Аналитическая поддержка сайта как способ выявления уровня конверсии продаж
Что представляет собой аналитическая поддержка сайта?
Аналитическая поддержка сайта связана прежде всего с получением статистических данных, отображающих успешность проведения мероприятий по продвижению сайта. Для получения статистических данных применяются специальные аналитические программы. Их использование позволяет получить не просто общую статистику, а конкретные цифры по определенным параметрам посещаемости. То есть это не только общее количество посещений сайта за определенный период, но и более подробный анализ характера посещений.
Именно статистические данные помогут узнать:
по каким ключевым запросам посетители перешли на сайт; |
из каких городов и регионов осуществляются посещения; |
||
какие страницы просматриваются чаще остальных; |
сколько времени пользователь задержался на сайте и т. д. |
Зачем нужна аналитическая поддержка сайта?
«Предупрежден — значит вооружен», — так гласит известная народная мудрость. Это выражение как нельзя лучше описывает значение аналитической поддержки сайта, которое трудно переоценить. Подробная статистика позволяет выявить уровень конверсии продаж, на основе показателей которого разрабатывается комплекс мероприятий, направленных на коррекцию процесса продвижения сайта.
Статистика поможет выявить:
- высокий уровень конверсии продаж;
- низкий уровень конверсии продаж.
Первый вариант — результат, на который направлены все усилия по созданию и продвижению сайта, и если он достигнут, остается только радоваться и продолжать работать в том же направлении. Второй вариант менее приятный, но также имеет место быть. В этом случае необходимо разработать план мероприятий, направленных на повышение конверсии.
Аналитическая система Google Analytics и ключевые отчеты в ней
Google Analytics — система веб-аналитики, широко используемая с целью оценки трафика на сайт и эффективности различных маркетинговых мероприятий.
Использование Google Analytics позволяет предоставлять заказчикам отчеты по следующим ключевым темам:
- источники трафика;
- ключевые слова;
- самое популярное содержание;
- наложение данных на карту;
- целевые страницы;
- лояльность посетителей;
- показатель отказов;
- отслеживание резких изменений в трафике и других показателях.
В отчетах представлены такие данные о посетителях анализируемого сайта, как:
- язык и география местоположения посетителя;
- количество новых и вернувшихся посетителей;
- периодичность посещения веб-ресурса;
- время последнего посещения;
- степень взаимодействия посетителей с сайтом;
- технологии, используемые посетителями для просмотра сайта.
Отчеты, касающиеся посетителей сайта, позволяют осуществлять анализ по двум направлениям.
1. Использование сайта
|
2. Электронная торговля
|
особенности поведения интернет-пользователей на сайте, которые выражены в следующих показателях:
|
доход от посетителей, оцениваемый по показателям:
|
С увеличением трафика на сайт растет и ценность предоставляемых отчетов. Если количество посещений мало, отчеты помогут выявить причину этого. Когда же трафик непрерывно возрастает, отчеты становятся ценным источником для анализа причин его роста и составления плана мероприятий с целью привлечения еще большего количества посетителей.
Мы рекомендуем:
Если макет не устроит - нарисуем еще 2!
+7 (495) 740 07 73