Продвижение сайтов по трафику (покликовое продвижение)
Результат поисковой выдачи напрямую зависит от того, продвигается сайт или нет. Этот результат зависит от нескольких факторов, влияющих на ранжирование. Факторы можно разделить на постоянные и переменные. К постоянным относится, например, релевантность страницы. Поисковой трафик по определенному ключевому запросу относится к переменному фактору.
Что такое поисковой трафик?
Поисковой трафик — это количество посетителей сайта, которые переходят на него, кликая на ссылку, которую выдает поисковая система. Например, пользователь ищет в Интернете товар, предлагаемый вашей компанией, находит ваш сайт на первой странице поисковой системы и кликает на ссылку, ведущую именно на ваш веб-ресурс. Поэтому продвижение по трафику называется еще покликовым или продвижением по кликам.
Особенности продвижения по трафику
Суть покликового продвижения заключается в том, что заказчик платит не за позиции, а за «клики», то есть конкретно за каждого посетителя. Подразумевается, что пользователь переходит на сайт именно по ключевому запросу, а, например, не по названию компании. Целесообразно продвигать по кликам интернет-магазины, сайты-порталы и другие веб-ресурсы, которые располагают большими каталогами товаров. Использование различных систем статистики позволяет определить трафик и предоставить отчет заказчику.
Преимущества продвижения по трафику:
![]() |
Постоянная доработка сайта, нацеленная на получение дополнительного трафика и, соответственно, дополнительного дохода. Это выгодно, как для заказчика, так и для оптимизатора, так как от уровня дохода первого зависит уровень дохода второго. |
![]() |
Привлечение именно целевой аудитории. Продвижение по низкочастотным и среднечастотным ключевым запросам позволяет получить не просто посетителя, а потенциального клиента. Например, если человек ищет «мебель», это вовсе не означает, что он хочет ее купить, а вот запрос «купить мебель цены» говорит о том, что человек намерен ее именно приобрести. |
![]() |
Степень зависимости от алгоритма продвижения, навязываемого поисковыми системами, значительно меньше, что дает более устойчивый, стабильный результат. | ![]() |
Стоимость каждого клика и итоговой суммы продвижения ниже стоимости продвижения по позициям и зависит непосредственно от количества посещений. |
![]() |
Продвижение по кликам имеет один недостаток — не все сайты могут продвигаться по данной схеме, поскольку имеют всего несколько ключевых высокочастотных запросов. Но зато для таких сайтов подходят другие типы продвижения. | ![]() |
Продвижение всего ассортимента товаров, а не отдельно взятых его категорий. |
Как увеличить конверсию продаж?
Количество продаж зависит от многих факторов, в том числе от того, в каком виде представлен текст на сайте. Текст должен привлекать посетителей, а для этого необходимо правильно оформлять заголовки и описания (тайтлы). Правильное оформление заголовков и подзаголовков — весьма важная деталь для продвижения по кликам, поскольку раскрутка сайта в этом случае зависит не столько от роботов, сколько от людей. Именно поэтому заголовки должны быть продуманы особенно тщательно — не в виде одного-двух слов, а в виде развернутого словосочетания или предложения. Самый лучший вариант — заголовок, состоящий из двух частей, одна из которых написана для поисковых систем, а вторая — для пользователей. Например, такой заголовок — «Оптимизация сайтов под поисковые системы, или как раскрутить сайт». Безусловно, нет гарантии, что позиции сайта мгновенно улучшаться, но зато можно гарантировать, что его заметят значительно больше людей, повысится трафик.
Мы предлагаем:
Если макет не устроит - нарисуем еще 2!
+7 (495) 740 07 73