Выбор доменного имени — достаточно ответственный этап создания сайта. С учетом того, что оно будет принадлежать владельцу на протяжении длительного времени, к его выбору стоит подойти особенно ответственно. Существует несколько негласных правил подбора доменного имени.
Имя. Если планируется продвижение бренда, то домен должен быть выбран в соответствии с ним, например, домен для сайта компании «Линкол» — linkall.ru. Возможен выбор варианта домена в соответствии с тематикой сайта или деятельностью компании, например, домен для сайта компании «Ирбис», занимающейся производством и поставками гофрокартона — gofro-zavod.ru. Если желаемый домен занят, можно его немного изменить, добавив префикс, цифры и т. д.: кирпич33.рф.
Запоминаемость и простота домена. Доменное имя должно быть не только логически обоснованным, но и хорошо запоминаемым, а также легко воспроизводимым. Например, очень легко запомнить, что сайт компании, занимающейся продажей аксессуаров для бани, имеет домен bani33.ru.
Количество знаков. Фиксированного количества символов для доменного имени нет. Но есть определенные предпочтения. Количество слов не должно превышать трех, при этом оптимальное количество символов — от 6 до 12. Безусловно, чем меньше символов и проще их сочетание, тем легче запомнить доменное имя (зрительно и на слух).
Домен и продвижение сайта. Если говорить о дальнейшем продвижении сайта, то стоит выбирать доменные зоны ru, su, рф.
Иностранные слова. Если в качестве доменного имени выбрано иностранное слово (например, для производителей дверей — door.ru), чрезвычайно важно проверить его написание, поскольку наличие орфографических ошибок и недочетов — пятно на имидже компании.
«Трудные» буквы. При условии транслитерации с русского на английский не стоит использовать в качестве доменного имени слова с такими буками, как ж, ч, ш, щ, поскольку пользователи по-разному могут писать их.
Использование дефиса. При создании доменного имени дефис часто является своеобразной «палочкой-выручалочкой», если домен занят. Например, занят домен stroika33.ru, но использование дефиса позволит зарегистрировать домен stroika-33.ru. Если доменное имя состоит из двух слов, использование дефиса тоже целесообразно. Если нет большой необходимости, дефис лучше не использовать при составлении доменного имени, поскольку пользователи, набирая имя, могут забыть про дефис.
Облизать клиента - мы приложим максимум усилий, чтоб каждый из наших клентов остался доволен результатом и процессом разработки и продвижения сайта.
Это отражено в условиях работы с нами и в договоре.
Где надо - подсказажем, где надо - поможем. И даже направим.
Дизайн сперва должен понравиться — зачем платить за дизайн, который еще не видели?
Рассчитайте стоимость Вашего сайта онлайн и скачайте индивидуальное коммерческое предложение.
Пожизненная гарантия работоспособности сайта.
Стоимость продвижения сайта рассчитываем индивидуально в каждом конкретном случае.
90% наших клиентов нравится первый макет дизайна.
Если макет не устроит - нарисуем еще 2!
Если макет не устроит - нарисуем еще 2!
Сайт разрабатывается по поэтапной постоплате и клиент платит за этапы после выполнения и согласования работ по этапу.
Перед тем, как разрабатывать сайт - подумай откуда возьмешь трафик!
Моделируем поведение посетителей на сайте до оформления заявки или других целей.
Оказываем бесплатную информационную поддержку в течении 6 месяцев после завершения работ по разработке сайта.
Даем гарантии в договоре: никакой предоплаты — оплата только за результат!
А еще мы очень прозрачные - вы можете самостоятельно оценить свой сайт. Если вам нравится наш подход — давайте знакомиться:
+7 (495) 740 07 73
+7 (495) 740 07 73