайт в Я

Из тех, кто зашел на сайт будут и те, кто это сделал неосознанно или увидил не то, что ожидал (зашел по смежному запросу). Количество таких посетителей примерно 10-35%, этот показатель называют «отказами».
30% ------30%------- Вероятность, что показатель отказов будет менее 30%, составляет 75%
Итого, на сайт зайдет 5к заинтересованных посетителей, привлечение которых стоит 12к, т.е. 7,3 рубля за каждого.
Задача продающего сайта – сформировать теплый ЛИД (lead – потенциальный клиент отреагировавший на маркетинговую коммуникацию). ЛИДом может быть звонок, оформленный заказ через корзину или любое другое целевое действие (вплоть до регистрации в личном кабинете или подписки на новости). Конверсией сайта считаем отношением количества ЛИДов к количеству посетителей сайта. В зависимости от сферы деятельности, выгодности вашего предложения по сравнению с конкурентами и другим факторам величина «хорошей» конверсии колеблется от 0,1% до 20%. В среднем хорошая конверсия составляет 2-5%.
------1%------- 0.1% - такая конверсия допустима в высоко маржинальных сферах деятельности. 20% - такой конверсии можно достичь за счет супер выгодных или уникальных предложений.
Вы получите 75 заявок или других ЛИДов по 1399 рублей за каждый.
Естественно, только часть этих заявок получится довести до сделки. Не плохая конверсия обработки заявок составляет от 60 до 90%.
------75%------- - 100% такая конверсия обработки заявок только у супер мега продавцов -30% возможно вам стоит разработать скрипты продаж.
Вы заключите 55 сделок. Затраты на привлечения одного клиента составят 1500 рублей.
При среднем чеке 15 000 рублей. Кстати, работать с повышением среднего чека на сайте проще, чем в офлайне.
15 000 рублей
вы получите 275000 оборота
при марже в 20%
20%
вы получите 55 000 прибыли (дохода)
При стоимости разработки сайта 150 000 рублей
150 000 рублей
и выводе запросов в топ за 6 месяцев
6 месяцев
То за 3 года прибыль составит

(55000 – 12000)*12*3 – 150000 = 1398000 рублей

при вложениях (12000)*12*3 + 150000 = 582000 рублей

3 года
ROI за 3 года составит 41.6% или на один вложенный рубль вы получите 2,4 рубля
Что еще не учтено: Повторные заказы