Оценить проект +7 (495) 740 07 73
Москва

Информационная поддержка как фактор, влияющий на продвижение сайта

Значение информационной поддержки сайта

Информационная поддержка сайта и его продвижение — два понятия, которые практически всегда встречаются вместе: регулярная поддержка положительно влияет на продвижение сайта в поисковых системах, а продвижение не возможно представить без информационной поддержки. От качества информации (как текстовой, так и графической) зависит конверсия продаж, ведь именно за информацией посетитель заходит на сайт, поэтому она должна своевременно обновляться, быть всегда актуальной.

Что входит в информационную поддержку сайта?

  • Регулярное написание и размещение уникальных статей, адаптированных для сети Интернет.
  • Создание дополнительных страниц для размещения контента.
  • Обновление текущей информации (прайс-листы, новости и пр.).
  • Работа над внешним видом сайта (разработка новых графических элементов дизайна).
  • Подготовка веб-ресурса к специальным акциям и разработка необходимых для этого рекламных материалов.

Место копирайтинга в информационной поддержке сайта

Значительная доля информационной поддержки приходится на копирайтинг — написание статей для сайта. Большое значения для продвижения сайта имеет качество текстов. Многие владельцы сайтов при их заполнении просто копируют тексты с веб-ресурсов с аналогичной тематикой и вставляют на свой сайт. Такие меры самым негативным образом сказываются на продвижении — сайт никогда не продвинется, так как поисковые системы заносят интернет-проекты с ворованным контентом «в черный список». Чтобы сайт не оказался в этом списке, тексты, размещенные на нем, должны быть уникальными. Это одно из основных требований к статьям. Кроме того, тексты должны быть оптимизированными под поисковые системы. Это второе важное требование, особенно в том случае, если сайт продвигается.

Требования к текстам, размещаемых на сайтах

Открывая тот или иной сайт, интернет-пользователи стремятся получить максимум информации по интересующей теме. Главный источники информации — текст и изображения. От того, как будет написан и оформлен текст, как будут размещены изображения, зависит длительность пребывания посетителя на сайте. Текст, как и дизайн, должен быть максимально информативным и продающим.

Создавая статьи для сайта, профессиональный копирайтер стремится получить текст, отвечающий следующим требованиям:

  • уникальность текста;
  • релевантность текста запросам, по которым продвигается сайт;
  • информативность текста, заключающаяся непосредственно в изложении фактов (особенно это касается написания текста для главной страницы);
  • четкость изложения материала (один из способов четкого изложения — использование простых предложений, понятных слов и терминов);
  • соответствие стилистики изложения материала целевой аудитории;
  • четкая структура текста (наличие заголовков и подзаголовков, выделений, нумерованных списков и пр.).

Именно от того, насколько грамотно написан текст, зависит уровень конверсии продаж, повысить который — задача в том числе и профессионального копирайтера.

 

Мы рекомендуем:

  • заказать услуги по продвижению сайта посредством заполнения формы;
  • узнать об особенностях информационной поддержки по телефону +7 (495) 740 07 73.