Форумы и блоги
Сегодня способы продвижения товаров, услуг, брендов в Интернете весьма разнообразны. Существуют такие стандартные методы раскрутки бизнеса, как создание сайта и его продвижение в поисковых системах, а также баннерная реклама. Эти способы достаточно эффективны для привлечения потенциальных покупателей, но не всегда могут донести мысль о преимуществах и эксклюзивности предлагаемых товаров и услуг.
Для того чтобы действительно «заявить» о продукции или услугах, необходимо в правильном свете представить предлагаемый продукт — с описанием всех уникальных качеств и достоинств. Очень важно показать покупателю, что ваши товары и услуги достойны самых лучших отзывов и занимают лидирующее место в конкурентной среде. Это одна из основных задач в рамках продвижения бизнеса в Интернете, справиться с которой под силу форумам, блогам и социальным сетям. Этот способ раскрутки позволяет не только информировать о замечательных качествах продукта, но и формировать общественное мнение.
Преимущества продвижения в блогах и на форумах
Главное преимущество такого способа раскрутки товаров и услуг заключается в том, что информация преподносится не в виде навязчивой рекламы, а как совет или рекомендация, которые дают такие же пользователи, как и сам покупатель. Как правило, такая информация не выглядит как рекламный текст и поэтому воспринимается безоговорочно. | |
Кроме того, статьи-отзывы являются приоритетными в поисковых системах по тем или иным ключевым запросам, и сайты, на которых они размещены, часто «выплывают» на первой странице Яндекса. Безусловно, это привлекает внимание новых потребителей к рекламируемым товарам и услугам. Основная цель такого продвижения — формирование образа надежного партнера при помощи мнения и советов обычных потребителей. |
Для каких компаний актуален данный способ продвижения?
Если вы решили распространить информацию о своих товарах и услугах не просто в виде скрытой рекламы, а облечь ее в форму интересного обсуждения, это предложение идеально подходит для вас. Обсуждение такого типа может стать очень привлекательным для интернет-пользователей и моментально распространиться за короткий период времени. Для достижения данной цели необходимо для начала написать статью для размещения на популярном новостном портале или подобном веб-ресурсе, чтобы положить начало обсуждению.
Этапы проведения PR-акции:
1 Этап | 2 Этап | 3 Этап | 4 Этап | 5 Этап |
Проведение рекламной кампании данного типа предполагает несколько этапов. | Разработка общей концепции PR-акции. | Написание рекламной статьи. | Подбор новостного портала в соответствии с тематикой для размещения статьи. | Размещение материала. |
Постоянное поддержание обсуждения: написание ответов на комментарии, сопутствующих статей, отзывов, рекомендаций, советов и пр.
Результат
Благодаря так называемому вирусному маркетингу о рекламируемых товарах и услугах узнают сотни пользователей — срабатывает эффект «сарафанного радио».
Если макет не устроит - нарисуем еще 2!
+7 (495) 740 07 73