Оценить проект Online

Создание сайта для ООО НПФ «Адгезив»

Предприятие полного цикла производства полиуретанов в России
Корпоративный сайт
Производственная компания

НПФ «Адгезив» - предприятие полного цикла производства полиуретанов в России. Здесь создаются рецептуры, оценивается качество, закупается необходимое сырье у лучших производителей России, Европы и Азии. Выпуск продукции налажен на собственном производстве, оснащенном современным оборудованием.

В ходе переговоров нам было поручено задание создать новый корпоративный сайт для владимирской производственной компании полиуретанов. Заказчик упростил нам работу тем, что предоставил не только брендбук компании, но также подробный план структуры основной и типовых внутренних страниц. Данный план был отличным «помощником», хотя в ходе работ был модернизирован.

Менеджер проектов Юлия Рыбина
Сайт должен быть адаптивным для мобильных устройств и планшетов
Удобный и понятный интерфейс и навигация по сайту
Современный дизайн с использованием фотоколлажей, инфографики и основанный на бренд-символике и фирменных цветах
Продукция компании должна быть визуально выделена и должна содержать всю тех.информацию в доступной форме

Аналитика

Целевая аудитория сайта — это B2B и B2C сегменты. Но в обоих случаях сайт нацелен на специалистов, в частности главных инженеров компаний и руководителей. Основные сегменты рынка — строительство и ремонт, автомобильное машиностроение, электрооборудование, приборостроение, комплектующие для промышленного оборудования.
Менеджер проектов Ольга Гришакова

Создание технического макета сайта

Главная
Каталог
Раздел 1
Раздел 2
Карточка товара
О компании
Купить 1
Купить 2
Контакты
Новости
Отдел продаж
Референс-лист
Референс-лист — раздел
Референс-лист — элемент
Советы и рекомендации
Советы и рекомендации — видео
Советы и рекомендации — статья
Главная
Каталог
Раздел 1
Раздел 2
Карточка товара
О компании
Купить 1
Купить 2
Контакты
Новости
Отдел продаж
Референс-лист
Референс-лист — раздел
Референс-лист — элемент
Советы и рекомендации
Советы и рекомендации — видео
Советы и рекомендации — статья


Примерная структура сайта была схематично предоставлена нам заказчиком, требовалось ее красиво оформить и связать все элементы в единый техмакет. Для удобства заказчика, техмакет был приближен к дизайну — так было проще визуально определиться со структурой, внести корректировки и утвердить макет.
Менеджер проектов Ольга Гришакова


Структура внутренних страниц была продумана таким образом, чтобы потенциальный клиент, посещая различные страницы сайта, мог совершить целевое действие.
Менеджер проектов Ольга Гришакова


Структура внутренних страниц была продумана таким образом, чтобы потенциальный клиент, посещая различные страницы сайта, мог совершить целевое действие.
Менеджер проектов Ольга Гришакова


Структура внутренних страниц была продумана таким образом, чтобы потенциальный клиент, посещая различные страницы сайта, мог совершить целевое действие.
Менеджер проектов Ольга Гришакова


Структура внутренних страниц была продумана таким образом, чтобы потенциальный клиент, посещая различные страницы сайта, мог совершить целевое действие.
Менеджер проектов Ольга Гришакова


Структура внутренних страниц была продумана таким образом, чтобы потенциальный клиент, посещая различные страницы сайта, мог совершить целевое действие.
Менеджер проектов Ольга Гришакова


Структура внутренних страниц была продумана таким образом, чтобы потенциальный клиент, посещая различные страницы сайта, мог совершить целевое действие.
Менеджер проектов Ольга Гришакова


Структура внутренних страниц была продумана таким образом, чтобы потенциальный клиент, посещая различные страницы сайта, мог совершить целевое действие.
Менеджер проектов Ольга Гришакова


Структура внутренних страниц была продумана таким образом, чтобы потенциальный клиент, посещая различные страницы сайта, мог совершить целевое действие.
Менеджер проектов Ольга Гришакова


Структура внутренних страниц была продумана таким образом, чтобы потенциальный клиент, посещая различные страницы сайта, мог совершить целевое действие.
Менеджер проектов Ольга Гришакова


Структура внутренних страниц была продумана таким образом, чтобы потенциальный клиент, посещая различные страницы сайта, мог совершить целевое действие.
Менеджер проектов Ольга Гришакова


Структура внутренних страниц была продумана таким образом, чтобы потенциальный клиент, посещая различные страницы сайта, мог совершить целевое действие.
Менеджер проектов Ольга Гришакова


Структура внутренних страниц была продумана таким образом, чтобы потенциальный клиент, посещая различные страницы сайта, мог совершить целевое действие.
Менеджер проектов Ольга Гришакова


Структура внутренних страниц была продумана таким образом, чтобы потенциальный клиент, посещая различные страницы сайта, мог совершить целевое действие.
Менеджер проектов Ольга Гришакова


Структура внутренних страниц была продумана таким образом, чтобы потенциальный клиент, посещая различные страницы сайта, мог совершить целевое действие.
Менеджер проектов Ольга Гришакова


Структура внутренних страниц была продумана таким образом, чтобы потенциальный клиент, посещая различные страницы сайта, мог совершить целевое действие.
Менеджер проектов Ольга Гришакова


Структура внутренних страниц была продумана таким образом, чтобы потенциальный клиент, посещая различные страницы сайта, мог совершить целевое действие.
Менеджер проектов Ольга Гришакова

Варианты дизайна

Главная БЫЛО
Главная первый вариант
Главная ИТОГ
Главная БЫЛО
Главная первый вариант
Главная ИТОГ




По утвержденному техническому макету необходимо было создать запоминающийся и строгий дизайн главной страницы сайта. Основная страница не только должна была носить презентационный характер, но и быть направленной на переход пользователей в каталоги сайта. Мы использовали брендбук заказчика как основу для будущего стиля сайта. Для слайдера создавались коллажи из фото с основными типами продукции компании.
Дизайнер Варвара Семенова


По утвержденному техническому макету необходимо было создать запоминающийся и строгий дизайн главной страницы сайта. Основная страница не только должна была носить презентационный характер, но и быть направленной на переход пользователей в каталоги сайта. Мы использовали брендбук заказчика как основу для будущего стиля сайта. Для слайдера создавались коллажи из фото с основными типами продукции компании.
Дизайнер Варвара Семенова

Фирменный стиль

HEX: #007952
RGB: rgb(0, 121, 82)
CMYK: C:100 M:0 Y:32 K:52
HEX: #10bb84
RGB: rgb(16, 187, 132)
CMYK: C:91 M:0 Y:29 K:26
HEX: #b37924
RGB: rgb(179, 121, 36)
CMYK: C:0 M:32 Y:79 K:29
HEX: #687d8b
RGB: rgb(104, 125, 139)
CMYK: C:25 M:10 Y:0 K:45
HEX: #ededed
RGB: rgb(237, 237, 237)
CMYK: C:0 M:0 Y:0 K:7
HEX: #ffffff
RGB: rgb(255, 255, 255)
CMYK: C:0 M:0 Y:0 K:0

Внутренние страницы сайта

О компании
Карточка товара
Референс-лист
Советы и рекомендации
Каталог продукции
Форма заказа
Контакты
О компании
Карточка товара
Референс-лист
Советы и рекомендации
Каталог продукции
Форма заказа
Контакты


Внутренние страницы сайта создавались по принципу объединения утвержденной структуры по тех.макетам и утвержденного дизайна главной страницы.
Дизайнер Варвара Семенова


Внутренние страницы сайта создавались по принципу объединения утвержденной структуры по тех.макетам и утвержденного дизайна главной страницы.
Дизайнер Варвара Семенова


Внутренние страницы сайта создавались по принципу объединения утвержденной структуры по тех.макетам и утвержденного дизайна главной страницы.
Дизайнер Варвара Семенова


Внутренние страницы сайта создавались по принципу объединения утвержденной структуры по тех.макетам и утвержденного дизайна главной страницы.
Дизайнер Варвара Семенова


Внутренние страницы сайта создавались по принципу объединения утвержденной структуры по тех.макетам и утвержденного дизайна главной страницы.
Дизайнер Варвара Семенова


Внутренние страницы сайта создавались по принципу объединения утвержденной структуры по тех.макетам и утвержденного дизайна главной страницы.
Дизайнер Варвара Семенова


Внутренние страницы сайта создавались по принципу объединения утвержденной структуры по тех.макетам и утвержденного дизайна главной страницы.
Дизайнер Варвара Семенова

Верстка и программирование

В качестве системы управления был выбран 1С Битрикс. Главная сложность сайта заключалась в его заполнении, необходимо было создать два каталога (каталог продукции и каталог решений).
Технический директор Владислав Новорчук
Мультиязычная версия сайта
Адаптивная под мобильные устройства версия сайта
Каталог продукции
Версия для печати
Вертикальное и горизонтальное меню
Видеогалерея
Каталог решений
Новости
Обратная связь
Обратный звонок
Поиск по каталогу
Слайд-мув
Слайд-шоу
Статьи
Фиксированное левое меню
Форма заказа
Фотогалерея
Яндекс.Карты
Поиск по сайту

Скорость сайта по данным сервиса PageSpeed Insights

Копирайтинг и заполнение сайта

Было заполнено более 230 каталожных и информационных страниц сайта.
Контент-менеджер Кристина Севостьянова
25
Информационных страниц было заполнено
119
Элементов каталога продукции было заполнено
98
Элементов каталога решений было заполнено
18
Новостных статей было заполнено
31
Выполненный проект был заполнен
11
Статей было заполнено

Мобильная версия

Создание сайта для ООО НПФ «Адгезив» на мониторе
Создание сайта для ООО НПФ «Адгезив» на планшете
Создание сайта для ООО НПФ «Адгезив» на смартфоне
Узнать сколько стоит подобный сайт

А во сколько бы вы оценили такой сайт?

1
оценка
до 49 999 ₽
21
оценка
от 50 000 до 149 999 ₽
78
оценок
от 150 000 до 499 999 ₽
5
оценок
от 500 000 до 1 499 999 ₽
1
оценка
от 1 500 000  ₽
Чтобы заказать сайт с подобной проработкой
  • заполните бриф самостоятельно в калькуляторе стоимости сайта,
  • или заполним бриф вместе — позвоните мне +7 (495) 740 07 73, я буду задавать вопросы, заполню бриф и сформирую коммерческое предложение
  • или определите удобное время, чтоб я с вами связалась
Менеджер проектов Юлия Рыбина
Облизать клиента - мы приложим максимум усилий, чтоб каждый из наших клентов остался доволен результатом и процессом разработки и продвижения сайта. Это отражено в условиях работы с нами и в договоре. Где надо - подсказажем, где надо - поможем. И даже направим.
Дизайн сперва должен понравиться — зачем платить за дизайн, который еще не видели?
Рассчитайте стоимость Вашего сайта онлайн и скачайте индивидуальное коммерческое предложение.
Пожизненная гарантия работоспособности сайта.
Стоимость продвижения сайта рассчитываем индивидуально в каждом конкретном случае.
90% наших клиентов нравится первый макет дизайна.
Если макет не устроит - нарисуем еще 2!
Сайт разрабатывается по поэтапной постоплате и клиент платит за этапы после выполнения и согласования работ по этапу.
Перед тем, как разрабатывать сайт - подумай откуда возьмешь трафик!
Моделируем поведение посетителей на сайте до оформления заявки или других целей.
Оказываем бесплатную информационную поддержку в течении 6 месяцев после завершения работ по разработке сайта.
Даем гарантии в договоре: никакой предоплаты — оплата только за результат!
А еще мы очень прозрачные - вы можете самостоятельно оценить свой сайт. Если вам нравится наш подход — давайте знакомиться:
+7 (495) 740 07 73