Копирайтинг как составляющая успешного продвижения бизнеса
Что такое копирайтинг?
Термин «копирайтинг» с каждым днем приобретает все больше трактовок и определений. Услуги копирайтинга стали особенно актуальны с момента развития Интернет-технологий, то есть копирайтинг — достаточно «юное» явление. Именно с этим связано множество мнений по вопросу определения термина «копирайтинг».
Большинство определений весьма упрощены и сведены к отождествлению копирайтинга с составлением оптимизированных под поисковые системы текстов. В этом есть своя правда. Некоторые склоняются к тому, что копирайтинг — это написание продающих текстов, то есть текстов именно рекламного характера. Кто-то придерживается мнения, что копирайтинг — это написание текстов любого характера, главный признак которых — уникальность.
Услуги в сфере копирайтинга
Предлагая услуги копирайтинга, компания «Линкол» подразумевает под данным термином создание уникальных текстов как рекламного, так и исключительно информационного характера:
создание оптимизированных уникальных текстов на основе заполненного заказчиком брифа; | |
доработка предоставленных заказчиком текстов (оптимизация текстов); | |
рерайтинг (переработка существующего текста с целью придания ему уникальности). |
Уникальность — основное требование к текстам
Создание любой статьи — как рекламной, так и информационной — подразумевает создание уникального текста. Ключевым в этом словосочетании является слово «уникального», так как основное требование, предъявляемое к тексту — именно уникальность. Что это значит?
Если говорить об Интернет-среде, то слово уникальность, применяемое к текстам, приобретает своеобразное значение. Это вовсе не значит, что текст должен быть результатом гениальной писательской деятельности (что, впрочем, тоже не помешало бы). Уникальный текст в сети Интернет — это текст, который еще не проиндексирован поисковыми роботами. Другими словами, это неповторяющийся, впервые представленный в сети, текст.
Как избежать пессимизации сайта?
Уникальность — одно из основных требований к статьям, которые пишут копирайтеры. Это связано не только с желанием заказчика стать обладателем эксклюзивного материала, но и с особенностями работы поисковых систем. Некоторые заказчики, предпочитая заполнять сайт самостоятельно, делают очень грубую и, к сожалению, очень распространенную ошибку — копируют текст на сайтах с аналогичной тематикой и размещают на своем ресурсе, то есть, грубо говоря, воруют контент. В данном случае дело не только и не столько в этической стороне вопроса, сколько в проблеме продвижения сайта. Ворованный контент может стать результатом пессимизации сайта, что сведет все усилия, потраченные на его разработку и продвижение, к нулю. Поэтому стоит доверить создание текстов для сайтов профессионалам.
Вы можете прямо сейчас:
Ознакомиться с уникальными текстами, размещенными на сайтах, представленных в портфолио и заказать подобные.
Если макет не устроит - нарисуем еще 2!
+7 (495) 740 07 73