Выбор территориально-языковой (национальной) доменной зоны
Регистрация доменов в данной доменной зоне возможна для сайтов организаций определенных стран. см. создание сайтов. Как правило, территориально-языковая доменная зона выбирается в том случае, если интернет-ресурс ориентирован на жителей одной страны или на носителей одного языка, представителей одной культуры. Это значит, что если сайт ориентирован, например, исключительно на русскоязычную аудиторию, или компания осуществляет деятельность только на территории Российской Федерации, то следует выбрать соответствующую территориально-языковую доменную зону.
Домены стран
Каждая страна имеет соответствующую индивидуальную территориально-языковую доменную зону.
Как правило, эти домены состоят из двух символов, например:
.ru | — Россия, |
.ua | — Украина, |
.us | — США, |
.uk | — Великобритания, |
.eu | — Европейский Союз, |
.ca | — Канада, |
.br | — Бразилия, |
.de | — Германия, |
.fr | — Франция, |
.ir | — Иран, |
и другие.
Территориально-языковые домены назначаются международной организацией Internet Assigned Numbers Authority после согласования с интернет-сообществами стран. На сегодняшний момент существует около 243 национальных доменов.
Домен .ru является национальным доменом Российской Федерации. Если целевая аудитория — русскоговорящие, а также если компания осуществляет деятельность на территории Российской Федерации, то данный домен оптимален для регистрации сайта. К тому же такие сайты быстрее индексируются Яндексом.
Это группа доменов, объединенных с учетом культурного или территориального признака, например:
.cat — Каталония,
.asia — Азия.
.berlin — Берлин,
.lat — Латинская Америка,
.sco — Шотландия.
fm — Федеративные Штаты Микронезии/радио,
vр — Тувалу/телевидение,
im — Остров Мэн/мессенджеры,
md — Молдавия/медицина.
Итак, выбор территориально-языковой доменной зоны достаточно прост — в зависимости от территориальной принадлежности или языковой и культурной ориентации сайта.
Если макет не устроит - нарисуем еще 2!
+7 (495) 740 07 73