О компанииКомандаВакансииНаши клиентыNovoneLПартнерам
Создание сайтов
и продвижение
Оценить проект Online
Выберите свой город:
Москва
+7 (495) 740 07 73
Владимир
+7 (4922) 37-38-03
Н. Новгород
+7 (831) 413-25-70
+7 (495) 740 07 73
Москва
Вход/Регистрация
  • Создание сайтов Все для продвижения бизнеса в интернете
  • Продвижение сайтов С гарантией
  • Поддержка и развитие сайтов Увеличения продаж
  • ПортфолиоЗа результаты отвечаем
  • Журнал Умные мысли, статьи, фото, кейсы
  • Контакты Связаться с нами
    • Рассчитать стоимость
    • ;Этапы создания сайта
      • Разработка концепции сайта (ТЗ + техмакеты)
      • Разработка индивидуального дизайна
      • Верстка дизайна макета и программирование
      • Написание статей и наполнение контентом
      • Тестирование сайта
      • Сдача сайта заказчику, обучение работе с системой управления
      • Дополнительные услуги
    • ;Кейсы
      • Корпоративный сайт бизнес класса
      • Индивидуальные сайты и уникальные комплексные проекты
      • Интернет-магазин
      • Промо-сайт
      • Сайт для малого бизнеса
      • Сайт-портал — объять необъятное!
    • Портфолио
    • SEO продвижение – вывод сайтов в топ поисковых систем
    • Контекстная реклама
    • SMM
    • ;Внешние ссылки
      • Форумы и блоги
    • Заказать бесплатный аудит сайта
    • Калькулятор поддержки
    • Техническая поддержка сайта – забота сотрудников компании «Линкол»
    • Информационная поддержка как фактор, влияющий на продвижение сайта
    • Что такое программная поддержка сайта?
    • Аналитическая поддержка сайта как способ выявления уровня конверсии продаж
    • Клиенты
    • Отзывы
    • Статьи
    • Новинки в cфере IT
    • Кейсы
    • Видео
    • Корпоративная жизнь
    • Словарь терминов
    • Заявка на разработку
    • Заявка на продвижение
    • Заявка на поддержку
    • ;Филиалы
      • Москва
      • Владимир
    • Заказать бесплатный аудит
    • Реквизиты
назад в журнал

Праздничные маркетинговые слоганы

6 марта 2025
Дарья
Дилек

Праздничные маркетинговые слоганы: создайте идеальное сезонное послание

Праздники — это время, когда эмоции людей находятся на пике, и именно поэтому праздничные маркетинговые кампании могут быть невероятно эффективными. Однако, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание аудитории, важно создать запоминающийся слоган, который передаст дух праздника и вызовет нужные эмоции. В этой статье мы рассмотрим, как создать идеальное праздничное послание, и приведем примеры слоганов для разных сезонов и праздников.

Как создать идеальный праздничный слоган

  1. Учитывайте дух праздника
    Каждый праздник имеет свою уникальную атмосферу. Новый год ассоциируется с волшебством и новыми начинаниями, День святого Валентина — с романтикой, а Хэллоуин — с загадочностью и весельем. Ваш слоган должен передавать эти эмоции.

  2. Будьте краткими и запоминающимися
    Слоган должен быть коротким, но емким. Он должен легко запоминаться и вызывать яркие ассоциации.

  3. Используйте рифму или игру слов
    Рифмованные слоганы или каламбуры привлекают внимание и делают послание более интересным.

  4. Создавайте ощущение срочности
    Праздники — это время, когда люди склонны совершать импульсивные покупки. Используйте слова, которые подчеркивают ограниченность предложения: "только сейчас", "последний шанс", "успейте".

  5. Подчеркивайте ценность
    Покажите, как ваш продукт или услуга сделают праздник клиента еще более особенным.

Примеры праздничных слоганов

Новый год и Рождество

  • "Встречайте Новый год с новыми возможностями!"

  • "Ваше Рождество станет ярче с нами!"

  • "Подарите волшебство — успейте до праздника!"

  • "Скидки, которые заставят вас поверить в чудо!"

  • "Новый год — новые мечты, новые покупки!"

День святого Валентина

  • "Любовь в каждом подарке!"

  • "Ваша вторая половинка заслуживает лучшего!"

  • "Сделайте ее день незабываемым!"

  • "Любовь не имеет цены, но у нас есть скидки!"

  • "Подарите эмоции, которые останутся навсегда!"

Международный женский день (8 марта)

  • "Она заслуживает большего — подарите ей праздник!"

  • "Цветы, улыбки и скидки — только для вас!"

  • "Сделайте ее день особенным!"

  • "Весна начинается с вашей заботы!"

  • "8 марта — день, когда она в центре внимания!"

Хэллоуин

  • "Ужасно выгодные предложения!"

  • "Страшно низкие цены только на Хэллоуин!"

  • "Ваш костюм станет легендой!"

  • "Тьма никогда не была такой выгодной!"

  • "Хэллоуин — время для страшных скидок!"

Черная пятница и Киберпонедельник

  • "Черная пятница: скидки, от которых захватывает дух!"

  • "Успейте купить мечту по цене желания!"

  • "Киберпонедельник — день, когда мечты сбываются!"

  • "Скидки, которые нельзя пропустить!"

  • "Ваш шопинг станет легендарным!"

Пасха

  • "Пасхальное настроение в каждой корзинке!"

  • "Сделайте ваш стол праздничным!"

  • "Пасха — время для радости и скидок!"

  • "Подарите близким вкус праздника!"

  • "Пасхальные сюрпризы ждут вас!"

День знаний (1 сентября)

  • "Школьный старт с нашими скидками!"

  • "Соберите ребенка в школу без забот!"

  • "1 сентября — день новых знаний и выгодных покупок!"

  • "Учитесь с удовольствием, экономьте с умом!"

  • "Школьные принадлежности по самым умным ценам!"

День защиты детей (1 июня)

  • "Подарите детям радость!"

  • "Детство должно быть ярким!"

  • "Скидки, которые сделают детей счастливыми!"

  • "1 июня — день, когда мечты сбываются!"

  • "Подарите ребенку улыбку!"

Советы по использованию слоганов

  1. Адаптируйте слоганы под ваш бренд
    Убедитесь, что слоган соответствует тону и стилю вашего бренда. Например, если ваш бренд позиционируется как премиальный, избегайте слишком простых или шутливых фраз.

  2. Тестируйте разные варианты
    Попробуйте несколько слоганов и протестируйте их на небольшой аудитории, чтобы понять, какой из них вызывает наибольший отклик.

  3. Используйте визуальное сопровождение
    Слоган должен быть подкреплен ярким визуалом, который усилит его воздействие. Например, для Нового года это могут быть огни, снежинки или подарки.

  4. Интегрируйте слоган во все каналы
    Используйте слоган в email-рассылках, социальных сетях, рекламе и на сайте, чтобы создать единое праздничное послание.

Праздничные слоганы — это мощный инструмент, который помогает привлечь внимание, вызвать эмоции и увеличить продажи. Создавая слоган, помните о духе праздника, используйте креативные приемы и подчеркивайте ценность вашего предложения. С правильным посланием ваша праздничная кампания станет незабываемой для ваших клиентов и принесет ощутимые результаты для вашего бизнеса.

Еще по теме:
Бизнес
©2008-2025 Интернет агентство Линкол
Политика конфиденциальности
Техподдержка:   +7 (495) 740 07 73  |  sales@linkall.ru
Облизать клиента - мы приложим максимум усилий, чтоб каждый из наших клентов остался доволен результатом и процессом разработки и продвижения сайта. Это отражено в условиях работы с нами и в договоре. Где надо - подсказажем, где надо - поможем. И даже направим.
Дизайн сперва должен понравиться — зачем платить за дизайн, который еще не видели?
Рассчитайте стоимость Вашего сайта онлайн и скачайте индивидуальное коммерческое предложение.
Пожизненная гарантия работоспособности сайта.
Стоимость продвижения сайта рассчитываем индивидуально в каждом конкретном случае.
90% наших клиентов нравится первый макет дизайна.
Если макет не устроит - нарисуем еще 2!
Сайт разрабатывается по поэтапной постоплате и клиент платит за этапы после выполнения и согласования работ по этапу.
Перед тем, как разрабатывать сайт - подумай откуда возьмешь трафик!
Моделируем поведение посетителей на сайте до оформления заявки или других целей.
Оказываем бесплатную информационную поддержку в течении 6 месяцев после завершения работ по разработке сайта.
Даем гарантии в договоре: никакой предоплаты — оплата только за результат!
А еще мы очень прозрачные - вы можете самостоятельно оценить свой сайт. Если вам нравится наш подход — давайте знакомиться:
+7 (495) 740 07 73