Развитие и поддержка сайта с профессионалами «Линкол»
В выдаче почти не осталось бесполезных сайтов. Для владельцев сайтов это означает, что сайт не может быть эффективным без качественного контента.
-
Чтобы сайт имел хорошие позиции в выдачи у него должны быть хорошие поведенческие факторы: посетители должны удобно находить нужную информацию, просматривать много страниц, долго находиться на сайте, активно взаимодействовать с сайтом и в итоге оформлять заказ.
Яндекс начал учитывать юзабилити сайтов еще в 2011 году. За 14 лет ему удалось сильно снизить вес ссылочной массы, как фактора ранжирования при формировании поисковой выдачи.
-
Чем более полезная для посетителей информация и чем проще она воспринимается, тем выше конверсия сайта.
Получается, работая с улучшением сайта, вы получите лучшие позиции и лучшую конверсию, а значит прибыль от сайта увеличится экспоненциально.

Мы готовы проанализировать ваш сайт и подготовить план его развития на один год.
Из истории
А Ваш сайт преследуют эти «нестареющие» проблемы?
Сайт есть, но его
посещает мало народа
Сайт находится в топе, но периодически вылетает из него
Только хорошие сайты надолго захватывают топы поисковиков

Какие прогнозы:
кто сможет сколотить целое состояние за счет своего сайта
Неужели иметь высокоэффективные сайты смогут только лидеры рынков,
вкладывающие громадные средства в рекламу? Чтобы понять это, ответим на
несколько важных вопросов.
Почему клиенты уходят в онлайн?
Развитие интернета и упрощение поиска информации в интернете ведет к закономерному снижению оффлайн-торговли за счет быстрого повышения доли интернет-заказов. Даже Ваши постоянные клиенты могут найти в интернете более выгодные предложения Ваших конкурентов или больший откат.Вас нет в бизнесе.
А кого проще найти в интернете?
Тех, кто в топе поисковиков.А кто в топе поисковых систем?
До 2012 года в топ можно было легко попасть за счет большого количества ссылок на продвигаемый сайт. Сегодня это уже не сработает. Почему? Еще в далеком 2010 поисковики заявили, что основным фактором при отборе сайтов в топ станет полезность сайтов для посетителей. «Полезный» сайт – тот, на котором пользователь остановит свой выбор и сделает заказ. Поэтому только «полезные» сайты с высокой отдачей будут находиться в топах поисковиков, будут самыми посещаемыми, и именно на них придётся львиная доля интернет-заказов.А что происходит с остальными сайтами?
Менее полезные для посетителей сайты обречены на низкую отдачу: при 1000 посетителей будут единицы заказов (в лучшем случае). К тому же, количество посетителей, попадающих на сайт через поисковые системы, будет мало. Их придется привлекать за счет более дорогой рекламы.
Решение или что делать
Вы можете смеяться над финансовым беспокойством конкурентов, если будете следовать правильному плану
Классическое решение (как у всех)
Классическая схема создания и продвижения сайта.- Разработка сайта. Компания заказывает сайт у веб-студии, надеясь на поток новых клиентов. Выбирая самые дешевые услуги, заказчик совершенно не учитывает тот факт, что хороший сайт не может стоить дешево и разрабатываться менее двух месяцев. Полученный новый сайт с низкой посещаемостью не приводит клиентов, поэтому его необходимо усиленно продвигать.
- Привлечение посетителей на сайт (продвижение). Проводятся меры по увеличению посещаемости сайта. Даже если посещаемость растет, заказов поступает очень мало. Прибыль с них с трудом покрывает затраты на ежемесячное привлечение посетителей.
- Компания недовольна работой веб-студии и обращается в другую, где получает ответ: «У сайта низкая конверсия, такой сайт продвигать неэффективно».
потратив деньги и время на новый сайт и его
продвижение, компания не может рассчитывать на
высокую отдачу, и поэтому ищет новую веб-студию.
Это замкнутый круг.
Почему такая схема не работает?
Привлечение посетителей достигается за счет оптимизации сайта под поисковики и закупки внешних ссылок (набор ссылочной массы), что фактически является обманом поисковиков.А какое решение правильное?
Чтобы сайт имел высокую отдачу и был посещаемым, необходимо сделать его максимально полезным для посетителей, постоянно информируя обо всем, что касается сотрудничества, услуг и товаров. А как поддерживать актуальность информации на сайте? Конечно, обновляя ее и добавляя все самое важное (особенно то, что будет «цеплять» посетителей). Да, в редких случаях целесообразно создать сайт заново, но чаще всего достаточно его правильно развивать и поддерживать.
Странно, что так мало компаний развивают свои сайты.
Хватит обманывать поисковые системы
Пора заставить сайт зарабатывать деньги, используя ЭТИ обновления
Универсальных решений нет, каждый проект индивидуален. Полный комплекс мер развития именно Вашего сайта в виде маркетингового плана возможно подготовить только после комплексного аудита сайта.
















А Вы знали что?

Пример успеха проекта greensrub.ru.
«Результат меня ошарашил!»
Первый год продвижения по отношению к году до начала продвижения
выросла на
повысился на
увеличилось на
Второй год продвижения по отношению к году до начала продвижения
выросла на
повысился на
увеличилось на
Работы над проектом начались с редизайна старого сайта. В течение года был произведен ребрендинг компании, разработан новый логотип, сайт перенесен на новый адрес greensrub.ru.
Было написано более 200 статей: основная часть размещена на сайте, остальные рекламные статьи размещены на тематических и высокопосещаемых сайтах. Был оформлен дизайн ключевых страниц, добавлены отзывы клиентов и специальные модули, например, калькулятор расчета стоимости сруба, которым менеджеры компании «ГринСруб» пользуются для расчета простых срубов. Также были разработаны презентация компании и коммерческое предложение и многое другое.
Выдержка из отзыва заместителя генерального директора по развитию компании «ГринСруб»:

Кейс:
что было сделано для увеличения отдачи от сайта greensrub.ru
Редизайн

Новые модули

Баннеры с акциями

Актуальная информация

Новые тексты

Добавление новостей

Добавление отзывов

Поздравления

Рекламные статьи


Стоимость:
за что Вы платите
Работы выстраиваем двумя способами:
- При подготовке плана развития сайта мы формируем полный список работ, которые будем производить в течение одного года. Группируем работы по месяцам и оцениваем их. Вы точно знаете, за что платите.
- Работы с оплатой по нормо часам. Стоимость нормо-часа любого специалиста колеблется от 2000 до 5000 рублей, в зависимости от выбранного пакета и типа оплаты.
Пакет | Лайт | Стандарт | Активный |
Количество нормо-часов в месяц | 2 | 5 | 20 |
Стоимость работ (без учёта НДС) руб./мес. | 5 000 | 12 000 | 20 000 |
Интенсивность развития сайта Вы выбираете сами, исходя из количества часов в месяц, в течение которых мы будем заниматься сайтом.
Вам нужно более активное развитие сайта? Звоните +7 (495) 740 07 73,
мы составим для Вас индивидуальный пакет.
Базовые нормо-часы на основные виды работ:
Вид работы | Нормо‑часы * |
Написание статьи 2000 печатных знаков (страница текста формата А4) | 1 час |
Верстка и размещение статьи на сайте с разработкой дизайна контента | 30 минут |
Разработка баннера и размещение его на сайте | 2 часы |
Добавление элементов каталога с оптимизацией изображений под веб-формат (без учета подробного описания) | 5 минут |
Установка системы управления | от 20 часов |
например, в зависимости от установленной системы управления.
Скидки при долгосрочном сотрудничестве *
Пакет | 3 месяца | 6 месяца | 12 месяцев | |||
Стоимость со скидкой, руб./мес. | Ваша экономия за период, руб. | Стоимость со скидкой, руб./мес. | Ваша экономия за период, руб. | Стоимость со скидкой, руб./мес. | Ваша экономия за период, руб. | |
Лайт | 4 750 | 750 | 4 500 | 3 000 | 4 250 | 9 000 |
Стандарт | 9 500 | 1 500 | 9 000 | 6 000 | 8 500 | 18 000 |
Активный | 19 000 | 3 000 | 18 000 | 12 000 | 17 000 | 36 000 |

Теперь, когда Вы на 100% поняли,
что развитие и поддержка сайта необходимы Вашей компании, подведем итоги:
- Классическое SEO-продвижение (обман поисковых систем) стало малоэффективным и дорогим.
- Без постоянного развития сайт перестает быть полезным для посетителей.
- На развитие сайта необходимо тратить как минимум пару дней в месяц.
- Имея опыт поддержки более 150 сайтов, профессионалы компании «Линкол» справятся с развитием сайта практически любой сферы деятельности.
- При необходимости компания «Линкол» может не разглашать факт поддержки Вашего сайта.
- Вы получите услуги, выходящие за рамки простой поддержки сайта.
- Ваш сайт получит дополнительные посещения, и существенно повысится отдача от него.
С чего начнём?
Для Вас мы готовы провести бесплатный аудит Вашего сайта и разработать маркетинговый план его развития.
Мы понимаем, что у Вас много важных дел, и, возможно, беседовать с нами о проблеме
развития сайта у Вас нет времени. Но наверняка завтра Вас еще больше затянут
оперативные дела, и Вы забудете об этой проблеме, а затраты времени и денег на
создание сайта (и, возможно, его продвижение) окажутся напрасными. Или Вы попросту
забудете часть информации, представленной в этом документе, и посчитаете развитие
сайта бесперспективным.
позвоните прямо сейчас по телефону:

До скорой встречи!
Получить план развития сайта
на 1 год
Если макет не устроит - нарисуем еще 2!
+7 (495) 740 07 73