Контекстная реклама
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама является одним из способов продвижения сайтов. Это определенный тип рекламы в интернете. Контекстная реклама выдается поисковыми системами наряду со списком сайтов в соответствии с ключевыми запросами.
Предлагаются несколько типов размещения контекстной рекламы в Яндексе:
- непосредственно под поисковой строкой («спецразмещение»);
- в правой колонке сверху;
- в контекстных сетях сайтов с аналогичной тематикой.
На одной странице возможно размещение до 11 объявлений.
Контекстная реклама представляет собой ненавязчивый тип объявления, который содержит действительно полезную информацию. Это один из наиболее действенных способов привлечения внимания клиентов, поскольку такая реклама размещается там, куда заходят именно заинтересованные пользователи.
Преимущества контекстной рекламы
- Направленность. Объявления подобного рода выдаются только тем пользователям, которых интересует тематика.
- Высокий уровень конверсии продаж. Реклама предлагает товары и услуги, которыми потенциальный клиент интересуется здесь и сейчас, поэтому вероятность оформления заказа очень велика.
- Мгновенный результат. Потенциальные клиенты узнают о вашем предложении сразу после размещения объявления.
Где и как размещается контекстная реклама?
Управление контекстной рекламой происходит посредством специальных интерфейсов, где составляются объявления по ключевым запросам и осуществляется управление всей рекламной кампанией. Наиболее популярными системами управления контекстной рекламой считаются:
Яндекс.Директ — позволяет размещать контекстную рекламу в Яндексе. Наиболее популярная система, поэтому специалисты компании «Линкол» предлагают размещение объявлений именно в Яндекс.Директ.
Google AdWords — позволяет размещать контекстную рекламу в Google, занимает второе место по популярности.
Бегун — позволяет размещать контекстную рекламу в поисковой системе Rambler.
Существуют также универсальные системы управления контекстной рекламой, одна из них — SmartContext. Эта система позволяет курировать рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун посредством одного интерфейса.
Стоимость контекстной рекламы
Стоимость контекстной рекламы — один из самых актуальных вопросов, поскольку это вариант продвижения, который дает мгновенный результат. Именно поэтому многие стремятся воспользоваться контекстной рекламой, стоимость которой определяется конкретно в каждом случае. От чего это зависит? Прежде всего, от количества кликов, то есть от того, сколько пользователей перешли именно по вашему объявлению. Стоимость кликов варьируется в зависимости от рекламных позиций — чем выше стоимость, тем выгоднее позиция. На стоимость клика влияет также уровень конкуренции.
Как проводятся рекламные кампании с использованием контекстной рекламы?
Мы предлагаем:
- заказать размещение контекстной рекламы, заполнив форму;
- заказать размещение контекстной рекламы, приехав к нам в офис;
- заказать размещение контекстной рекламы по телефону +7 (495) 740 07 73.
Если макет не устроит - нарисуем еще 2!
+7 (495) 740 07 73