Оценить проект Online
назад в журнал

Разработка фирменного стиля

Что такое фирменный стиль и каково его значение?

Фирменный стиль компании — это определенный набор отличительных черт, позволяющих потребителю моментально выделить вашу компанию, ваши товары и услуги среди конкурентных. Создание фирменного стиля — то, с чего должна начинаться любая организация. Именно грамотно разработанный фирменный стиль является одним из критериев, влияющих на формирование имиджа компании и рост ее деловой репутации. Надежность и уверенность в партнерских отношениях, оказание должного доверия — вот что обеспечивает фирменный стиль компании.

Каковы элементы фирменного стиля?

Какие элементы характерны для фирменного стиля? Это определенный набор графических, цветовых, типографических и словесных элементов, соотношение которых обеспечивает не только визуальное, но и смысловое единство предлагаемых товаров, услуг, оформления стиля компании (внутреннего и внешнего), а также любой информации, касающейся данной организации.

Базовые элементы фирменного стиля:

  • логотип;
  • фирменный знак;
  • фирменный набор шрифтов;
  • фирменная цветовая гамма;
  • фирменный слоган, лозунг;
  • корпоративный герой.

Что входит в разработку фирменного стиля

  1. разработка дизайна логотипа;
  2. разработка уникального дизайна сайта;
  3. разработка рекламных слоганов;
  4. разработка дизайна бланков, папок, визиток, конвертов и пр.;
  5. рекомендации по разработке материалов рекламного характера;
  6. рекомендации по разработке стиля сувенирной продукции;
  7. рекомендации по оформлению транспорта компании и униформы.

Преимущества разработки фирменного стиля

безошибочная идентификация товаров и услуг компании на рынке; повышение эффективности рекламных кампаний;
формирование положительного имиджа компании (имиджа надежного партнера); повышение лояльности сотрудников компании, формирование корпоративной культуры.
минимизация затрат на представление нового товара;

Разработка логотипа как основной составляющей фирменного стиля

Логотип представляет собой оригинальное, уникальное начертание полного или сокращенного наименования компании. Создание  логотипа актуально для тех компаний, цель которых — сделать товар, услуги (а вместе с тем и компанию) запоминающимися, узнаваемыми. Использование логотипа является отличным маркетинговым ходом, без которого бессмысленно проведение рекламных кампаний.

На сегодняшний день рынок всех видов товаров и услуг буквально «кишит» организациями различного уровня. Обеспечивая конкурентоспособность своей компании, стоит задуматься прежде всего о разработке фирменного стиля и логотипа как основной его составляющей.

Признаки  качественно разработанного логотипа:

  • долговечность, универсальность;
  • уникальность;
  • оригинальность;
  • привлекательность;
  • запоминаемость;
  • лаконичность;
  • информативность;
  • хорошая мобильность и читаемость.

Особенности разработки логотипа

Создание фирменного логотипа — трудоемкий, ответственный процесс, который предполагает прежде всего постановку цели и задач. Как правило, цель создания логотипа едина для всех организаций — обеспечение узнаваемости товаров, услуг и компании в целом. После определения цели можно приступать непосредственно к этапу разработки логотипа. При этом стоит помнить, что логотип и фирменный стиль находятся в отношениях взаимного влияния: логотип является неким концентрированным отражением фирменного стиля, а последний в свою очередь может изменяться в зависимости от особенностей логотипа. При создании логотипа учитываются все нюансы: цветовая гамма, тип шрифта и пр. Все визуальные характеристики имеют огромное значение, поэтому при создании логотипа не может быть мелочей.

Логотип должен быть представлен в нескольких вариантах, чтобы заказчик мог выбрать наиболее понравившийся. После ознакомления со всеми вариантами и выбора наиболее подходящего все усилия направляются на совершенствование макета. Такой принцип работы по созданию логотипа обеспечивает достижение результата, учитывающего все пожелания клиента.

 

Рекомендуем:

Ознакомиться с вариантами разработки логотипа в портфолио;
Позвонить по телефону +7 (495) 740 07 73  и ознакомиться со стоимостью услуг по разработке фирменного стиля.
Еще по теме:
Облизать клиента - мы приложим максимум усилий, чтоб каждый из наших клентов остался доволен результатом и процессом разработки и продвижения сайта. Это отражено в условиях работы с нами и в договоре. Где надо - подсказажем, где надо - поможем. И даже направим.
Дизайн сперва должен понравиться — зачем платить за дизайн, который еще не видели?
Рассчитайте стоимость Вашего сайта онлайн и скачайте индивидуальное коммерческое предложение.
Пожизненная гарантия работоспособности сайта.
Стоимость продвижения сайта рассчитываем индивидуально в каждом конкретном случае.
90% наших клиентов нравится первый макет дизайна.
Если макет не устроит - нарисуем еще 2!
Сайт разрабатывается по поэтапной постоплате и клиент платит за этапы после выполнения и согласования работ по этапу.
Перед тем, как разрабатывать сайт - подумай откуда возьмешь трафик!
Моделируем поведение посетителей на сайте до оформления заявки или других целей.
Оказываем бесплатную информационную поддержку в течении 6 месяцев после завершения работ по разработке сайта.
Даем гарантии в договоре: никакой предоплаты — оплата только за результат!
А еще мы очень прозрачные - вы можете самостоятельно оценить свой сайт. Если вам нравится наш подход — давайте знакомиться:
+7 (495) 740 07 73