Оценить проект Online

Создание сайта для торгово-производственной компании «Виркэн-Рус»

Продажа водосливной арматуры и товаров сантехнического назначения в секторе B2B
Продающий сайт
Корпоративный сайт

Виркэн - производитель сантехнической арматуры и аксессуаров для ванных комнат, туалетов, кухонь. Компания основана во Франции (Каркфу) в 1977 году и в настоящий момент занимает лидирующие позиции на международном рынке сантехнической продукции . Десять филиалов группы расположены во Франции, ЮАР, Испании, Китае, Португалии, Румынии, Англии и России.

Создание официального сайта компании — всегда дилемма для нас, в особенности если речь идет о такой крупной международной компании, как «Виркен». Для ее российского представительства была поставлена задача — создать в меру консервативный сайт, основной упор в котором поставлен на продукцию.

Заместитель коммерческого директора Наталья Коновалова
Разработать упрощенную структуру сайта, а также разместить максимум контента на каждой странице (графических изображений и текста)
Создать уникальный сайт, который выгодно представит продукцию и выделит компанию на фоне конкурентов
Адаптивная верcия сайта для мобильных устройств и планшетов
Совместить и грамотно представить несколько каталогов компании как единое целое

Разработка технического задания и концепции сайта

Исходя из пожеланий заказчика, а также строгих рамок относительно внешнего вида и функционала сайта, его структура практически идентична структуре сайтов компании «Виркен» в других странах. Уникальность нашего сайта заключалась именно в структуре самого каталога, которая разрабатывалась вместе с заказчиком.
Менеджер проектов Юлия Рыбина

Варианты дизайна

Главная ИТОГ
Главная БЫЛО
Главная ИТОГ
Главная БЫЛО


Задача — создать такой корпоративный сайт, заходить и исследовать который захочется снова и снова. Поэтому для потенциальных клиентов в первую очередь размещена интересующая их информация. Исходя из основных задач сайта, основное положение в структуре занимает каталог товаров.
Дизайнер Варвара Семенова


Задача — создать такой корпоративный сайт, заходить и исследовать который захочется снова и снова. Поэтому для потенциальных клиентов в первую очередь размещена интересующая их информация. Исходя из основных задач сайта, основное положение в структуре занимает каталог товаров.
Дизайнер Варвара Семенова

HEX: #e31e24
RGB: rgb(227, 30, 36)
CMYK: C:0 M:86 Y:84 K:10
HEX: #2b2a29
RGB: rgb(43, 42, 41)
CMYK: C:0 M:2 Y:4 K:83
HEX: #ccd500
RGB: rgb(204, 213, 0)
CMYK: C:4 M:0 Y:100 K:16
HEX: #873879
RGB: rgb(135, 56, 121)
CMYK: C:0 M:58 Y:10 K:47
HEX: #ee7325
RGB: rgb(238, 115, 37)
CMYK: C:0 M:51 Y:84 K:6
HEX: #00a4ca
RGB: rgb(0, 164, 202)
CMYK: C:100 M:18 Y:0 K:20

Внутренние страницы сайта

Контакты
Новости
Внутренняя каталога
Каталог
О компании
Контакты
Новости
Внутренняя каталога
Каталог
О компании


Дизайн сайта был разработан и максимально приближен к дизайну сайтов других филиалов компании «Виркен». Для заказчика было главное — создать единый образ компании. Стилистика сайта была выбрана строгой, основными цветами послужили черный и красный — фирменные цвета компании.
Дизайнер Варвара Семенова


Дизайн сайта был разработан и максимально приближен к дизайну сайтов других филиалов компании «Виркен». Для заказчика было главное — создать единый образ компании. Стилистика сайта была выбрана строгой, основными цветами послужили черный и красный — фирменные цвета компании.
Дизайнер Варвара Семенова


Дизайн сайта был разработан и максимально приближен к дизайну сайтов других филиалов компании «Виркен». Для заказчика было главное — создать единый образ компании. Стилистика сайта была выбрана строгой, основными цветами послужили черный и красный — фирменные цвета компании.
Дизайнер Варвара Семенова


Дизайн сайта был разработан и максимально приближен к дизайну сайтов других филиалов компании «Виркен». Для заказчика было главное — создать единый образ компании. Стилистика сайта была выбрана строгой, основными цветами послужили черный и красный — фирменные цвета компании.
Дизайнер Варвара Семенова


Дизайн сайта был разработан и максимально приближен к дизайну сайтов других филиалов компании «Виркен». Для заказчика было главное — создать единый образ компании. Стилистика сайта была выбрана строгой, основными цветами послужили черный и красный — фирменные цвета компании.
Дизайнер Варвара Семенова

Верстка и программирование

Для бесперебойной работы сайта во всех браузерах, а также для быстрой и удобной работы с сайтом, была использована надежная система управления almaCMS, созданная специалистами компании «Линкол». Так как каталог товаров насчитывал несколько сотен наименований, было принято решение перенести его элементы при помощи парсинга.
Технический директор Владислав Новорчук
Адаптивная под мобильные устройства версия сайта
Выгрузка из Excel
Интерактивная карта дилеров с поиском
Интерактивная карта Яндекс
Каталог продукции
Личный кабинет для дилеров
Новинки
Новости
Обратная связь
Обратный звонок
Поиск по сайту
Поиск по каталогу
Регистрация и личный кабинет
Слайд-мув
Слайд-шоу
Сортировка товаров
Статьи
Фотогалерея

Скорость сайта по данным сервиса PageSpeed Insights

Копирайтинг и заполнение сайта

Вся информация, размещенная на сайте была предоставлена заказчиком. Нашей задачей было визуализировать ее и сделать текст максимально более читабельным.
Копирайтер Юлия Маслова
22
Страницы сайта были заполнены текстовой информацией и графическими элементами
18
Элементов фотогалереи были размещены на сайте в различных разделах

Мобильная версия

Создание сайта для торгово-производственной компании «Виркэн-Рус» на мониторе
Создание сайта для торгово-производственной компании «Виркэн-Рус» на планшете
Создание сайта для торгово-производственной компании «Виркэн-Рус» на смартфоне
Узнать сколько стоит подобный сайт

А во сколько бы вы оценили такой сайт?

3
оценки
до 49 999 ₽
40
оценок
от 50 000 до 149 999 ₽
142
оценки
от 150 000 до 499 999 ₽
13
оценок
от 500 000 до 1 499 999 ₽
3
оценки
от 1 500 000  ₽
Чтобы заказать сайт с подобной проработкой
  • заполните бриф самостоятельно в калькуляторе стоимости сайта,
  • или заполним бриф вместе — позвоните мне +7 (495) 740 07 73, я буду задавать вопросы, заполню бриф и сформирую коммерческое предложение
  • или определите удобное время, чтоб я с вами связалась
Коммерческий директор Елена Новорчук
Облизать клиента - мы приложим максимум усилий, чтоб каждый из наших клентов остался доволен результатом и процессом разработки и продвижения сайта. Это отражено в условиях работы с нами и в договоре. Где надо - подсказажем, где надо - поможем. И даже направим.
Дизайн сперва должен понравиться — зачем платить за дизайн, который еще не видели?
Рассчитайте стоимость Вашего сайта онлайн и скачайте индивидуальное коммерческое предложение.
Пожизненная гарантия работоспособности сайта.
Стоимость продвижения сайта рассчитываем индивидуально в каждом конкретном случае.
90% наших клиентов нравится первый макет дизайна.
Если макет не устроит - нарисуем еще 2!
Сайт разрабатывается по поэтапной постоплате и клиент платит за этапы после выполнения и согласования работ по этапу.
Перед тем, как разрабатывать сайт - подумай откуда возьмешь трафик!
Моделируем поведение посетителей на сайте до оформления заявки или других целей.
Оказываем бесплатную информационную поддержку в течении 6 месяцев после завершения работ по разработке сайта.
Даем гарантии в договоре: никакой предоплаты — оплата только за результат!
А еще мы очень прозрачные - вы можете самостоятельно оценить свой сайт. Если вам нравится наш подход — давайте знакомиться:
+7 (495) 740 07 73