Оценить проект

Интернет-магазин

Кому и зачем нужен интернет-магазин?

Значительная часть интернет-пользователей — люди, которые хотят что-либо купить. Интеграция интернета в нашу жизнь сегодня настолько велика, что мы стараемся посредством его купить все — от продуктов питания до предметов мебели. Поэтому абсолютно справедливо будет отметить, что интернет-магазины необходимы пользователям.

Если есть покупатель, пусть и интерактивный, значит должен быть продавец. Так каким компаниям, осуществляющим деятельность в сфере торговли, выгодно иметь свой интернет-магазин? Всем! Вопрос только в том, что не все руководители это понимают, не зная, что расходы на создание интернет-магазина окупаются в течение полугода.

Среди компаний, которые осуществляют деятельность посредством интернет-магазина, можно выделить:

  • развитые компании, использующие интернет-магазин в качестве дополнительного источника дохода;
  • компании, осуществляющие деятельность только посредством интернета;
  • компании, занимающиеся оптовыми продажами товаров различной категории.

Безусловно, цель всех трех категорий компаний — получение прибыли. Стоит отметить, что результат не заставляет себя ждать. Понимая это, руководители многих компаний вкладывают немалые деньги в создание и продвижение интернет-магазина. Да, кстати, не стоит забывать самое важное:

Интернет-магазин без продвижения = магазин без покупателей

Особенности интернет-магазина

  • более низкие цены, чем в обычных магазинах за товары той же группы;
  • экономия времени, которое могло быть потрачено на походы по магазинам;
  • возможность заказа в течение 24 часов в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
  • бесплатная доставка (в подавляющем большинстве случаев);
  • неограниченные возможности выбора и сравнения товаров;
  • удобные системы оплаты;
  • психологический комфорт — отсутствие рядом назойливых консультантов и других покупателей.

Сердце интернет-магазина — каталог

Каковы основные требования, предъявляемые к составлению каталога для интернет-магазина? Четких норм и стандартов нет, но абсолютно понятно, что каталог должен быть удобен и для покупателей, и для интерактивных продавцов, и для тех, кто занимается обслуживанием сайта. Поэтому навигация по каталогу должна быть максимально удобной, понятной и простой. «Навороты» в данном случае совершенно ни к чему.
Основные признаки грамотно составленного каталога:

  • удобство и простота навигации;
  • наличие сортировки товаров;
  • полноценная карточка товара, обязательно включающая цены.

Правильно составленный каталог — половина успеха интернет-магазина. Согласитесь, если, например, оформлена неправильно карточка товара (не указаны размеры, тип материала и пр.), покупатель обратится к услугам интернет-магазина, где представлена полная информация о товаре.

В свете вышесказанного становится вполне понятным, что при создании интернет-магазина  особое внимание уделяют именно составлению каталога. Для этого разработчики прикладывают огромные усилия по подбору качественных изображений, созданию описания каждого товара и пр.

Синхронизация каталога с 1С-базой

Если компания в своей работе использует 1С-базу, возможна ее синхронизация с каталогом, представленным на сайте. Безусловно, такая услуга значительно облегчает работу сотрудников компании. Синхронизация позволяет:

  • экономить деньги (не нужно платить зарплату сотруднику, который занимался бы обновлением цен и номенклатуры товара вручную) и время;
  • управлять интернет-магазином непосредственно из 1С-программы: вносить все необходимые изменения;
  • составлять каталог товаров со сложной структурой.

Читать подробнее: Синхронизация сайта с 1С-базой

Верный помощник — онлайн-консультант

Часто, покупая товары в интернет-магазинах, покупатели сталкиваются с некоторыми вопросами, на которые нет ответа на страницах сайта. Учитывая это, разработчики интернет-магазина предусматривают возможность консультирования через специальную форму у онлайн-консультанта. Таким образом, покупатель имеет замечательную возможность задать любой интересующий его вопрос и мгновенно получить на него ответ. Стоит отметить, что такая услуга весьма полезна как при недостатке информации, так и при ее обилии — легче задать вопрос специалисту, нежели искать ответ самому.

Как заказать и оплатить товар в интернет-магазине?

Для того, чтобы заказать приглянувшийся товар, необходимо заполнить специальную форму. При составлении такой формы необходимо учитывать интересы покупателей. Осуществляя покупку, например, игрушки, покупатель должен заполнить множество полей: пароль, логин, имя-отчество, фамилия, дата рождения и пр. Некоторые умудряются даже поставит графу «группа крови». Целесообразно ли это? Вряд ли... Покупатель, столкнувшись с такой формой заказа, найдет интернет-магазин, где оформить заказ будет легче. Регистрация клиента может быть для него полезной только в том случае, если предусмотрены скидки. Мы предлагаем простую форму подачи заявки для заказа товара.

Интернет-магазин, приносящий прибыль — какой он?

Итак, чтобы интернет-магазин стал реальным источником доходов, необходимо:

  • разработать уникальный дизайн, являющийся своеобразной презентацией продаваемых товаров;
  • обеспечить удобную навигацию по сайту;
  • грамотно составить каталог товаров, тем самым облегчив покупателю выбор;
  • воспользоваться услугой синхронизации каталога с 1 С-базой;
  • предусмотреть возможность  онлайн-консультирования;
  • составить простую и удобную форму подачи заявки для заказа товара.

Заказ услуг по разработке сайта данного типа подразумевает учет пожеланий заказчика в отношении разработки дизайна, выбора доменного имени. Через 2-4 недель вы получаете сайт, который в течение 2 недель заполняется всей необходимой информацией — нашими специалистами формируется каталог, пишутся статьи, содержащие информацию о деятельности компании, ассортименте товара, перечне предоставляемых услуг. Система управления сайта, используемая нами, очень проста и обладает абсолютно понятным интерфейсом. Кроме того, вы можете воспользоваться дополнительными услугами (за отдельную плату).

Стоимость услуг по разработке интернет-магазина

Стоимость интернет-магазина зависит от степени детализации сайта. Вы можете заказать интернет-магазин за 150 000 тысяч рублей, а можете стать обладателем сайта стоимостью 200-300 тысяч рублей. И в том, и в другом случае вы получаете качественно разработанный интернет-магазин. Концепция сайта тщательно продумывается в любом случае, вне зависимости от стоимости.

Тип сайта

Интернет магазин

CMS - система управления сайтом - позволяет Вам самостоятельно изменять информацию на сайте

+

Загрузка файлов - позволяет добавлять прайс-листы, каталоги и др. файлы для скачивания с сайта

+

Модуль «фотогалерея» - позволяет размещать на сайте изображения с эффектом плавного открытия

+

Модуль «новости» - позволяет оперативно выкладывать новости, акции и скидки на сайте

+

Оптимизация сайта под поисковые системы - необходимые для корректной индексации сайта

+

Размещение сайта в интернете (домен и хостинг) сроком на 1 год.

+

Никаких ежемесячных платежей

+

Техническая поддержка

+

Обучение пользования CMS

+

Руководство пользователя

+

Заполнение сайта информацией:
Бесплатно до 20 страниц и 50 позиции. Далее по 100 руб. за страницу и 50 руб. за позицию. Возможно подключение модуля «Синхронизация с 1С Базой»

+

Написание статей на сайт на базе заполненной заказчиком анкеты

+

Маркетинговая поддержка

+

Дизайн сайта - разрабатывается на базе фирменного стиля или пожеланиях заказчика

Уникальный дизайн сайта

Модуль «каталог» - позволяет размещать товары и услуги в структурированном виде

+

Модуль «витрина» - позволяет рассчитывать стоимость товара зависимого от параметров

+

Модуль «корзина заказа» - позволяет посетителям сайта оформлять заказ и калькулировать его стоимость

+

Возможность внедрения дополнительных модулей

+

Время создания

1,5-2 месяца

Стоимость

от 150 000 руб.

Вы всегда можете:

  • ознакомиться с примерами интернет-магазинов, открыв портфолио;;
  • заказать разработку интернет-магазина, заполнив форму;
  • заказать разработку интернет-магазина, приехав к нам в офис по адресу:
    г. Москва, м. Чистые пруды, ул. Покровка, д. 17 с.1, оф. 7;
  • заказать разработку промо-сайта по телефону +7 (495) 740 07 73.