Создание веб-сайта для стоматологических клиник

Большинство стоматологических клиник в России работают с зарубежными расходными материалами. В связи с нестабильностью денежной валюты на мировом рынке, цена на такие материалы возросла на 70%. Как следствие, произошло повышение цен на лечение зубов и снижение качества лечения, за счет использования дешевых расходных материалов. Люди стали более предусмотрительны в выборе зубных клиник. Однако, лечение зубов остается одной из распространенных услуг для населения.

Создание веб-сайта, нужно ли это?

Наличие собственного веб-сайта для стоматологических клиник является необходимым условием со стороны клиента. Годовой анализ данных за 2014-2015 год по Москве и Московской области показал, что частота запросов по таким ключевым словам: «стоматологические услуги», «стоматология», «лечение зубов» составляет 431210. Услуги стоматологических клиник востребованы даже в условиях финансовой нестабильности и нуждаются в верном и грамотном освещении.

Преимущества наличия веб-сайта:

  • привлечение посетителей;
  • полное описание предоставляемых услуг;
  • возможность для клиента ознакомиться с необходимыми документами заранее (прайс-лист, соглашения);
  • наличие контактной информации (адреса, телефоны, карта проезда, точное название организации).

Именно создание сайта позволяет продвинуться на ступень вверх в профессиональной сфере и среди конкурентов.

Рекомендуем для размещения
Разделы
Модули

Если у Вас нет сайта

Мы считаем, что начинать с посредственного сайта смысла нет. Как инструмент продаж он будет низкоэффективен.

«То, что стоит сделать, стоит сделать хорошо».

Н. Пуссен

Если у Вас есть сайт

Вас не устраивает отдача от сайта? Предлагаем услуги проведения аудита. Мы поможем определить узкие места и все имеющиеся недочеты. По результатам аудита будет составлен перечень рекомендаций по улучшению сайта.

Если заказали у нас

Заказывая услуги в сфере создания и продвижения сайтов в компании «Линкол», Вы получаете эффективный инструмент развития бизнеса в интернете. Улучшение продающих качеств сайта — залог увеличения его конверсии.