Создание сайта для атомных компаний

Падение доходов от нефти и газа, в связи с введенными в 2015 году санкциями со стороны зарубежных стран, обвал нефтяных котировок негативно сказались на различных отраслях российского рынка. Однако, атомная отрасль осталась приоритетным направлением развития бизнеса. Производство атомного оборудования и его комплектующих — сфера, в которой Россия лидирует еще со времен СССР. Более того, благодаря экономически нестабильной ситуации 2015 года, российские компании стали привлекать к сотрудничеству зарубежных коллег. В качестве партнеров выступают такие страны как Китай, Индия, Иран, Армения и т.д.

Плюсы наличия собственного сайта

Основным критерием работы организаций в атомной области является система закупок оборудования и услуг. Участие в подобных мероприятиях подразумевает работу в интернете. При наличии собственного сайта, можно подать заявку на участие в профилирующем тендере, представить свою компанию на выставках и публичных проектах. Более того, необходимая для работы информация, расположена на сайте и доступна для ознакомления в любое время.

Собственный сайт - это отличная возможность для:

  • привлечения покупателей;
  • привлечения партнеров;
  • выхода на мировой рынок;
  • поддержания здоровой конкуренции;
  • работа вне зависимости от геоположения (принятие заказов, оформление заявок, обратная связь и т.д.).

Собственный сайт ― это визитка компании. От того насколько успешно выполнен сайт, зависит и работа компании в дальнейшем.

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.