Информационная поддержка как фактор, влияющий на продвижение сайта
Значение информационной поддержки сайта
Информационная поддержка сайта и его продвижение — два понятия, которые практически всегда встречаются вместе: регулярная поддержка положительно влияет на продвижение сайта в поисковых системах, а продвижение не возможно представить без информационной поддержки. От качества информации (как текстовой, так и графической) зависит конверсия продаж, ведь именно за информацией посетитель заходит на сайт, поэтому она должна своевременно обновляться, быть всегда актуальной.
Что входит в информационную поддержку сайта?
Регулярное написание и размещение уникальных статей, адаптированных для сети Интернет. |
Создание дополнительных страниц для размещения контента. |
||
Обновление текущей информации (прайс-листы, новости и пр.). |
Работа над внешним видом сайта (разработка новых графических элементов дизайна). |
||
Подготовка веб-ресурса к специальным акциям и разработка необходимых для этого рекламных материалов. |
Место копирайтинга в информационной поддержке сайта
Значительная доля информационной поддержки приходится на копирайтинг — написание статей для сайта. Большое значения для продвижения сайта имеет качество текстов. Многие владельцы сайтов при их заполнении просто копируют тексты с веб-ресурсов с аналогичной тематикой и вставляют на свой сайт. Такие меры самым негативным образом сказываются на продвижении — сайт никогда не продвинется, так как поисковые системы заносят интернет-проекты с ворованным контентом «в черный список». Чтобы сайт не оказался в этом списке, тексты, размещенные на нем, должны быть уникальными. Это одно из основных требований к статьям. Кроме того, тексты должны быть оптимизированными под поисковые системы. Это второе важное требование, особенно в том случае, если сайт продвигается.
Требования к текстам, размещаемых на сайтах
Открывая тот или иной сайт, интернет-пользователи стремятся получить максимум информации по интересующей теме. Главный источники информации — текст и изображения. От того, как будет написан и оформлен текст, как будут размещены изображения, зависит длительность пребывания посетителя на сайте. Текст, как и дизайн, должен быть максимально информативным и продающим.
Создавая статьи для сайта, профессиональный копирайтер стремится получить текст, отвечающий следующим требованиям:
- уникальность текста;
- релевантность текста запросам, по которым продвигается сайт;
- информативность текста, заключающаяся непосредственно в изложении фактов (особенно это касается написания текста для главной страницы);
- четкость изложения материала (один из способов четкого изложения — использование простых предложений, понятных слов и терминов);
- соответствие стилистики изложения материала целевой аудитории;
- четкая структура текста (наличие заголовков и подзаголовков, выделений, нумерованных списков и пр.).
Именно от того, насколько грамотно написан текст, зависит уровень конверсии продаж, повысить который — задача в том числе и профессионального копирайтера.
Мы рекомендуем:
Узнать об особенностях информационной поддержки по телефону +7 (495) 740 07 73.
Если макет не устроит - нарисуем еще 2!
+7 (495) 740 07 73