SEO продвижение – вывод сайтов в топ поисковых систем
Это самый дешевый источник трафика в долгосрочной перспективе (от 1 года). Вывод сайта в топ поисковых систем занимает до 6 месяцев.
Основные меры по оптимизации сайта под поисковые системы:
- оптимизация поведенческих факторов — меры, направленные на увеличение продолжительности полезного пребывания посетителя на сайте, количества просмотренных им страниц и т. д.: чем больше времени провел посетитель на сайте, тем более полезным его считают поисковые системы.
- внутренняя оптимизация — оптимизация содержимого сайта (в том числе не видимого для рядового посетителя), предназначенного для правильной индексации поисковыми системами: чем больше информация на сайте соответствует поисковому запросу, тем более высокими будут позиции в результате поисковой выдачи;
- внешняя оптимизация — наращивание релевантной ссылочной массы (размещение на сайтах со схожей тематикой статей и ссылок, ведущих на страницы Вашего сайта): чем больше авторитетных сайтов ссылаются на Ваш сайт, тем больше его авторитет в глазах Яндекса и Google. Внешняя ссылочная масса всё меньше и меньше влияет на ранжирование сайтов.
Эффективная оптимизация — комплекс перечисленных и других мер, которые зависят от выбранных Вами поисковых запросов.
Плюсы SEO-продвижения:
|
Минусы SEO-продвижения:
|
Продвижение по среднечастотным запросам.
Основная «фишка» данного продвижения в том, что к каждому среднечастотному запросу добавляется несколько похожих менее частотных запросов. Тем самым можно иметь посещаемость с каждого запроса при сокращении суммарного бюджета.
Почему сокращается бюджет? Каждый запрос способствует продвижению других запросов такой же тематики. При этом мы получаем большую вероятность вывода сайта в ТОП по другим похожим запросам данной тематики. Из этого также следует и обратное: продвигаться по большому количеству тематик (по 1-2 запросам из каждой) малоэффективно.
Минимальная стоимость рекламной кампании — 15 000 рублей в месяц. Вам будут предложены ключевые фразы, объединенные в группы со стоимостями, и Вы можете выбрать любое количество групп или ключевых фраз.
Продвижение по низкочастотным запросам.
Иногда нам задают вопрос: «Сколько будет стоить продвижение по 50 (100, 500) запросам?»
Такое продвижение может ничего не стоить или стоить сотни тысяч рублей в месяц. Все зависит от списка запросов.
Можно оценить только тот случай, когда список состоит из супернизкочастотных и низкочастотных ключевых фраз (с частотой менее 50 запросов в месяц). Это связанно с тем, что их продвигать намного проще, чем среднечастотные. Как правило, достаточно написания качественных статей.
Но не по всем низкочастотным запросам имеет смысл продвигаться, поэтому список обсуждается индивидуально.
Ориентировочная стоимость:
- 100 ключевых фраз – 15 000 рублей/месяц.
- Каждые дополнительные 100 ключевых фраз – 10 000 рублей/месяц.
Про гарантии
По истечении гарантийного срока ссылка на Ваш сайт будет находиться в ТОПе выдачи поисковых систем выбранного региона по ВСЕМ ключевым фразам. Гарантийный срок по регионам «Москва» и «Санкт-Петербург» – 6 месяцев, по остальным регионам – 4 месяца.
В случае, если какой-либо запрос не окажется в ТОП-10 по любой причине (в т. ч. сезонность, смена алгоритмов поисковых систем и т. д.), Вы не оплачиваете нашу работу за этот запрос, пока мы не выведем его в ТОП.
Что нужно для расчета продвижения?
Для точного расчета продвижения необходим список ключевых фраз. Чтобы составить этот список, нам необходимо знать, что ВЫ хотите продавать через сайт (товарные группы, услуги и т. п.).
Коротко про этапы продвижения сайта
Технический аудит:
- проверка ответов сервера,
- проверка robots.txt,
- проверка .htaccess,
- проверка корректности карты сайта (sitemap.xml).
Поисковый аудит:
- проверка индексации сайта в ПС Яндекс и Google,
- проверка основных SEO-показателей сайта.
SEO-копирайтинг\оптимизация:
- постраничное распределение семантического ядра запросов,
- написание и внесение оптимизированных текстов на сайт,
- корректировка Title и тегов форматирования продвигаемых страниц,
- размещение кода и регистрация сайта в панели веб-мастера Яндекс,
- настройка статической карты сайта для ПС sitemap.xml,
- изменения файла robots.txt,
- настройка серверных редиректов,
- исправление ошибок дублей адресов средствами настройки CMS,
- уникализация контента главной страницы и основных разделов,
- устранение дублей мета-тегов и заголовков для продвигаемых страниц.
Повышение цитируемости и видимости сайта:
- проверка индексации продвигаемых страниц,
- работа с поведенческими факторами,
- подготовка текстов ссылок (anchors),
- размещение ссылок на сторонних сайтах,
- аналитика и корректировка стратегии продвижения,
- написание и внесение дополнительных оптимизированных текстов на сайт.
Что может увеличить срок вывода в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google:
- много javascript и другого "мусора" в коде;
- скрытые ссылки (как правило, они содержатся в подвале (футере) сайта);
- дубли страниц — на сайтах, созданных на шаблонах, постоянно создаются дубли страниц, что также может отрицательно повлиять на продвижение;
- неправильное расположение тегов h1, h2, h3, переспам тегами;
- номер телефона или адрес на сайте не соответствует региону продвижения;
- отсутствует файл robots.txt с инструкциями для роботов;
- не настроены правила индексации www и не-www версии сайта;
- сервер отдает код, отличный от 200 на существующих страницах сайта;
- сервер не отдает код 404 при запросе ошибочного адреса на сайте;
- ошибки в html коде сайта (не закрытые тэги, нарушение структуры);
- ошибки в использовании тэгов noindex и nofollow, в результате которых не индексируются нужные части сайта;
- тексты на сайте сгенерированы автоматически, содержат большое количество упоминаний ключевых слов;
- индексируемые версии для печати страниц;
- не настроены читаемые ссылки страниц сайта;
- заражение сайта вирусами;
- нежелательная реклама на сайте (всплывающие окна, тизеры);
- продажа и размещение ссылок на другие сайты.
В первый месяц продвижения на этапе аудита сайта мы выявляем данные ошибки и оповещаем об этом Заказчика. Заказчик может устранить данные ошибки своими силами или поручить это Подрядчику в рамках продвижения сайта.
Если Вы хотите продвигать сайт по нескольким регионам или по всей России
Гарантировать успешное продвижение сайта по всей России невозможно. Почему?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам необходимо разобраться, как работает поисковая система.
Каждому сайту поисковые системы присваивают один регион. В поисковой выдаче по региону приоритет отдается сайтам текущего региона. Конкуренцию этим сайтам составляют и самые продвинутые сайты остальных регионов. Так как самая большая конкуренция в Москве (и Санкт-Петербурге), то именно московские сайты попадают в ТОП выдачи всех регионов. Следовательно, если вывести сайт в ТОП московской выдачи, то с большой вероятностью он попадет в ТОП региональных выдач.
Однако, существует способ гарантированного продвижения по нескольким регионам путем добавления сайта в Яндекс.Каталог на коммерческой основе, что позволит присвоить сайту до 7 регионов (включительно). Но для присвоения каждого из этих регионов необходимо иметь телефон и адрес представительства в этом регионе.
Если макет не устроит - нарисуем еще 2!
+7 (495) 740 07 73