Оценить проект +7 (495) 740 07 73
Москва

Разработка фирменного стиля

Что такое фирменный стиль и каково его значение?

Фирменный стиль компании — это определенный набор отличительных черт, позволяющих потребителю моментально выделить вашу компанию, ваши товары и услуги среди конкурентных. Создание фирменного стиля — то, с чего должна начинаться любая организация. Именно грамотно разработанный фирменный стиль является одним из критериев, влияющих на формирование имиджа компании и рост ее деловой репутации. Надежность и уверенность в партнерских отношениях, оказание должного доверия — вот что обеспечивает фирменный стиль компании.

Каковы элементы фирменного стиля?

Какие элементы характерны для фирменного стиля? Это определенный набор графических, цветовых, типографических и словесных элементов, соотношение которых обеспечивает не только визуальное, но и смысловое единство предлагаемых товаров, услуг, оформления стиля компании (внутреннего и внешнего), а также любой информации, касающейся данной организации.

Базовые элементы фирменного стиля:

  • логотип;
  • фирменный знак;
  • фирменный набор шрифтов;
  • фирменная цветовая гамма;
  • фирменный слоган, лозунг;
  • корпоративный герой.

Что входит в разработку фирменного стиля

  1. разработка дизайна логотипа;
  2. разработка уникального дизайна сайта;
  3. разработка рекламных слоганов;
  4. разработка дизайна бланков, папок, визиток, конвертов и пр.;
  5. рекомендации по разработке материалов рекламного характера;
  6. рекомендации по разработке стиля сувенирной продукции;
  7. рекомендации по оформлению транспорта компании и униформы.

Преимущества разработки фирменного стиля

  • безошибочная идентификация товаров и услуг компании на рынке;
  • формирование положительного имиджа компании (имиджа надежного партнера);
  • минимизация затрат на представление нового товара;
  • повышение эффективности рекламных кампаний;
  • повышение лояльности сотрудников компании, формирование корпоративной культуры.

Разработка логотипа как основной составляющей фирменного стиля

Логотип представляет собой оригинальное, уникальное начертание полного или сокращенного наименования компании. Создание  логотипа актуально для тех компаний, цель которых — сделать товар, услуги (а вместе с тем и компанию) запоминающимися, узнаваемыми. Использование логотипа является отличным маркетинговым ходом, без которого бессмысленно проведение рекламных кампаний.

На сегодняшний день рынок всех видов товаров и услуг буквально «кишит» организациями различного уровня. Обеспечивая конкурентоспособность своей компании, стоит задуматься прежде всего о разработке фирменного стиля и логотипа как основной его составляющей.

Признаки  качественно разработанного логотипа:

  • долговечность, универсальность;
  • уникальность;
  • оригинальность;
  • привлекательность;
  • запоминаемость;
  • лаконичность;
  • информативность;
  • хорошая мобильность и читаемость.

Особенности разработки логотипа

Создание фирменного логотипа — трудоемкий, ответственный процесс, который предполагает прежде всего постановку цели и задач. Как правило, цель создания логотипа едина для всех организаций — обеспечение узнаваемости товаров, услуг и компании в целом. После определения цели можно приступать непосредственно к этапу разработки логотипа. При этом стоит помнить, что логотип и фирменный стиль находятся в отношениях взаимного влияния: логотип является неким концентрированным отражением фирменного стиля, а последний в свою очередь может изменяться в зависимости от особенностей логотипа. При создании логотипа учитываются все нюансы: цветовая гамма, тип шрифта и пр. Все визуальные характеристики имеют огромное значение, поэтому при создании логотипа не может быть мелочей.

Логотип должен быть представлен в нескольких вариантах, чтобы заказчик мог выбрать наиболее понравившийся. После ознакомления со всеми вариантами и выбора наиболее подходящего все усилия направляются на совершенствование макета. Такой принцип работы по созданию логотипа обеспечивает достижение результата, учитывающего все пожелания клиента.

 

Рекомендуем:

  • ознакомиться с вариантами разработки логотипа в портфолио;
  • позвонить по телефону +7 (495) 740 07 73 и ознакомиться со стоимостью услуг по разработке фирменного стиля.